Призы: Международный кинофестиваль в Чикаго (США) - приз за лучший документальный фильм. Международный фестиваль документальных фильмов в Лейпциге (Германия) - гран-при и приз Международной Федерации кинопрессы (ФИПРЕССИ). Международный кинофестиваль им. Макса Офюльса - приз за лучший документальный фильм. Австрийский национальный кинофестиваль "Диагональ" - приз за лучший документальный фильм 2006 года. Это фильм о большой семье самого режиссера, разделенной исламской революцией на тех, кто в Австрии,
дальше
Призы: Международный кинофестиваль в Чикаго (США) - приз за лучший документальный фильм. Международный фестиваль документальных фильмов в Лейпциге (Германия) - гран-при и приз Международной Федерации кинопрессы (ФИПРЕССИ). Международный кинофестиваль им. Макса Офюльса - приз за лучший документальный фильм. Австрийский национальный кинофестиваль "Диагональ" - приз за лучший документальный фильм 2006 года. Это фильм о большой семье самого режиссера, разделенной исламской революцией на тех, кто в Австрии, тех, кто в Америке, и тех, кто остался в Иране. Они очень редко виделись, и после 20 лет разлуки решили объединиться, как когда-то. И они собираются в Мекке. Там, в небольшом гостиничном номере и происходит выстраданная встреча, которая становится культурным столкновением мусульманского мира и западных обществ Европы и Америки. Но, в конце концов, самое важное, что это семья и они говорят, смеются, обсуждают, поют, поддерживают друг друга, шутят, готовят много еды, целуются и обнимаются, как и любая другая семья.
Большая семья бедного японского рабочего живет на пенсию бабушки и мастерски ворует разную мелочь в больших супермаркетах. В один из холодных зимних дней дальше
Большая семья бедного японского рабочего живет на пенсию бабушки и мастерски ворует разную мелочь в больших супермаркетах. В один из холодных зимних дней Осаму и его сын находят на улице маленькую голодную девочку Юри. В этой, на первый взгляд, обычной семье не хватает денег, но зато много любви и заботы друг о друге. Они решают оставить малышку себе, ведь ее родным до нее нет дела. Вскоре в новостях сообщают о пропавшей девочке, но новые родители не торопятся возвращать Юри. Тогда в их жизни начинаются серьезные проблемы, которые приводят к раскрытию важных тайн… закрыть
Тони, наследник одного из самых богатых жителей Нью-Йорка, влюбился в обыкновенную девушку Алису, которая работает секретаршей в корпорации. С этого события дальше
Тони, наследник одного из самых богатых жителей Нью-Йорка, влюбился в обыкновенную девушку Алису, которая работает секретаршей в корпорации. С этого события начинается комедия Фрэнка Капры «С собой не унесёшь». Молодые решили обвенчаться. Но родителей Тони несколько настораживает образ жизни и незатейливое поведение семьи Алисы. Им кажется, что у будущих родственников не всё в порядке с разумом.
Мать Алисы сочиняет пьесы только потому, что им когда-то по ошибке принесли пишущую машинку. Бездарная сестра занимается балетом. Папа Алисы создаёт фейерверки и запускает их с друзьями прямо в собственном доме. А дедушка никогда не платит налоги - он убеждён, что это - лишнее... закрыть
Элизабет Тейлор ("Отец невесты"), Пол Ньюмен ("Хладнокровный Люк"), Берл Айвс ("Большая страна") и Джек Карсон ("Мистер и миссис Смит") в драме - "Кошка дальше
Элизабет Тейлор ("Отец невесты"), Пол Ньюмен ("Хладнокровный Люк"), Берл Айвс ("Большая страна") и Джек Карсон ("Мистер и миссис Смит") в драме - "Кошка на раскаленной крыше".По пьесе Теннесси Уильямса. "Кошка на раскаленной крыше" психологическая кинодрама, снятая режиссером Ричардом Бруксом по одноименной пьесе, американского драматурга, прозаика, поэта и дважды Пулитцеровского лауреата Теннесси Уильямса."Большой Папа" (Берл Айвс) - 65-летний миллионер. У него рак, и его дети жаждут скорее получить наследство. Любимец отца Брик (Пол Ньюмен) вечно пьянствует, чуть не расходится с женой и никак не подарит отцу внуков. "Большой Папа" решил составить завещание на второго сына, Гупера (Джек Карсон), добропорядочного семьянина, отца нескольких детей. Тогда жена Брика, красавица Мэгги (Элизабет Тейлор) говорит тестю, что она беременна, и всячески пытается убедить в этом старика... "Кошка на раскаленной крыше" вышел на экраны Америки в непростой период жизни Элизабет Тэйлор: она только что потеряла горячо любимого мужа (миллионер Майк Тодд погиб в авиакатастрофе). Вскоре она сблизилась с его лучшим другом - певцом Эдди Фишером, вследствие чего Фишер бросил жену и детей. Скандал привлек всеобщее внимание к Элизабет Тэйлор, которая из несчастной вдовы вмиг превратилась в глазах окружающих в коварную соблазнительницу. Потому, наверное, фильм "Кошка на раскаленной крыше", вышедший на экраны на пике скандала, побил все рекорды кассовых сборов и вошел в десятку самых знаменитых фильмов Голливуда. Именно из-за этого скандала актрисе не достался заслуженный ею "Оскар". Свою первую номинацию на "Оскара" (за роль Брика) получил Пол Ньюмен. закрыть
Каникулы на Гавайях – сплошная романтика. Если, конечно, они не заканчиваются катастрофой. Именно так восприняли возвращение домой героини фильма «Угадай дальше
Каникулы на Гавайях – сплошная романтика. Если, конечно, они не заканчиваются катастрофой. Именно так восприняли возвращение домой героини фильма «Угадай кто придет к обеду» (Guess Who's Coming to Dinner) ее родители. Девушка буквально с порога заявила, что выходит замуж за афроамериканца.
То, что избранник дочери – гениальный ученый, на родителей не повлияло. Гораздо сильнее их сразил другой аргумент. Тем временем жених юной леди заявил будущим родственникам, что женится на ней только в случае официального согласия с их стороны. Иначе же через несколько месяцев придется искать выход из весьма пикантного положения. И дело не только в расовой дискриминации… закрыть
Когда друзья, собравшиеся на закрытой вечеринке, спросили Венсана, как он собирается назвать будущего сына, он шутя сказал, что выбрал имя Адольф. Ответ дальше
Когда друзья, собравшиеся на закрытой вечеринке, спросили Венсана, как он собирается назвать будущего сына, он шутя сказал, что выбрал имя Адольф. Ответ был воспринят окружающими слишком серьёзно и вызвал возмущение, перешедшее в общий спор. За короткое время пятеро близких людей узнали друг о друге множество неожиданных фактов, приблизившись к черте открытой вражды.
Франко-бельгийская трагикомедия «Имя» снята Матье Делапортом и Александром де Ла Пательером по их собственной пьесе и отмечена номинациями и наградами национальной кинематографической премии «Сезар» 2012 года. закрыть