{short_descr}  дальше
poster
{title_prefix} {title}, {year} {serial}
{src_title}
{rated_collection}
{country}
{genre}
Режиссер:
  {films_director}
{films_actor}
{afisha}
{list_descr}
{expected_rate}
{average}
средняя из
{true_nrates} оценок
{show_kp_rating} {show_imdb_rating}
{xrate}
  • О проекте
  • Вопросы и ответы
  • Новости проекта
  • Замечания и предложения
  • Обратная связь
  • Поделиться страницей
  • Фильмы и сериалы
    • Фильмы
      Все фильмы с вашим фильтром
      • 2025
      • 2024
      • 2023
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009
      • 2008
      • 2007
      • 2006
      • 2005
      • 2004
      • 2003
      • 2002
      • 2001
      • 2000
      • Аниме
      • Биографические
      • Боевики
      • Вестерны
      • Видеоклипы
      • Военные
      • Детективы
      • Взрослые
      • Документальные
      • Драмы
      • Исторические
      • Комедии
      • Короткометражные
      • Криминальные
      • Мелодрамы
      • Музыкальные
      • Мультфильмы
      • Мюзиклы
      • Приключенческие
      • Семейные
      • Спортивные
      • Триллеры
      • Ужасы
      • Фантастические
      • Фэнтези
      • Эротические
      • Западные
      • Американские
      • Западно-европейские
      • Восточные
      • Азиатские
      • Русские
      • Английские
      • Французские
      • Российские
      • Немецкие
      • Восточно-европейские
      • Латино-американские
      • Канадские
      • Японские
      • Итальянские
      • Австралийские
      • Индийские
      • Испанские
      • Мексиканские
      • Снг
      • Советские
      • Скандинавские
      • Корейские
    • Сериалы
      Все сериалы с вашим фильтром
      • 2025
      • 2024
      • 2023
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009
      • 2008
      • 2007
      • 2006
      • 2005
      • 2004
      • 2003
      • 2002
      • 2001
      • 2000
      • Аниме
      • Биографические
      • Боевики
      • Вестерны
      • Видеоклипы
      • Военные
      • Детективы
      • Взрослые
      • Документальные
      • Драмы
      • Исторические
      • Комедии
      • Короткометражные
      • Криминальные
      • Мелодрамы
      • Музыкальные
      • Мультфильмы
      • Мюзиклы
      • Приключенческие
      • Семейные
      • Спортивные
      • Триллеры
      • Ужасы
      • Фантастические
      • Фэнтези
      • Эротические
      • Западные
      • Американские
      • Западно-европейские
      • Восточные
      • Азиатские
      • Русские
      • Английские
      • Французские
      • Российские
      • Немецкие
      • Восточно-европейские
      • Латино-американские
      • Канадские
      • Японские
      • Итальянские
      • Австралийские
      • Индийские
      • Испанские
      • Мексиканские
      • Снг
      • Советские
      • Скандинавские
      • Корейские
    • Сейчас в кинотеатрах
    • Рейтинги TSPDT (2024)
      • ВЕЛИЧАЙШИЕ ФИЛЬМЫ В ИСТОРИИ
        • Top1000
        • Кандидаты в TOP1000
      • ГЛАВНЫЕ ФИЛЬМЫ 21 ВЕКА
        • Top1000
        • Кандидаты в TOP1000
      • источник: TSPDT
    • Актуальное
      • Фильмы недели
      • Фильмы месяца
      • Фильмы, актуальные на IMDB
      • Сериалы недели
      • Сериалы месяца
      • Сериалы, актуальные на IMDB
    • Кинопремии
    • Рейтинг персон
    • Рейтинг киностудий
    • Подборки
    • Теги
    • Оценить фильмы
    • Запрос на добавление фильма
    • Добавить фильм
    • Добавить персону
    • Галера
  • Рекомендации
  • Сообщество
войти   
Отложенное
фильтр 
Фильтр фильмов
Все результаты
У вас новые уведомления
 
Чужой, 1979
×
8.23 569886 10
IMDb8.5 
КП8.08 

У этого фильма нет трейлера, доступного российским пользователям Добавьте его пожалуйста!
Оценки друзей () Показать Скрыть
Отключить рекламу
 
?
Получить прогноз
Узнайте, понравится ли вам этот фильм

Чужой

Alien
1979 18+ 1 час 56 мин.
 Уже смотрел

Понравился ли вам этот фильм?

 9
 7

 5

 3

СМ
Смотрели? Оцените!
Или оцените более точно
1
Хуже некуда
2
Очень плохо!
3
Плохо
4
Не понравилось
5
Никак
6
Так себе
7
Нормально
8
Хорошо
9
Отлично!
10
Шедевр
CM
Смотрел, оценить не могу
Отложить
Отложено

Буду смотреть

В первую очередь
Во вторую очередь
Когда-нибудь
Дальше
Не видел
Следующий рекомендуемый фильм
Не видел
Смотреть
Найти и посмотреть в онлайн - кинотеатрах
В космосе твой крик никто не услышит...
2122 год. Экипаж космического корабля «Ностромо», возвращающегося с грузом на Землю, перехватывает сигнал бедствия и высаживается на поверхность неизвестной планеты. Здесь они находят разбившийся звездолёт неизвестного происхождения, внутри которого обнаруживают труп пилота и что-то неопознанное, по виду напоминающее гигантские яйца или коконы. К сожалению, члены экипажа корабля даже не предполагают, что в этих коконах ждут своего часа ужасные коварные твари.

