Жанет живет в рабочем районе Марселя и одна воспитывает двоих детей. Ее небольшой зарплаты едва хватает, чтобы сводить концы с концами. Однажды она отправляется на заброшенный цементный завод и там при не самых приятных обстоятельствах знакомится с Мариусом, который живет здесь в качестве сторожа. Их встреча будет непростой, поскольку кроме трудностей, связанных с социальным положением, жизнь когда-то больно ранила каждого из них…
В истории развития цивилизации, есть много моментов, когда от решительности и смелости одного человека судьбы людей на нашей планете менялись кардинально. дальше
В истории развития цивилизации, есть много моментов, когда от решительности и смелости одного человека судьбы людей на нашей планете менялись кардинально. Возникали или исчезали целые страны, делались открытия мирового значения. Одно из таких событий - переход Христофора Колумба через Атлантический океан и открытие Нового Света - Северной и Южной Америк.
Ему никто не верил. Слишком уж была безумной идея шарообразности Земли и, как следствие, возможности попасть в Индию, страну драгоценных камней и пряностей, отправившись на запад. Испанская королева оказалась дальновидной и снарядила три корабля в 1492 году. Колумб открыл новый путь в Индию и получил звание вице-короля всех открытых новых земель. Однако, практически до самой смерти Колумб прибывал в уверенности, что попал в Индию, а не открыл новый континент.
Главную роль в фильме "1492: Завоевание рая " (1492: Conquest of Paradise) исполнил Жерар Депардье ("Астерикс на Олимпийских Играх"). закрыть
Dramma della gelosia (tutti i particolari in cronaca)
4.021008
средняя из 260 оценок
Страны:
Италия,
Испания
Жанры:
Драмы,
Мелодрамы,
Комедии
Режиссер:
Этторе Скола
Приз "Канн-70"за лучшую мужскую роль Мастроянни
В США эта картина демонстрировалась под названием "Пицца-треугольник", что придавало особый шарм и пикантность дальше
Приз "Канн-70"за лучшую мужскую роль Мастроянни
В США эта картина демонстрировалась под названием "Пицца-треугольник", что придавало особый шарм и пикантность фарсовой истории любви к одной женщине, продавщице цветов Аделаиде, сразу двух мужчин - Оресте, безработного коммуниста, и Нелло, южанина-служащего пиццерии. Пожалуй, это был первый фильм в то время уже 39-летнего режиссёра Этторе Сколы, который получил международную известность, особенно после показа на Каннском фестивале, где Марчелло Мастроянни, сыгравший неудачливого и ревнивого левака Оресте, завоевал приз за лучшую мужскую роль. Скола прежде прошёл многолетний путь сценариста, участвуя в создании немалого количества "комедий по-итальянски", начиная ещё с 50-х годов. В этой же ленте он добавил к социально-сатирической и эксцентрической традиции своих ранних режиссёрских работ весомую долю мрачной иронии, едкого сарказма, что позднее будет развито в одном из лучших произведений итальянского кино за всю его историю - в трагикомедии "Отвратительные, грязные, злые".
Причём язвительный юмор, подчас довольно злой, относится вовсе не к несчастным героям, запутавшимся в своих интимных отношениях, а к той идиотской действительности, которая калечит людей, заставляет терять контроль над собой, срываться в неистовстве и даже покушаться на убийство. Подзаголовок "все детали в хронике"вроде бы имеет чисто сюжетное объяснение - падкая до сенсаций уголовная хроника с радостью смакует обстоятельства криминального дела на почве ревности, что интересно любым обывателям не только в Италии. Но для постановщика по-настоящему важно восстановить ретроспективно именно все подробности происшедшего, чтобы проанализировать и понять на примере частного случая раздоров двух мужчин из-за одной женщины явления более общего и общественно значимого порядка (любопытно, что сам Этторе Скола тогда принадлежал к итальянской компартии).
Его опыт в жанре социального фарса также может быть сопоставлен с последующими поисками Лины Вертмюллер, для которой, кстати, молодой актёр Джанкарло Джаннини, по сути, открытый Сколой в "Драме ревности", стал главным исполнителем в 70-е годы. В том числе он снялся в её фильме "Кровавая стычка двух мужчин из-за вдовы. Подозреваются политические мотивы", где герои Джаннини и Мастроянни соперничали между собой уже из-за любви к сицилийке, сыгранной Софией Лорен. Сергей Кудрявцев закрыть
Популярнейшие итальянские актеры Софи Лорен и Марчелло Мастрояни в трагикомедии "Брак по-итальянски" (Matrimonio all'italiana) поражают российского зрителя дальше
Популярнейшие итальянские актеры Софи Лорен и Марчелло Мастрояни в трагикомедии "Брак по-итальянски" (Matrimonio all'italiana) поражают российского зрителя экспрессивной игрой, наполненной страстью и глубиной.
Жизнь главной героини Филумены Мартурано полна сложностей и проблем, единственным способом выбраться из которых для девушки становится работа в публичном доме. Но нет худа без добра - в этом злачном месте ей предстоит познакомиться с мужчиной, который станет для нее единственным и неповторимым. Но для того, чтобы завоевать сердце этого мужчины, ей придется использовать всю женскую хитрость, которой ее щедро наградила природа. закрыть
Великолепная, настоящая итальянская комедия, название названная критиками одной из лучших в истории кинематографа и получившая высшие награды фестивалей.Марчелло дальше
Великолепная, настоящая итальянская комедия, название названная критиками одной из лучших в истории кинематографа и получившая высшие награды фестивалей.Марчелло Мастроянни ("Брак по-итальянски", "Сладкая жизнь"), Дэниэла Рокка, Стефания Сандрелли ("Конформист") в комедии режиссера Пьетро Джерми ("Альфредо, Альфредо", "Дамы и гocnoда`).Фердинандо (Мастроянни) приличный семьянин, ему скоро 40 лет, их брак с Росалией (Рокка) длится уже 12 лет, и вроде бы все идет своим чередом, но вот беда, он влюбляется в свою юную кузину Анжелу (Сандрелли), и девушка отвечает ему взаимностью. Фердинандо решает расстаться с ненавистной - глупой женой, чтобы быть всегда вместе с Анжелой, но как это сделать? Развод в Италии практически невозможен."Проще убить", - решает он и, разработав коварный план, герой начинает действовать.Премия "Оскар" в номинации "Лучший сценарий".1962 год - Каннский кинофестиваль - Лучшая комедия (Пьетро Джерми).1963 год - "Золотой глобус" - Лучший актер (Марчелло Мастрояннни). закрыть
Финляндия,
Швеция,
Германия,
Франция,
Великобритания
Жанры:
Драмы,
Мелодрамы,
Комедии,
Криминал
Режиссер:
Аки Каурисмяки
Фильм «Я нанял киллера», снятый Аки Каурисмяки, финским режиссёром, рассказывает историю француза Анри, волею обстоятельств оказывающегося на обочине дальше
Фильм «Я нанял киллера», снятый Аки Каурисмяки, финским режиссёром, рассказывает историю француза Анри, волею обстоятельств оказывающегося на обочине жизни.
Прожив 15 лет на грязной окраине Лондона и потеряв работу в результате сокращения, герой, не видя в дальнейшем своём существовании никакого смысла, решает свести счёты с жизнью. Обратившись в особое агентство, Анри нанимает киллера, который должен помочь ему осуществить задуманное. Но уже на следующий день несколько светлых событий меняют его жизнь к лучшему. Вот злополучный контракт на услуги киллера уже невозможно расторгнуть… закрыть