Великая мечта, ставшая реальностью всемирной истории
В истории развития цивилизации, есть много моментов, когда от решительности и смелости одного человека судьбы людей на нашей планете менялись кардинально. Возникали или исчезали целые страны, делались открытия мирового значения. Одно из таких событий - переход Христофора Колумба через Атлантический океан и открытие Нового Света - Северной и Южной Америк. Ему никто не верил. Слишком уж была безумной идея шарообразности Земли и, как следствие, возможности попасть в Индию, страну драгоценных камней
дальше
В истории развития цивилизации, есть много моментов, когда от решительности и смелости одного человека судьбы людей на нашей планете менялись кардинально. Возникали или исчезали целые страны, делались открытия мирового значения. Одно из таких событий - переход Христофора Колумба через Атлантический океан и открытие Нового Света - Северной и Южной Америк. Ему никто не верил. Слишком уж была безумной идея шарообразности Земли и, как следствие, возможности попасть в Индию, страну драгоценных камней и пряностей, отправившись на запад. Испанская королева оказалась дальновидной и снарядила три корабля в 1492 году. Колумб открыл новый путь в Индию и получил звание вице-короля всех открытых новых земель. Однако, практически до самой смерти Колумб прибывал в уверенности, что попал в Индию, а не открыл новый континент. Главную роль в фильме "1492: Завоевание рая " (1492: Conquest of Paradise) исполнил Жерар Депардье ("Астерикс на Олимпийских Играх").
В фильме нет ничего, ради чего его стоило бы посмотреть. Да, Ридли Скотт талантлив, и при просмотре заметно, что постановщик умеет в кино. Но этот конкретный фильм много хуже того лучшего, что снимал Скотт. Начать с того, что картина исторически не достоверна во многом. После чего следует стандартное возражение, что произведение-то
дальше
В фильме нет ничего, ради чего его стоило бы посмотреть. Да, Ридли Скотт талантлив, и при просмотре заметно, что постановщик умеет в кино. Но этот конкретный фильм много хуже того лучшего, что снимал Скотт. Начать с того, что картина исторически не достоверна во многом. После чего следует стандартное возражение, что произведение-то художественное, а значит, его нельзя судить за отклонение от истории. Возражение справедливое, но оно тут же приводит нас к вопросу: так а в чем же тогда художественная ценность? Нам показывают прогнившее, порочное общество, черствый мир, которому вызов может бросить только герой-гений. Колумб у Скотта обогнал свое время лет на триста. Он удивительным образом романтик и гуманист. Да еще и скандалист. В общем, мир стоит на таких людях, но их при этом не любит. Сам сюжет после первого часа фильма постепенно затухает и превращается в нарезку сцен. Последнюю треть фильма смотреть невозможно. Герои начинают обмениваться пафосной белибердой о судьбе, истории, мире и своем месте в нем. Эпичности явно передозировали. Удивительным образом, тут фильм больше напоминает голливудскую стилистику 50-60ых годов. Вот такой вышел Колумб. Диалоги в целом не очень. Нелепо смотреть, как в 15 веке люди говорят по шаблонам уже современного Голливуда. Сначала два человека не соглашаются друг с другом, у них принципиальные расхождения. Но затем один из них обращает внимание на то, что при всех различиях, в их судьбах много общего. И они быстро приходят к согласию. Не верю! Музыку к фильму расхвалили, но с ней тоже не все гладко. Эксперементирование с различными стилями и инструментами в зависимости от места действия на высоте. Но в некоторых сценах переборщили с оркестровым пафосом. В итоге, смотреть не на что. И фильм оправдано провалился.
Давным-давно, на исходе восемнадцатого века, у крохотного островка по пути на Таити потерпел крушение фрегат ''Баунти'': Моряки, плывшие на нем, почти дальше
Давным-давно, на исходе восемнадцатого века, у крохотного островка по пути на Таити потерпел крушение фрегат ''Баунти'': Моряки, плывшие на нем, почти не умели управлять судном. Те же, кто мог это сделать – капитан и все офицеры – в результате мятежа были брошены в шлюпке посреди океана. Как сложится судьба команды, которую расколола надвое роковая ссора между капитаном и его лучшим другом?
В фильме «Баунти» (The Bounty) режиссера Роджера Дональдсона снимались Энтони Хопкинс, Мел Гибсон, Лиам Нисон. закрыть
Драмы,
Приключения,
Военные,
Биографии,
Исторические
Режиссеры:
Стэнли Кубрик,
Энтони Манн
В Римской империи I века н.э., где разворачиваются события этого основанного на романе Говарда Фаста фильма, рабство было в порядке вещей. Но чаща терпения дальше
В Римской империи I века н.э., где разворачиваются события этого основанного на романе Говарда Фаста фильма, рабство было в порядке вещей. Но чаща терпения угнетенных скоро переполнится. Однажды сильный и мужественный человек, гладиатор Спартак, бросил вызов жестоким господам, подняв свой меч в борьбе за свободу.
Мужчина всегда мечтал о том, чтобы он и его товарищи могли сами влиять на свою судьбу. Долгое время это делали за них другие, но недовольство существующим положением вещей росло и вылилось в открытый протест, когда Спартака разлучили с любимой девушкой, тоже находившейся в рабстве. Восстание, поднятое взбунтовавшимся гладиатором, вошло в историю. закрыть
История, сценарий которой основывается на книге «Последний король Шотландии» Жиля Фодена и реальных событиях, разворачивается в 1970-е годы в Уганде. дальше
История, сценарий которой основывается на книге «Последний король Шотландии» Жиля Фодена и реальных событиях, разворачивается в 1970-е годы в Уганде. Молодого доктора Николаса Гарригана, приехавшего в эту страну с целью лечить простых людей, судьба сводит с главой государства — президентом Иди Амином.
Ник очарован новым знакомым, который обещает скорое возрождение страны. Амин в свою очередь благоволит доктору и вводит его в круг своих приближенных. Но по прошествии некоторого времени Гарриган начинает замечать, что в Уганде воцарился террор, а ее лидер стал настоящим диктатором. Когда попытка покинуть страну проваливается, Ник понимает, что оказался в большой опасности. закрыть
Получивший премию «Оскар» в пяти из десяти номинаций, исторический триллер Мэла Гибсона «Храброе сердце» — дань памяти национальному шотландскому герою дальше
Получивший премию «Оскар» в пяти из десяти номинаций, исторический триллер Мэла Гибсона «Храброе сердце» — дань памяти национальному шотландскому герою Уильяму Уоллесу.
Человек, который поднял свою страну на борьбу с нашествием английского короля Эдуарда Длинноногого, вырос без отца, убитого в междоусобице. Его воспитал дядя — Аргайл. Уоллес получил хорошее образование в Европе и вернулся в Шотландию, когда отношения с англичанами обострились. После гибели от рук захватчиков своей возлюбленной Мюрион он поднял восстание, которое постепенно охватило всю страну. Целая армия освободителей двинулась на врага. закрыть
Действие фильма происходит во времена святой инквизиции в Испании. Франциско Гойа работает придворным живописцем у короля. Его знакомая, Инес, попадает дальше
Действие фильма происходит во времена святой инквизиции в Испании. Франциско Гойа работает придворным живописцем у короля. Его знакомая, Инес, попадает в подвалы инквизиции. Её отец, купец Томас Бельбатуа, обращается за помощью к Франциско, работающему в то время, над портретом монаха Лоренцо. Отец Инес считает, что он может повлиять на священника, и вызволить его дочь, так как Лоренцо не последняя персона в иерархии священнослужителей. закрыть