Широкий успех и популярность кинофильма «Чужой» послужили началом выхода серии фильмов, а также книг, видеоигр и комиксов.
oscar
Оскар
1980
Лучшие визуальные эффекты
bafta
Британская киноакадемия
1980
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший саундтрек
saturn
Сатурн
1980
Лучший научно-фантастический фильм
Лучшая актриса второго плана
Вероника Картрайт
Лучший режиссер
Ридли Скотт
sanseb
Фестиваль в Сан-Себастьяне
1979
Серебряная раковина за лучшую работу оператора и спецэффекты
О фильме показать полностью Скрыть
Страны:  Великобритания США
Жанры:  Ужасы Фантастика Триллеры
Свойства:
жесткий брутальный динамичный фантастичный драматичный сложный однозначный
Режиссер:  Ридли Скотт
Рейтинг:  1000 величайших фильмов  #131
дополнительная информация Показать Скрыть
Сценаристы:  О'Бэннон Дэн Рональд Шасетт
Продюсеры:  Гордон Кэрролл Дэвид Гайлер Уолтер Хилл Айвор Пауэлл Рональд Шасетт
Оператор:  Дерек Варлинт
Музыка:  Джерри Голдсмит
Студии:  20th Century Fox Brandywine Productions Brandywine Productions Ltd.
Премьера: 25 мая 1979
В России: 1 февраля 1991
Бюджет:$11 000 000
Конкурсы: Золотой Глобус
Золотой Глобус
1980
НОМИНАЦИИ
Лучший саундтрек
Оскар
Оскар
1980
Лучшие визуальные эффекты
НОМИНАЦИИ
Лучшие декорации
Британская киноакадемия
Британская киноакадемия
1980
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший саундтрек
НОМИНАЦИИ
Лучшие костюмы
Лучший монтаж
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
Самый многообещающий дебют в главной роли
Сигурни Уивер
Лучшая мужская роль второго плана
Джон Херт
Сатурн
Сатурн
1980
Лучший научно-фантастический фильм
Лучшая актриса второго плана
Вероника Картрайт
Лучший режиссер
Ридли Скотт
НОМИНАЦИИ
Лучшая DVD-коллекция
Лучший грим
Лучшие спецэффекты
Лучший сценарий
Лучшая актриса
Сигурни Уивер
Фестиваль в Сан-Себастьяне
Фестиваль в Сан-Себастьяне
1979
Серебряная раковина за лучшую работу оператора и спецэффекты
Тэги:  космос планета космический корабль чужая планета Женская нагота негр будущее открытый космос звездолёт труп наука команда яйцо первый из серии фотография в голом виде афроамериканец расследование американец обман взросление Выхода нет грузовое судно взрыв на корабле место действия - космический корабль домашнее животное конфликт изоляция контакт с чужим маяк Один Драка сражение защита инопланетянин робот механик нападение путешествие сильная женщина-лидер открытие Голая женщина (вид сзади) животное Актерский ансамбль взрыв монстр избавление от трупа исследование космическое путешествие Раздевание технологии коррупция инкубационное яйцо владения чужих убийство капитан офицер трагедия сильная героиня андроид феминист кошка пещера журнал дилемма Трусы Похороны в космосе пистолет кома жестокость Оружие существо злодей рвота экспрессионизм поиск карантин обезглавливание Героиня удушение Минимум актеров смерть жидкость инкубация воздуховод выживание нижнее белье сеть космический десантник оплодотворение смерть друга в ловушке мертвое тело пламя мужская беременность хищник шлепок аморальный угроза еда кислота крик Сигарета охота на чужого борода двигатель дымка паранойя саморазрушение лазарет Сон назначение навигатор страх аморальность самоуничтожение млекопитающее Огонь умирающий миссия метан клаустрофобия огнемет строб экспрессионист колония героиня боевика щупальце вакуум ксеноморф Жизненный цикл космический скафандр видеоэкран слизь предупреждение ископаемое фильм про монстра ксенофобия морфинг охотник на чужого кличка герметичность недоверие груз Человек ползание монитор зимовка компьютер крионика криогеника паралич создание (тварь) в центре событий увечье зловещая атмосфера ручка пушистый готика продвинутые технологии стазис киберпанк побег блокбастер зубы мегакорпорация постмодерн воспламенять кровь извинение неистовство кофе Камера (помещение) работница демонстрация красотка паразит главный герой - женщина кровавые сцены сверхъестественный ужас обратный отсчет критика капитализма Вторжение пришельцев сигнал мастерство Машина для убийств пробуждение от комы человеческая жертва фильм ужасов о выживании икона хоррора инопланетная жизнь Частичная нагота психологический фильм ужасов сбой Боли в груди навешивание ярлыков Курение сигарет 22-й век инопланетное создание спасательный модуль взламывание кода рентгеновское сканирование неповиновение приказам Голая талия образец чёрные волосы постмодернизм гарпунное ружье инопланетный паразит кот и мышь культовая классика сигнал бедствия оригинальная история воздушная турбулентность хватание тела последняя девушка брызги крови единственный выживший длинные волосы британский фильм ужасов воздушная пробка вторжение инопланетян искусственная гравитация короткие волосы курение табака протокол женщина-офицер Приводной маяк за закрытыми дверьми Вентиляционная шахта чернокожий мужчина американский фильм ужасов 2120-е инопланетный монстр стрекало для скота женщина-герой музыка к фильму в исполнении оркестра подъем тела в воздух механизм самоуничтожения робот несущий угрозу инопланетянин в человеческом теле смерть титульного героя датчик движения клаустрофобное место действия Био-органическое оружие Воспроизводство чужих крупный план глаз человечество против инопланетян организм блик в объективе камеры единственный оставшийся в живых небольшое количество диалогов животное из семейства кошачьих поднятие мужчины в воздух голова отделенная от туловища тлетворное влияние капитализма съемки в одних декорациях герои убиваемые один за другим фокус камеры на женской попе Первая часть Персонаж повторяет чужой диалог Реверсивная съемка Смерть единственного чернокожего персонажа (кино-штамп) временное прекращение жизненных функций
Информация Википедии
В ролях:  Сигурни Уивер Том Скерритт Йен Холм Джон Херт Гарри Дин Стэнтон Вероника Картрайт Яфет Котто Боладжи Бадеджо Элен Хортон Эдди Пауэлл
Нашли ошибку?

