Истории трёх московских проституток правдивы и не приукрашены клубничкой или слезливыми подробностями: всё лаконично, сурово и ясно. У первой из них есть семья и её муж – сутенёр провожает жену на работу, обеспечивая её безопасность. Потом они возвращаются к своим любимым детям. Вторая женщина работает с иностранцами, которых ценит за обязательность и своеобразную порядочность. Третья – убийца, не сумевшая укротить свою ревность. Она не злобное кровожадное существо – просто женщина, убившая своего
дальше
Истории трёх московских проституток правдивы и не приукрашены клубничкой или слезливыми подробностями: всё лаконично, сурово и ясно. У первой из них есть семья и её муж – сутенёр провожает жену на работу, обеспечивая её безопасность. Потом они возвращаются к своим любимым детям. Вторая женщина работает с иностранцами, которых ценит за обязательность и своеобразную порядочность. Третья – убийца, не сумевшая укротить свою ревность. Она не злобное кровожадное существо – просто женщина, убившая своего возлюбленного… Снятый во время перестройки документальный фильм Тофика Шахвердиева «Умереть от любви» (1990) - простой и реалистичный рассказ о женщинах, чья жизнь сложилась в нашей стране очень непросто.
Документальный фильм «Марина Абрамович: В присутствии художника» (Marina Abramovic: The Artist Is Present) следует за сербской художницей Мариной Абрамович дальше
Документальный фильм «Марина Абрамович: В присутствии художника» (Marina Abramovic: The Artist Is Present) следует за сербской художницей Мариной Абрамович в то время, как она готовится к ретроспективе своих работ в Музее Современного искусства в Нью-Йорке.
Марина Абрамович – настоящая «бабушка перфоманса», как она себя называет, художница, которая впервые довольно ярко заявила о себе еще в 1974 году, а на сегодняшний день практически не имеющая себе равных в этом жанре актуального искусства. На протяжении почти сорока лет Марина Абрамович является возмутителем спокойствия, создавая перфомансы, бросающие вызов общепринятым нормам, расширяя тем самым привычные границы искусства.
Полнометражная документальная картина «Марина Абрамович: В присутствии художника» дает нам возможность оказаться рядом с Мариной в самый, пожалуй, важный момент ее в жизни, каким является выставка работ в музее столь высокого уровня. Для Марины, впрочем, данная экспозиция гораздо больше, чем просто выдающийся шанс в жизни. Это и еще и возможность заставить замолчать тех, кто на протяжении многих лет спрашивал ее: «Но почему же ЭТО искусство?». закрыть
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой дальше
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты... Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий... Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение! Дзига Вертов и его "Человек с киноаппаратом" опередили свое время. Его творческие открытия положили начало длинной цепи непрекращающихся поисков в мультипликации, документальном и игровом кино. В 60-е годы такие мэтры "новой волны", как Ж.Л. Годар и Ф. Трюффо, называя Д. Вертова своим учителем, использовали его эксперименты для выработки своеобразного и острого стиля повествования. закрыть
"Старше на десять минут" - уникальный фильм с одним-единственным актером: мальчиком, наблюдающим за действием кукольного спектакля. Камера выхватывает дальше
"Старше на десять минут" - уникальный фильм с одним-единственным актером: мальчиком, наблюдающим за действием кукольного спектакля. Камера выхватывает из темноты лицо ребенка - сопереживающего, внимательного, рассеянного, заинтересованного, улыбающегося. Он взрослеет на глазах, и через десять минут кажется уже другим человеком.
Короткометражный фильм режиссера Герца Франка получил признание во многих странах мира. закрыть
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными дальше
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными граффити, оставленными на стенах Нового Орлеана и Западного берега реки Иордан (Палестина). Он избегает «столкновения» с официальными властями, поэтому его лица никто никогда не видел, как в прочем и не слышал его голоса.
В фильме «Выход через сувенирную лавку» эксцентричный владелец этой самой лавки снимает любительское видео обо всем, что происходит вокруг. Однажды он увлекается съемками создания графитти и знакомится с парнями, превращающими улицы города в красочное полотно. Вскоре он встречает и Бенкси…
Фильм стал участником фестиваля независимого кино "Сандэнс", а также сенсацией на Берлинском кинофестивале. закрыть
На планете Земля живет более семи миллиардов человек. Представители самых разных рас, национальностей, вероисповедания. У каждого за плечами свой жизненный дальше
На планете Земля живет более семи миллиардов человек. Представители самых разных рас, национальностей, вероисповедания. У каждого за плечами свой жизненный опыт, беды и радости, своя история. Что, если задать им главные вопросы о смысле существования, о том, что такое доброта, любовь и счастье, что волнует, огорчает их, а от чего на сердце становится теплей?
Режиссер-документалист Ян Артус Бертранд, прежде уже удивлявший мир своими работами, решил собрать рассказы двух тысяч человек со всего земного шара в единую коллекцию историй и образов нашего мира, сняв фильм «Человек».