Фильм «Темная лошадка» (или «Взрослые люди») (Voksne mennesker) – кинокомедия, рассказывающая о молодом граффити-художнике Даниэле (Якоб Седергрен), который никак не хочет взрослеть. Парень уже давно вырос, но все так же, как и в детстве, предпочитает не задумываться о таких серьезных вещах, как налоги, зарплата, полиция, аренда или страховка. Веселая, беззаботная жизнь этого обаятельного парня продолжается и тогда, когда он встречает девушку, такую же бестолковую и безалаберную, как и он сам. Однако
дальше
Фильм «Темная лошадка» (или «Взрослые люди») (Voksne mennesker) – кинокомедия, рассказывающая о молодом граффити-художнике Даниэле (Якоб Седергрен), который никак не хочет взрослеть. Парень уже давно вырос, но все так же, как и в детстве, предпочитает не задумываться о таких серьезных вещах, как налоги, зарплата, полиция, аренда или страховка. Веселая, беззаботная жизнь этого обаятельного парня продолжается и тогда, когда он встречает девушку, такую же бестолковую и безалаберную, как и он сам. Однако спокойным дням приходит конец, когда герой фильма «Темная лошадка» узнает новость, требующую принятия взрослых решений…
В комедии Хола Хартли «Простые люди» Берк и Сэйдж сыграли братьев Дэниса и Билла, объединившихся после того, как из больницы сбежал их отец-анархист. дальше
В комедии Хола Хартли «Простые люди» Берк и Сэйдж сыграли братьев Дэниса и Билла, объединившихся после того, как из больницы сбежал их отец-анархист. У Билла извечные проблемы со слабым полом, а Дэннис — наивный выпускник американского колледжа.
Братья слишком разные, но они отправляются вместе искать отца, которого, к тому же, разыскивает полиция. Мотоцикл братьев ломается неизвестно где, и в поисках помощи они забредают в ближайшую закусочную, где встречают таинственную Элиу, прекрасную Кейт и вспыльчивого Мартина. Увлекшиеся жизнью местного населения, ребята решают остаться на пару-тройку дней. закрыть
Фильм Иржи Менцеля «Поезда под пристальным наблюдением» рассказывает о жизни подростка по имени Милош Грма. Он проходит стажировку в конце войны на железнодорожной дальше
Фильм Иржи Менцеля «Поезда под пристальным наблюдением» рассказывает о жизни подростка по имени Милош Грма. Он проходит стажировку в конце войны на железнодорожной станции поблизости от городка Миловице. Он очень старается подражать старшим ребятам, чтобы тоже казаться совсем взрослым. Кроме того, парень влюблён в проводницу Машу.
Их первая близость заканчивается неудачей, что приводит Милоша в полное отчаяние, он даже пытается покончить собой. И всё же ему удаётся совершить первый по-настоящему взрослый поступок. Помогая партизанам, он подкладывает взрывчатку в вагон с оружием, хотя за это и приходится заплатить слишком дорогой ценой… закрыть
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть
Картина Аки Каурисмяки «Жизнь богемы» рассказывает о трёх непризнанных гениях, которых случай сводит вместе в Париже.
Художник Родольфо прибыл сюда дальше
Картина Аки Каурисмяки «Жизнь богемы» рассказывает о трёх непризнанных гениях, которых случай сводит вместе в Париже.
Художник Родольфо прибыл сюда из Албании в багажнике, ирландский композитор Шанар написал опус, посвящённый влиянию синего цвета, а француз Марсель является автором 21-актной пьесы, которую он отказывается сокращать. Занимаясь чистым искусством, они зависли где-то в промежуточном состоянии между пропастью и успехом. В попытках перехитрить судьбу, а заодно обрести любовь, они и проводят своё время в Париже. закрыть
Тони Люн ("Любовное настроение", "2046") и Мэгги Чун ("Любовное настроение", "2046") в драме Вонга Кар-вая ("Чунгкингский экспресс") - "Дикие дни".Фирменные дальше
Тони Люн ("Любовное настроение", "2046") и Мэгги Чун ("Любовное настроение", "2046") в драме Вонга Кар-вая ("Чунгкингский экспресс") - "Дикие дни".Фирменные знаки Кар-Вая: циферблаты на стенах, сигаретный дым, полифония закадровых монологов, долгое блуждание пар под ночным дождем, вездесущий неон вместо жесткого света и "вольная" камера Кристофера Дойла. Нужный пасьянс, известный киноманам по "Любовному настроению", сложился еще в начале 90-х, на съемках второй по счету картины Кар-Вая - лучшей и самой "классичной" из его ранних лет. закрыть