отправить
Трейлер Связанные фильмы Отзывы Похожие фильмы
Отключить рекламу
Связанные фильмы (27) Показать Скрыть
Сиквелы и приквелы
Прометей, 2012
Прометей, 2012
Чужой: Завет, 2017
Чужой: Завет, 2017
Чужой, 1979
Чужой, 1979
Чужой: Ромул, 2024
Чужой: Ромул, 2024
Чужие, 1986
Чужие, 1986
Чужой 3, 1992
Чужой 3, 1992
Чужой 4: Воскрешени е, 1997
Чужой 4: Воскрешение, 1997
Ветка
Чужой 2: На Земле, 1980
Чужой 2: На Земле, 1980
Чужой против Хищника, 2004
Чужой против Хищника, 2004
Чужие против Хищника: Реквием, 2007
Чужие против Хищника: Реквием, 2007
Незавершён ный проект  Чужой 5  Нила Бломкампа, 2017
Незавершённый проект "Чужой 5" Нила Бломкампа, 2017
Чужой: Земля, 2025
Чужой: Земля (сериал), 2025
Ветка
Чужой: Сдерживани е, 2019
Чужой: Сдерживание, 2019
Чужой: Экземпляр, 2019
Чужой: Экземпляр, 2019
Чужой: Ночная смена, 2019
Чужой: Ночная смена, 2019
Чужой: Руда, 2019
Чужой: Руда, 2019
Чужой: Урожай, 2019
Чужой: Урожай, 2019
Чужой: Одна, 2019
Чужой: Одна, 2019
Ветка
Чужой: Завет – Пролог: «Тайная Вечеря», 2017
Чужой: Завет – Пролог: «Тайная Вечеря», 2017
Чужой: Завет. Познакомьт есь с Уолтером, 2017
Чужой: Завет. Познакомьтесь с Уолтером, 2017
Чужой: Завет – Пролог: Связующее звено, 2017
Чужой: Завет – Пролог: Связующее звено, 2017
Чужой: Завет — Пролог: Пришествие, 2017
Чужой: Завет — Пролог: Пришествие, 2017
Ветка
Сага о «Чужих», 2002
Сага о «Чужих», 2002
One Step Beyond: The Making of «Alien: Resurrecti on», 2003
One Step Beyond: The Making of «Alien: Resurrection»
One Step Beyond: The Making of «Alien: Resurrection», 2003
Исключител ьная огневая мощь: Создание фильма «Чужие», 2003
Исключительная огневая мощь: Создание фильма «Чужие»
Исключительная огневая мощь: Создание фильма «Чужие», 2003
Зверь внутри: Создание «Чужого», 2003
Зверь внутри: Создание «Чужого», 2003
The Making of «Alien³», 2003
The Making of «Alien³»
The Making of «Alien³», 2003
Память: Истоки «Чужого», 2019
Память: Истоки «Чужого», 2019
Вся кино-вселенная (46)
Интересные факты (85) Показать Скрыть
  • Ридли Скотт занял режиссерское кресло после того, как его покинули четыре предыдущих кандидата.
  • Роль Рипли изначально предлагалась Веронике Картрайт, но впоследствии выбор пал на Сигурни Уивер. Впрочем, Вероника также получила в проекте одну из главных ролей.
  • В костюм «чужого» мог облачиться Питер Мейхью, исполнитель роли Чубаки в «Звездных Войнах». Рост этого британского гиганта составляет 2,21 м. В итоге эта роль досталась Боладжи Бадеджо (2,18 м).
  • Для съемок было изготовлено три варианта «Чужих»: сама модель и два костюма, в которые облачались статисты.
  • Американский писатель-фантаст А.Э. ван Вогт обвинил создателей картины в плагиате, утверждая, что они украли его идею, описанную в книгах «Discord in Scarlet» (1939) и «Voyage of the Space Beagle» (1950). Но судебный процесс он выиграть не сумел.
  • По сценарию у Рипли и Далласа должна была быть постельная сцена, но ее решили не снимать.
  • В первых набросках художника пришелец был снабжен глазами, но для съемок картины было принято решение избавиться от них, дабы придать существу более зловещий вид.
  • Ни одна из кинокомпаний не хотела браться за этот проект, посчитав его слишком жестоким и кровавым. Однако вскоре нашелся смельчак по имени Уолтер Хилл, представляющий интересы компании «20th Century Fox». Тем не менее, он тоже внес свою лепту в судьбу картины, посчитав первый вариант сценария чересчур мрачным. Ридли Скотт был вынужден удалить слишком жестокие сцены.
  • «Сырой» вариант картины длился 192 минуты (итоговая версия намного короче — 117 минут).
  • Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер изменили имена всех персонажей в сценарии Дэна О’Бэннона и Рональда Шусетта. В сценарии О’Бэннона и Шусетта герои были прописаны таким образом, что их могли сыграть как мужчины, так и женщины. По словам сценаристов, они писали роль Рипли исключительно как мужскую.
  • Г.Р. Гигер создал несколько моделей чужих, из которых был выбран окончательный вариант.
  • На одном из этапов разработки проекта создатели фильма подумывали сделать тело чужого полупрозрачным.
  • Известнейший слух – никто из актеров, за исключением Джона Хёрта, не знал, что случится при «рождении» чужого – по большому счету, правдив. Актерам лишь в общих чертах, не вдаваясь в подробности, рассказали о том, что будет происходить в данной сцене: например, Вероника Картрайт никак не ожидала, что её обрызгают кровью.
  • По словам Дэна О’Бэннона, идея вынашивания чужеродного организма в человеческом теле пришла ему в голову после того, как он узнал, что осы дорожные откладывают свои личинки в брюшках пауков. Однако, данный вид ос откладывает яйца на теле своей жертвы, а не внутри неё. Стоит добавить, что отдельные виды ос всё же откладывают яйца в телах других организмов: например, осы ихневмон и осы бракониды. Первые откладывают яйца в различных жуков, вторые – в определенные виды гусениц. В обоих случаях организм-носитель погибает при рождении осы.
  • Для сцены внутри инопланетного космического корабля было создано 130 яиц чужих.
  • Режиссерская версия фильма, вышедшая в 2003 году, стала возможной благодаря 100 коробкам с пленками картины, обнаруженным на одном из складов студии.
  • Детали для декораций внутренних помещений «Ностромо» были найдены на кладбище самолетов.
  • Изначально Джон Финч должен был сыграть Кейна, но в первый день съёмок у него случился приступ диабета. Ридли Скотт знал, что Джон Хёрт не задействован на других проектах, и предложил ему роль. Уже на следующий день Хёрт приступил к съёмкам.
  • Для того чтобы создать эффект резкого ускорения «Ностромо», несколько человек трясли и раскачивали кресла, в которых сидели актеры.
  • Когда таможенники увидели модели фэйсхаггеров Г.Р. Гигера, то они были настолько шокированы, что немедленно задержали его на американской границе. Дэну О’Бэннону пришлось приехать в аэропорт Лос-Анджелеса и объяснить властям, что это – модели для фильма ужасов.
  • Сцена «рождения» чужого была снята с первого дубля, используя четыре камеры.
  • Для того чтобы испугать кота Джонса, перед ним посадили немецкую овчарку.
  • Рон Кобб, делавший наброски для фильма, предложил, чтобы у чужого в качестве крови была кислота.
  • Джерри Голдсмит был в ярости, узнав, что Ридли Скотт и монтажер фильма Терри Роулингс существенно изменили его музыку, написанную специально для фильма.
  • Эш отсутствовал в первой версии сценария Дэна О’Бэннона.
  • Дэн О’Бэннон и Г.Р. Гигер познакомились на разработке проекта «Дюна» Алехандро Ходоровского – проекта, который так и не состоялся.
  • Сигурни Уивер была утверждена на роль Рипли, после того как продюсеры увидели пробы актрисы, на которых она произносила финальный монолог на борту спасательной шлюпки «Ностромо».
  • Идея фильма возникла у Дэна О’Бэннона, после того как он разочаровался реализацией своего первого сценария, «Темная звезда» (1974), который поставил Джон Карпентер. О’Бэннон писал сценарий «Чужого» с прицелом на гораздо больший бюджет, чем был у «Темной звезды», и значительно расширив хоррор-элемент.
  • Еще до начала работы над сценарием к «Чужому» Рональд Шусетт приобрел права на рассказ Филипа Дика «We Can Remember It for You Wholesale» (который впоследствии трансформируется в сценарий к картине «Вспомнить всё» (1990)) и попросил Дэна О’Бэннона помочь ему адаптировать произведение известного фантаста для большого экрана. В то же самое время О’Бэннон придумал историю об инопланетянине на космическом корабле. Новоиспеченные партнеры решили сначала написать сценарий об инопланетном монстре, т.к., по их мнению, данный проект было легче реализовать.
  • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 5 раз (Рипли говорит «fuck» четыре раза за фильм).
  • Студия «20th Century Fox» увеличила бюджет фильма в два раза (с $4.2 миллионов до $8.4), после того как Ридли Скотт показал свои раскадровки.
  • Ридли Скотт с радостью согласился поставить фильм, т.к. разработка предыдущего проекта, на котором он работал, зашла в тупик.
  • Три модели «Ностромо» различной длины и массы были построены для съёмок фильма.
  • Продюсеры третьесортного фильма ужасов «Оно! Ужас из космоса» (1958) подумывали подать на авторов «Чужого» в суд за плагиат, но не стали этого делать.
  • Изначально космический корабль должен был называться «Снарк» (фантастическое животное из поэмы Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка»), затем название изменили на «Левиафан» (морское чудовище, описанное в Библии; громадина, плавучая махина (о судне)). В конце концов, было решено остановиться на «Ностромо» (название корабля повторяет название книги Джозефа Конрада. На итальянском «nostromo» означает «боцман»).
  • Имя компьютера «Ностромо» — «Мать». Имя компьютера на корабле в фильме «Чужой 4: Воскрешение» (1997) – «Отец».
  • Два тридцатисекундных обратных отсчета в фильме продолжаются соответственно 36 и 37 секунд.
  • Вероника Картрайт узнала о том, что она не получила главную роль, только тогда, когда её попросили прийти на съёмочную площадку для примерки нескольких костюмов её героини, Ламберт.
  • Космические костюмы, в которые одеты Том Скеррит, Джон Хёрт и Вероника Картрайт, были чрезвычайно неудобны, сделаны из нейлона и не пропускали воздух. Актеры, одетые в такие костюмы, изнывали от невероятной жары и очень часто падали в обморок. На съёмках постоянно присутствовала медсестра, которая следила за физическим состоянием трех актеров и оказывала им первую помощь. Только после того, как для съёмок одной из сцен в костюмы одели детей Ридли Скотта и Дерека Ванлинта (оператор), и они также потеряли сознание, были внесены некоторые изменения в дизайн костюмов.
  • В начале съёмок Ридли Скотту приходилось каждый день выслушивать наставления девяти продюсеров, которые постоянно жаловались на то, что Ридли уж слишком много времени тратит на съёмки той или иной сцены.
  • В первый день съёмок сцен с участием кота Джонса, кожа Сигурни Уивер покрылась сыпью. Сигурни испугалась, что у неё аллергия на кошек, и её вполне могут уволить, т.к. для студии было намного проще заменить никому не известную актрису, чем найти четырех идентичных котов. Как оказалось, у Уивер была аллергия на глицерин, который служил имитацией пота на коже актрисы.
  • Название компании — Weylan Yutani. В фильме «Чужие» (1986) Джеймс Кэмерон немного подкорректировал название — Weyland Yutani.
  • В костюме чужого были использованы пластилин и детали моторов Rolls Royce.
  • Создатель спецэффектов Брайан Джонсон работал одновременно над этим фильмом и картиной «Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар» (1980).
  • После первых недель съёмок, Дэн О’Бэннон попросил у продюсеров разрешения посмотреть отснятый материал, но получил отказ. Однако, О’Бэннону удалось просмотреть материал: он договорился с киномехаником и находился в комнате с кинопроектором во время показа чернового материала.
