«По ту сторону жизни темнота, которую вы и представить себе не могли»
Хоррор «Зеркала 2» (Mirrors 2) – сиквел известного фильма «Зеркала» (Mirrors). Главный персонаж – Макс, молодой человек, страдающий от наркотической зависимости и пытающийся от нее избавиться. Макс устраивается на работу в супермаркет ночным сторожем. Во время дежурств он начинает видеть в зеркалах странную молодую женщину. Макс не может отличить реальность от галлюцинации. Что это – игра его больного воображения, вызванная приемом лекарств, или женщина существует на самом деле? Вскоре ответ на
дальше
Хоррор «Зеркала 2» (Mirrors 2) – сиквел известного фильма «Зеркала» (Mirrors). Главный персонаж – Макс, молодой человек, страдающий от наркотической зависимости и пытающийся от нее избавиться. Макс устраивается на работу в супермаркет ночным сторожем. Во время дежурств он начинает видеть в зеркалах странную молодую женщину. Макс не может отличить реальность от галлюцинации. Что это – игра его больного воображения, вызванная приемом лекарств, или женщина существует на самом деле? Вскоре ответ на вопросы приходит сам собой – начинают погибать служащие магазина. Макса подозревают в этих убийствах. Чтобы спастись от наказания за преступления, которых он не совершал, парень принимает решение разобраться в кошмарах, происходящих вокруг него, установив связь с таинственной женщиной в зеркалах.
Продолжение не выдерживает никакой критики. Вместо развития сюжета первой части в сиквеле зачем-то в тот же самый мир вписали другую историю. При этом почти покадрово пересняли несколько сцен из оригинала. Интриги нет, вид из зеркал сразу же ставит зрителя на место супостата — так что остаётся только наблюдать за откровенным бредом
дальше
Продолжение не выдерживает никакой критики. Вместо развития сюжета первой части в сиквеле зачем-то в тот же самый мир вписали другую историю. При этом почти покадрово пересняли несколько сцен из оригинала. Интриги нет, вид из зеркал сразу же ставит зрителя на место супостата — так что остаётся только наблюдать за откровенным бредом сценриста, поглядывая на часы. Очень плохо, смотреть не стоит.
По матушке-Европе путешествует троица парней — американцы Пэкстон и Джош и исландец Оли. Их мало интересует осмотр достопримечательностей. Они ищут совсем дальше
По матушке-Европе путешествует троица парней — американцы Пэкстон и Джош и исландец Оли. Их мало интересует осмотр достопримечательностей. Они ищут совсем других впечатлений и совсем других приключений. Они нашли и то, и другое в Словакии.
На окраине Братиславы троица поселилась в небольшом хостеле, который сразу же показался им желанным гнездом разврата. Поначалу ожидания парней сбывались. Наутро же Оли куда-то исчез. Радушные словацкие девушки, столь быстро оказавшие туристам бурный сексуальный прием, сказали американцам, что Оли вроде как уехал домой. Но затем исчез и Джош… закрыть
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у дальше
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у Келлер есть всего семь дней.
Кэти, племянница Ракель, не прожила и недели после рокового «сеанса». Как выясняется, это было характерно и для других погибших подростков: каждый из них ответил на телефонный звонок и посмотрел злополучную киноплёнку. Сама журналистка тоже включает убийственное видео, попав в «Шелтер Маунтайн Инн». Раздаётся звонок, и для Ракель тоже начинается обратный отсчёт. Успеет ли она справиться со страшной головоломкой?
Мистический фильм ужасов, главные герои которого пытаются избежать гибели. Есть ли шанс победить смерть в игре, которая идет по ее правилам? Этот вопрос дальше
Мистический фильм ужасов, главные герои которого пытаются избежать гибели. Есть ли шанс победить смерть в игре, которая идет по ее правилам? Этот вопрос не приходил в голову старшекласснику Алексу, пока его одноклассники не погибли в самолете, на борту которого должен был быть и он сам.
Алекс оставил лайнер, повинуясь видению и страшному предчувствию. Вместе с ним на земле остались еще несколько человек. Но вскоре выясняется, что избавление от гибели для героев триллера «Пункт назначения» было лишь отсрочкой — проходит немного времени, и люди начинают погибать один за другим. Со стороны все выглядит, как несчастный случай, но Алекс понимает: у смерти есть план... закрыть
Кейси Белдон присматривает за маленьким мальчиком и его братом. По ночам ей начинает сниться кошмар, в котором ее преследуют демонического вида собака дальше
Кейси Белдон присматривает за маленьким мальчиком и его братом. По ночам ей начинает сниться кошмар, в котором ее преследуют демонического вида собака и странный ребенок, который постоянно повторяет, что хочет родиться.
Девушка делится страхами с лучшей подругой Роми, которая обращает внимание на удивительный цвет ее глаз. Офтальмолог, думая о наследственности, спрашивает у Кейси, нет ли в их семье близнеца. Молодая женщина разыскивает старинную знакомую мамы, и Софи подтверждает, что та потеряла сына, который погиб нерожденным, а также предупреждает Кейси о большой опасности. Понимая, что самой ей не одолеть видения, девушка обращается за помощью к раввину Джозефу Сендаку. закрыть
Мистический триллер от режиссера Даррена Линн Боусмана, постановщика второй, третьей и четвертой частей «Пилы», а также мюзикла «Генетическая опера» дальше
Мистический триллер от режиссера Даррена Линн Боусмана, постановщика второй, третьей и четвертой частей «Пилы», а также мюзикла «Генетическая опера» . Фильм "11.11.11" повествует о том, что ровно в 11 часов 11 минут 11-го ноября 2011 года на Небесах откроются некие одиннадцать врат, и нечто из потустороннего мира в течение 49 минут прибудет в реальный мир.
Как заявил Боусман, он хотел бы исследовать число «11» и основательно напугать зрителей, представив свое видение феномена. «Я займусь тем же, что и делал на съемках «Пилы» и «Генетической оперы», - сообщил режиссер в своем интервью. Нетрудно догадаться, что дата премьерного показа фильма «11.11.11» - 11 ноября 2011 года. закрыть