  • Для того чтобы снять сцену «рождения» чужого, Джону Хёрту пришлось просунуть голову, плечи и руки в специальную дыру в столе, соединенном с искусственным туловищем, в котором содержался сжатый воздух и множество внутренностей животных.
  • Вопль, который издает новорожденный чужой, – это комбинация звуков шипения гадюки, визга свиньи и плача ребенка.
  • Для сцен, где чужой перемещается по кораблю, декорации помещений специально перестраивали под Боладжи Бадеджо, для того чтобы облегчить его движения и предоставить ему больше мест, где можно спрятаться. Однако, несмотря на все усилия декораторов, Боладжи несколько раз рвал костюм чужого.
  • В сцене, где Эш проводит аутопсию фэйсхаггера, тело последнего было сделано из свежих моллюсков, устриц и овечьей почки.
  • Некоторые мониторы с «Ностромо» будут также использованы в фильме «Бегущий по лезвию» (1982).
  • Эмбриональные движения фэйсхаггера (до того как он выпрыгивает из яйца) были созданы руками Ридли Скотта, одетыми в резиновые перчатки.
  • В сцене, где Ламберт, Даллас и Кейн осматривают инопланетного пилота, их роли исполнили дети Ридли Скотта и Дерека Ванлинта, для того чтобы придать помещению и инопланетянину больший размер.
  • Название компании «Weyland Yutani» появляется на экране компьютера во время посадки.
  • Звук, который можно услышать на заднем плане в лаборатории, где лежит Кейн с фэйсхаггером на голове, также можно услышать в комнате Декарда в фильме «Бегущий по лезвию» (1982).
  • Для декорации пола на «Ностромо» были использованы перевернутые и перекрашенные ящики для бутылок из-под молока.
  • Несмотря на то, что в 2003 году вышла режиссерская версия фильма, куда было добавлено несколько новых сцен, Ридли Скотт сделал специальную пометку в DVD-издании, гласящую, что настоящей режиссерской версией фильма он считает версию, смонтированную в 1979 году, еще до выхода картины на экраны. Режиссерская версия, в настоящее время доступная на DVD, была названа режиссерской, исходя лишь из коммерческих соображений.
  • Для того, чтобы добиться эффекта пара, идущего из шлемов, был использован аэрозоль, который распрыскивали изнутри шлемов.
  • Автор рекламных слоганов Барбара Гипс придумала известнейший тэглайн: «В космосе никто не сможет услышать твой вопль».
  • Боладжи Бадеджо, сыгравший чужого, до начала фильма брал уроки пантомимы и занимался Тай-Цзи Цюань (китайская гимнастика).
  • В начальной сцене, когда мы видим различные помещения «Ностромо», можно заметить кофеварку «Krups». Точно такая же модель кофеварки была использована как «Мистер Синтез» в фильме «Назад в будущее» (1985).
  • Большинство известных продюсеров имеет целый штат людей, которые читают сценарии, а затем пишут краткую версию сюжета. Сценарий «Чужого» был охарактеризован, как «это почти «Челюсти», но в космосе».
  • Для создания тонкого слоя тумана, который покрывает яйца чужих, была использована дымовая установка, позаимствованная у группы «The Who».
  • На пост режиссера рассматривались кандидатуры Роберта Олдрича, Питера Йэтса, Джека Клейтона, Дэна О’Бэннона и Уолтера Хилла.
  • Внутренности яиц чужих, которые рассматривает Кейн, содержали настоящие органические элементы. В их дизайне были использованы сердца и желудки коров. Хвост фэйсхаггера – овечьи кишки.
  • Билл Патерсон мог исполнить одну из ролей в фильме.
  • Желая узнать женское мнение о Сигурни Уивер в роли Рипли, Ридли Скотт показал её пробы нескольким женщинам из производственного отдела, которые положительно отозвались о её игре.
  • По словам Ридли Скотта, вдохновением для съёмок фильма ему послужили «Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977) и «2001 год: Космическая одиссея» (1968) за изображение космоса, и «Техасская резня бензопилой» (1974) за атмосферу страха.
  • Упомянутая в фильме звездная система Zeta-2 Reticuli реально существует. Это двойная звезда, на расстоянии 39 световых лет от Земли.
  • Эш возглавляет список из семи любимых персонажей фильмов ужасов американского кинорежиссёра, сценариста и продюсера Джосса Уидона.
  • Единственная работа Боладжи Бадеджо.
  • В этом фильме Чужого играет нигериец Боладжи Бадеджо, студент и дизайнер, который был обнаружен в баре одним из членов съёмочной группы, который привел его к Ридли Скотту. Скотт считал, что Бадеджо с его ростом 218 см, сможет сыграть Чужого, так как его руки и ноги казались неестественно длинными, создавалась иллюзия того, что под костюмом не мог быть человек. Каскадёры Эдди Пауэлл и Рой Скаммелл также изображали Чужого в ряде сцен.
  • Аниматронную голову Чужого создал итальянский мастер спецэффектов Карло Рамбальди, прославившийся благодаря фильму «Кинг-Конг» (1976).
  • Для создания маски Чужого был использован настоящий человеческий череп.
  • «Лицехват» и яйцо чужого Г.Р. Гигер собрал из бараньих и коровьих внутренностей, моллюсков и костей рыб.
  • Главная героиня фильма Элен Рипли носит электронные часы Casio модель F-100 с двойным циферблатом. После выхода фильма они гораздо сильнее растиражировались и стали объектом фан-арта и подражаний.
  • Ридли Скотт признавался в многочисленных интервью, что он хотел снять более мрачный фильм с фатальной развязкой. В частности, картина должна была заканчиваться сценой откусывания головы Рипли. Но кинокомпания «20th Century Fox» не пошла на поводу у режиссера и предложила смягчить окончание.
  • Вероника Картрайт после выхода картины на экраны призналась, что в сцене, где ноги ее героини опутывает хвост «чужого», на самом деле ноги не ее. Они принадлежат Гарри Дину Стэнтону (Брэтт), и происходит данное событие при съемках абсолютно другой сцены.
  • В сцене, где команда «Ностромо» просыпается после гиперсна, груди Вероники Картрайт и Сигурни Уивер были покрыты киперной лентой.
  • Сцена, в которой Даллас преследует чужого в вентиляционных шахтах, а остальная команда корабля предупреждает его, чтобы он поскорее покинул вентиляционную систему, была снята за один день.
  • Подкрашенная вода использовалась в качестве «крови» Эша.
  • Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер предложили идею того, чтобы Эш был роботом.
  • Для того чтобы снять сцену гибели Паркера, была сделана специальная резиновая голова Яфета Котто, набитая свиными мозгами. Лоб был сделан из воска, для того чтобы зубы чужого могли с легкостью его пробить.
  • Роджер Дикен, отвечавший за спецэффекты в сцене «рождения» чужого, хотел, чтобы последний выбирался из груди Кейна с помощью маленьких рук, но его идею отклонили.
  • Гибель робота Эша начиналась со сцены отрывания его головы. Был сделан торс с аниматронной головой, который надели на карлика-кукловода, а когда голова робота повисла рядом с телом, он, двигая руками, бегал перед камерой. В сцене, когда голова Эша стоит на столе и разговаривает, планировалось использовать аниматронную голову, но та выглядела очень неестественно и поэтому в столе проделали дыру, через которую актёр Иэн Холм просунул свою настоящую голову; в каждом дубле Ридли наливал ему в рот молоко, которое начинало вытекать у актёра изо рта, когда он начинал говорить. Внутренности андроида состояли из макарон, икры, мраморных шариков и молока, которое было у андроида вместо крови.
  • Сцены, которые не вошли в прокатную версию, но были в режиссёрской версии:
    • В самом начале фильма было два дополнительных кадра, которые демонстрировали внешний дизайн буксира.
    • После того, как в самом начале Кейн просыпается, он в халате приходит в столовую, включает кофемолку и здоровается с подошедшей туда Ламберт. Ламберт в кадре не показывается и ничего не говорит, в сценарии Кейн здоровается с подошедшими туда поочерёдно остальными членами команды.
    • Команда «Ностромо», стоя на капитанском мостике, прослушивает тот самый таинственный сигнал и узнаёт, с какой планеты он исходит.
    • Сцена проникновения внутрь инопланетного корабля и кадры, показывающие инопланетный корабль с другого ракурса в тот момент, когда Ламберт, Даллас и Кейн подходят к нему.
    • Даллас, Кейн и Ламберт находят труп пилота-инопланетянина.
    • Сцена установки лебёдки, предшествующая спуску Кейна в подземный туннель.
    • Ламберт и Даллас вносят Кейна в шлюз «Ностромо».
    • Стычка между Ламберт и Рипли из-за того, что последняя отказывалась впускать выходивших на поверхность планеты в корабль.
    • Рипли спрашивает Ламберт, что случилось с Кейном. Ламберт пересказывает слова Кейна о яйцах Чужих в трюме инопланетного корабля.
    • Члены команды проходят в медицинский отсек и осматривают Кейна. Ламберт замечает на экране сканера какое-то пятно в грудной клетке Кейна.
    • Разговор между Паркером и Брэттом в одном из подсобных отсеков во время ремонта.
    • Команда обсуждает способы поиска на корабле Чужого, после чего Паркер и Брэтт уходят делать электрошокер.
    • Постельная сцена между Рипли и Далласом.
    • Сцена смерти Брэтта в сценарии была описана по-другому. Чужой просовывал между ног Брэтта хвост и втыкал жало ему в затылок. Данный кадр был снят, но почему-то был вставлен в сцену смерти Ламберт. Впоследствии концепция этой сцены была изображена в комиксе, выпущенном «Heavy Metal».
    • У сцены смерти Брэтта был альтернативный вариант: рычащий Чужой сдавливает лапами его голову, из которой хлещет кровь.
    • После того, как Чужой утаскивает Брэтта, в отсек прибегают Рипли и Паркер. Паркеру на футболку сверху капает кровь.
    • Перед тем, как отправиться разговаривать с Матерью, Рипли успокаивает Ламберт, спрашивая, спала ли она с Эшем.
    • Длинная сцена, где команда пробует заманить Чужого в шлюз и выбросить в космос, но затея срывается, поскольку неожиданно включается сигнал аварийной тревоги и Чужой сбегает. У Рипли появляется подозрение, что сигнал включил Эш.
    • Ламберт вызывает по передатчику Эша.
    • Рипли обнаруживает коконы с Далласом и Брэттом и сжигает ещё живого Далласа и остальные следы деятельности Чужого струёй из огнемёта.
    • Перед смертью Паркер кричит Чужому: «Я убью тебя, урод!»
    Чтобы вставить новые сцены, Ридли Скотт сократил на 10-15 секунд многие сцены прокатной версии:
    • Диалог Рипли с Эшем по поводу расшифровки сигнала компьютером.
    • Сцена исследования корабля Космических жокеев.
    • Разговор Рипли с Далласом об Эше.
    • Даллас спрашивает у бортового компьютера, как уничтожить Чужого, но не получает никакого ответа.
    • Первоначальные поиски Чужого.
    • Поиски Чужого в вентиляции.
    • Получение Рипли доступа к «Матери».
    • Подготовка Эша к допросу.
    • Вся концовка — из каждой сцены вырезаны кадры.
Отзывы (5) Показать Скрыть
7 декабря 2014
10
«Чужой»… Что это название говорит мне? Пожалуй, то же, что Терминатор и жвачка «Турбо», приставка «Денди» и Черепашки-ниндзя, хэви-метал и мультфильмы в 15:20 по первому каналу. Одним словом – это часть моего детства. Хоть я и видел тогда этот фильм ровно наполовину, плюс концовку. И только сейчас пересмотрел полностью. дальше
закрыть


«Чужой»… Что это название говорит мне? Пожалуй, то же, что Терминатор и жвачка «Турбо», приставка «Денди» и Черепашки-ниндзя, хэви-метал и мультфильмы в 15:20 по первому каналу. Одним словом – это часть моего детства. Хоть я и видел тогда этот фильм ровно наполовину, плюс концовку. И только сейчас пересмотрел полностью.

О значимости этого фильма говорить даже как-то нелепо. Сам образ ксеноморфа – до сих пор сверхпопулярный мем, слово «чужой» в русском языке обогатилось неожиданным новым смыслом. А сам фильм едва не закрыл навсегда тему космического хоррора в мировом кинематографе – просто потому, что сложно снять лучше. Зато породил массу продолжений и подражаний. За границу большого экрана ксеноморфы уверенно шагнули на страницы комиксов и геймерские мониторы. А узнаваемый стиль Ханса Руди Гигера, нарисовавшего Чужого и интерьеры звездолета Космических Жокеев буквально загипнотизировал всех художников и дизайнеров, перед которыми стояла задача изобразить что-то жуткое, чужеродное и мрачное – достаточно посмотреть на монстров игр серии Contra, интерьеры уровней Duke Nukem 3D, многочисленные обложки «металлических» музыкальных альбомов. Сейчас даже странно – ну, соединил художник отталкивающие черты человеческой анатомии с чертами насекомого и техноорганикой – и что? Правильно, с подачи Гигера сейчас так делает любой…

Фильм прост, как все гениальное – замкнутое пространство звездолета, несколько напуганных и дезориентированных космонавтов, и страшное плотоядное чудовище, хитрое и живучее. И все: остальное - талант создателей картины, которые сделали эту историю живой, увлекательной и пугающей.

Главное – это атмосфера фильма. То, как неторопливо и осторожно развивается действие, как постепенно и детально показывается вылазка на чужую планету, величественно и пугающе раскрываются колоссальные интерьеры чужого корабля, вызывающие смесь восторга с отвращением. Как плывут звездолеты в безвоздушном пространстве. Контрастом является паранойя и паника второй половины фильма – здесь сконцентрированы эмоции, безумная борьба за выживание.

Немаловажной является и роль спецэффектов в создании этой атмосферы – тут и техника будущего, хоть и тянущая по нашим временам на ретрофутуризм (что поделать, прогресса компьютерной техники фантасты предсказать не смогли), и инопланетные формы жизни, «в роли» которых оказались субпродукты со скотобойни (одна из причин их пугающе натурального вида). Убедительность происходящего на экране – крайне важна и для фантастического фильма, и для атмосферного «ужастика».

В общем, я очень рад, что наконец-то ознакомился с этим шедевром в спокойной обстановке и без рекламы. Правда, есть один парадокс: больше всего впечатлили те сцены… которые я уже видел в детстве. А вот часть фильма от середины и до развязки показалась мне какой-то скомканной. Видимо, сказался «синдром утенка».

Итог: надо ли что-то говорить о «Чужом»? Фильм-мем, фильм-эталон, фильм-эпоха. Лента, изменившая кинофантастику в частности и массовую культуру вообще. И пусть это просто качественное развлекательное кино (мораль в нем на уровне детской книжки: технику безопасности надо соблюдать, неизвестное может быть опасно, корпорации пойдут ради выгоды на все, что угодно, милитаризм – бяка), сам уровень качества делает его шедевром.

10 из 10

Оригинал

закрыть
ivan2543
1
10 ноября 2024
СМ
Я фантастику читала с детства. Фантастику СССР, зарубежную фантастику.... Вот это была настоящая фантастика. А в кино фантастика типа многократных Чужих-это не фантастика. Обычный триллер, ужастик, на фоне фантастики. Посмотрела все части этой, как сейчас говорят, франшизы. И Чужой Ромул тоже. Смотрела с интересом. Все эти грудоломы, дальше
закрыть
Я фантастику читала с детства. Фантастику СССР, зарубежную фантастику.... Вот это была настоящая фантастика.
А в кино фантастика типа многократных Чужих-это не фантастика. Обычный триллер, ужастик, на фоне фантастики.
Посмотрела все части этой, как сейчас говорят, франшизы.
И Чужой Ромул тоже.
Смотрела с интересом. Все эти грудоломы, лицехваты...
Писали сценарий те, у кого в животике...
Большие глисты водились.

закрыть
Галина
22 июня 2021
8
Твой крик — его награда Фильм «Чужой» известного режиссера Ридли Скотта стал началом целого направления в жанре космического ужаса. Изначально рядовой фильм при подготовке, после выхода на экраны стал очень популярным. Спустя десятилетия картина получила статус культовой и по сей день является мировой классикой, которую дальше
закрыть
Твой крик — его награда


Фильм «Чужой» известного режиссера Ридли Скотта стал началом целого направления в жанре космического ужаса. Изначально рядовой фильм при подготовке, после выхода на экраны стал очень популярным. Спустя десятилетия картина получила статус культовой и по сей день является мировой классикой, которую очень любят и ценят зрители.

«Чужой» стал веянием времени, появился именно тогда, когда встали острые вопросы опасности, что может таиться где-то далеко в космосе. Энтузиазм людей и мечты о встрече других разумных форм жизни в галактике были реализованы в отправленных в космос аппаратах «Вояджер», но никто особо не задавался вопросом о том, что это может быть опасно — заявить о себе другим жителям Вселенной. И данное кино отлично демонстрирует, насколько жуткой может быть встреча с неизвестными нам формами жизни.

Грузовой корабль получает сигнал бедствия с незаселенной планеты, спешит туда согласно правилам компании, на которую работают ее пассажиры, сталкиваются с неизвестным монстром и оказываются в ситуации, когда предстоит бороться за свои жизни. Красной линией через весь фильм проходит проблема взаимоотношения обычных работяг и пресловутых корпораций, которые в угоду своим интересам прописывают пункты в договорах, по которым работники обязаны изучать неизвестные сигналы из космоса и рисковать жизнью. По факту в реальной жизни есть нечто похожее, когда судьба конкретного человека не столь важна для организации, чем собственные выгоды. Я увидел именно этот посыл создателей фильма.

Конечно же не это главная тема «Чужого». В фильме на первом плане саспенс, разношерстная команда корабля «Ностромо» и конечно же сам инопланетный агрессор, что приводит в ужас не только членов экипажа, но и зрителей, особо даже не появляясь в кадре. А это уже мастерство создателей картины. Сегодня благодаря современным цифровым технологиям можно создавать на экране все, что душе угодно. Но это не делает фильмы лучше. Скорее наоборот. За попытками подать историю с помощью ярких кадров, скрывается невозможность показать истинную игру актеров, убедительность сюжета и происходящих событий.

Ридли Скотт и его команда имела достаточно ограниченный бюджет, но смогла с помощью различных ухищрений правдоподобно показать происходящие события. Использовались и банальные макароны, и молоко для имитации внутренностей андроида, нескладная кукла, в которую помещался человек и множество других вещей. Главным же было умение передать эмоции, отношения между членами команды, а также сильный сценарий и история, которой ты веришь. Именно эта история и породила целую мифологию, которую, к слову, сам режиссер спустя десятилетия похоронил в своих продолжениях.

«Чужой» создан с помощью постоянного напряжения в кадре. Здесь нет дешевых уловок привычных ужастиков, когда зрителя пугают резким появлением на экране монстра и дикого вопля, что рассчитаны напугать именно своей неожиданностью. В фильме используются мастерские приемы: давящая атмосфера, нагнетающий саундтрек, отличная работа оператора, замкнутые пространства со множеством мест, где героев может поджидать монстр. Создается настроение.

Весьма достойна актерская игра. В фильме собрали уже опытных и мастеровитых. Но сделали некий «ход конем», чтобы нам не было до конца ясно, кто может остаться в живых, а кто нет. Это отличное решение, которое ломает стереотипы и заранее подсказывает, что здесь нет главных героев, погибнуть может людой. В «Чужом» нам демонстрируют, что на самом деле все может быть, обязательно стоить быть готовым к любому повороту событий.

Создатели фильма подошли со всей ответственностью к своей работе. Очень проработанные персонажи, мотивации каждого легко понять, просмотрев фильм. Кому-то сопереживаешь, кто-то явно раздражает. Техническая сторона картины — отличная. За время просмотра ни разу не возникает ощущение, что на экране нечто искусственное. Сам монстр, лицехват проработаны досконально, нам рассказывают об особенностях неизвестного существа, в кадре появляется нечто неизвестное, со своей неповторимой анатомией, которую продумали создатели монстра. Делается это грамотно и интересно.

«Чужой» появился на свет в далеком теперь 1979 году, но фильм до сих пор является отличной картиной для просмотра, что сохранила в себе все лучшее. Вы обязательно будете переживать за героев, останетесь в напряжении даже тогда, когда пойдут финальные титры и обязательно оцените весь потенциал франшизы, которая появится благодаря продолжению. Такие фильмы, как «Чужой» Ридли Скотта, были и остаются эталонными. Этот фильм является пособием. А многие создатели пытаются равняться на него.

Для зрителей же это неизменная классика, которая всегда хороша.

8 из 10

Оригинал

закрыть
aleks-predator
19 декабря 2020
10
шедевр!!!
rostyslav.shchukin
22 ноября 2020
8
мощный фильм, но не все оценят, конечно. Фантастика, но по сути авторское кино - очень затянутое, но в то же время оторваться сложно. Видно, что режиссер получал кайф, создавая ленту. Несколько напомнило даже Тарковского. Молодец Ридли Скотт, смог создать культовую серию.
Denisque
Все отзывы
Отключить рекламу
Похожие фильмы Показать Скрыть
Нечто, 1982
Нечто,  1982
The Thing
8.05 278599
средняя из
88644 оценок
КП7.93 
IMDb8.2 
Страны:  США,  Канада
Жанры:  Ужасы,  Фантастика
Режиссер:  Джон Карпентер
История о противостоянии людей и проникших на Землю инопланетных чудовищ. Фильм стал ремейком киноленты «Нечто из другого мира», снятой в 1951-м году.   дальше История о противостоянии людей и проникших на Землю инопланетных чудовищ. Фильм стал ремейком киноленты «Нечто из другого мира», снятой в 1951-м году. Создал эту картину Джон Карпентер, а главную роль сыграл Курт Рассел. По мнению пользователей сайта IMDb, кинолента занимает 58-е место в списке пятисот лучших фильмов ужасов
Доктор Коппер и пилот Ар Джей МакРейди, ставшие членами американской исследовательской экспедиции, посещают норвежскую станцию и обнаруживают, что она полностью разгромлена, а полярники убиты. Собрав их останки, коллеги отправляются к себе, чтобы разобраться в причине произошедшей трагедии.
закрыть
Хищник, 1987
Хищник,  1987
Predator
8.13 322936
средняя из
130507 оценок
КП7.9 
IMDb7.8 
Страны:  США,  Мексика
Жанры:  Ужасы,  Боевики,  Фантастика
Режиссер:  Джон Мактирнан
Отправившись в джунгли для выполнения спасательной миссии, отряд коммандос во главе с майором Аланом Шеффером по прозвищу Датч сталкивается здесь с опасностью,   дальше Отправившись в джунгли для выполнения спасательной миссии, отряд коммандос во главе с майором Аланом Шеффером по прозвищу Датч сталкивается здесь с опасностью, встретить которую они никак не ожидали.
Героев фантастического боевика привела сюда попытка выяснить судьбу военных с пропавшего в тропиках вертолета, а в результате они оказались вовлечены в кровавую стычку с местными повстанцами. Но далеко не это оказывается главной проблемой. Гораздо опаснее таинственный кровожадный охотник, скрывающийся в зарослях, — настоящий хищник, противостояние с которым превращается в игру на выживание.
закрыть
Терминатор, 1984
Терминатор,  1984
The Terminator
8.08 591136
средняя из
235526 оценок
КП7.98 
IMDb8.1 
Страны:  США,  Великобритания
Жанры:  Фантастика,  Боевики,  Триллеры
Режиссер:  Джеймс Кэмерон
Прибывший из мрачного будущего робот должен перекроить ход событий на свой лад. Он — одна из машин, которые имеют человеческий облик и по уровню интеллекта   дальше Прибывший из мрачного будущего робот должен перекроить ход событий на свой лад. Он — одна из машин, которые имеют человеческий облик и по уровню интеллекта не уступают людям.
Цель Терминатора, присланного в 1984 год, — убийство Сары, матери Джона Коннора, который противостоит машинам в постапокалиптическом будущем, возглавляя уцелевших людей. Если уничтожить эту женщину, история сложится совсем иначе, и уже некому будет повести людей в бой. Предупредить Сару об опасности берётся сержант армии Сопротивления, который отправляется вслед за Терминатором. Силы их не равны, но остановить безжалостную машину для убийств нужно во что бы то ни стало.
закрыть
Робокоп, 1987
Робокоп,  1987
RoboCop
7.81 191980
средняя из
71750 оценок
КП7.65 
IMDb7.6 
Страна:  США
Жанры:  Фантастика,  Боевики,  Триллеры,  Криминал
Режиссер:  Пол Верховен
Фильм «Робокоп» (RoboCop) (второе название картины – «Робот-полицейский») стал первым в целой серии картин, сериалов и видео-игр, посвященных киборгу   дальше Фильм «Робокоп» (RoboCop) (второе название картины – «Робот-полицейский») стал первым в целой серии картин, сериалов и видео-игр, посвященных киборгу Робокопу, созданному из тела погибшего полицейского. Прямым продолжением ленты стали фильмы «Робот-полицейский 2» и «Робот-полицейский 3». Действие картины «Робот-полицейский» разворачивается в недалеком, но достаточно мрачном будущем. Детрой, штат Мичиган, практически парализован ничем не ограничиваемыми преступлениями. Полицейское управление недоукомплектованно и не в силах справиться со все возрастающей преступностью. В недрах руководства города зреет замысел, который, как считают его изобретатели, должен положить конец разгулу криминала – уже утвержден проект под названием «Робокоп», где предполагается создать робота-полицейского, заключив его в тело человека. Главный герой картины «Робокоп», полицейский Алекс Мерфи – ветеран борьбы с преступностью. На одном из заданий Мерфи получает смертельное ранение и гибнет на операционном столе. Но его тело используют для создания Робокопа, и теперь вместе с обычными полицейскими неуязвимый киборг будет наводить порядок на улицах. Но постепенно в сознании Робокопа начинают появляться смутные воспоминания о его прежней жизни, и в первую очередь о том, кто его убил. Теперь робот-полицейский жаждет не только правосудия, но и мести… Фильм «Робот-полицейский» (Робокоп) был номинирован на две премии Оскар – за лучший звук и монтаж. закрыть
Вспомнить всё, 1990
Вспомнить всё,  1990
Total Recall
7.86 272044
средняя из
119271 оценок
КП7.68 
IMDb7.5 
Страны:  США,  Мексика
Жанры:  Фантастика,  Боевики,  Приключения
Режиссер:  Пол Верховен
2048 год. Даг Куэйд, банальный труженик, ведёт самый обычный образ жизни. Каждый день наполнен одними и теми же впечатлениями, как рутина, пока заскучавший   дальше 2048 год. Даг Куэйд, банальный труженик, ведёт самый обычный образ жизни. Каждый день наполнен одними и теми же впечатлениями, как рутина, пока заскучавший Даг не обращает внимания на рекламу компании «Реколл».
За относительно скромные деньги эта фирма может вживить в мозг любого клиента любые воспоминания. Однако по завершении сеанса Даг никак не может понять, действительно ли он всегда был простым работягой, или же он — профессиональный боец, владеющий боевыми искусствами и всеми видами оружия. На героя фильма «Вспомнить все» объявлена настоящая охота, и теперь все хотят его убить, не исключая даже любимую жену.

закрыть
Все похожие фильмы
трейлер Показать Скрыть
Трейлер пока отсутствует
Другой трейлер.. Tот трейлер! Удалить
Поиск на Youtube Поиск на VK

Недавно просмотрено
Выбрать фильм
Оцените то, что смотрели
Отключить рекламу
КИНОHАВИГАТОР © 2019-2025
О ПРОЕКТЕ FAQ СОГЛАШЕНИЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
{dur}
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...
{short_descr}  дальше {descr} закрыть
{rating_name}
{rating_value}
Буду смотреть:
В первую очередь
Во вторую очередь
Когда-нибудь
{rate_date}

{title}
{src_title}

{stat}
{edit_comment}
{short_descr}
poster
{title}, {year} {serial} 
{user_link}
{src_title}
{expected_rate} {average}
средняя из
{true_nrates} оценок
{?genre
Жанры:
 } {genre}
{?country
Страны:
 } {country}
{?films_director
Режиссер:
 } {films_director}
{folders}
{xuser_rate}
{cdate}
{xrate}
{widget} {rec_method} {status} {admin_edit} {review-text} {rlikes}
{feedback_date}

{title}
{src_title}

{stat}
{edit_comment}

{short_descr}
{feedback_date}
{name}

{title}
{src_title}

{feedback_type_verb}: {status_prc}
{nactions_show}
{edit_comment}

{short_descr} {admin_edit}
{cdate}
{xuser_rate}
{rbody}
{uavatar}
{name} {rprox}
{rlikes}
{uavatar}  
{uname}
{ga_header} {rage} {rates_header} {user_nrates}
{is_frend_header} {uavatar}  
{uname}
{ga_header} {rage} {rates_header} {user_nrates}
{xuser_rate}

{cdate}
 
#{NN}
 
{uavatar}
{uname}
{ga_header} {?gpic } {rage} {reviews_header} {lreviews} {rates_header} {user_nrates}{kn_rates} {content_actions_header} {content_actions_count} {activity_header} {user_activity} {rating_header} {user_rating}
{uname} {rate}
{title}, {year} {serial}
{full_src_title}
pеж:  {films_director},  {country}
{expected_rate}
{average}
средняя из
{true_nrates} оценок
{expected_rate} {name} {rate} Пригласить
  Оценки Близость Отзывы Рейтинг Был(а) Друг Контент
{has_trailer}   Статус: {status_ind}        +          -  
       +          -                            ?          ×       
{rlikes}
{likes} {dislikes}
{comment}
{likes} {dislikes}
{comment}
{likes} {dislikes}
{comment}
{likes} {dislikes}
{comment}
{likes} {dislikes}
{comment}
Для дизлайка необходим комментарий В комментарии должно быть не менее 50 символов.

Бессмысленные комментарии будут удаляться, а потом автоматически будут удаляться и дизлайки Необходим содержательный комментарий

{title}
{xrate}
{title},  {year}
{title}
{title},  {year}
{?review_after_season
написано после {review_after_season} сезона из {last_season}
}
{short_text} дальше
{text}
{review-source-link}
закрыть
{?review_after_season
написано после {review_after_season} сезона из {last_season}
}
{short_text} дальше
{text}
{review-source-link}
закрыть
{?review_after_season
написано после {review_after_season} сезона из {last_season}
} {text}
{review-source-link}
{title}{prty}
{title}
{film_role}
{title}
роль:
{film_role}
{title} {film_role}
{add_photo}
Add photo
{user_rate_text}
Оценить или отложить фильм
{rate}
{srate}
смотрел
оценить
 Уже смотрел
  В папки
{folder} 
{folder} 
   
 Отложить
 Исключить
 Не хочу
 Cмотреть
 Cмотреть
{ncomments}
{date} {name} → {author_name} "{ytitle}"
{comment}
{replys_count}
{mdate}
{is_answer_to_date} {is_answer_to_subject}
{is_answer_to_text} {is_answer_to_id}
{from}
{to}
{body}{more}
{reply}
{replys_html}
{is_answer_to_text}
{subject}
{body}
{mdate}
{cdate} {subject}
{text}
Это ответ на Есть ответ Переписка Ответить
{uavatar} был {user_activity}

Осторожно, спойлер!
{text}
{or}{title}
{title}
{title}
{title}
{name}
вместе c
сбросить
{title}, {year} {serial}
{user_link} оценил на
{user_rate}
{review-text}
{rlikes}
{country}
{genre}
{films_director}
{expected_rate} {average}
средняя из
{true_nrates} оценок
Уже смотрел
Отложить
Не интересно
{title} {average}
{nobjects}
{title} ({nobjects})
{?created_date создано} {created_date}{?last_addition_date , пополнено } {last_addition_date}