Сколько еще таких кинорежиссеров, ни одного фильма у которых я не видела? Я думаю, немало, один из таких - французский режиссер Поль Веккиали. Просматривая как-то подборку его фильмов, решила ознакомиться, для чего выбрала его фильм "Женщины, женщины", 1974, жанром которого там была обозначена трагикомедия. Фильм оказался довольно
дальше
Сколько еще таких кинорежиссеров, ни одного фильма у которых я не видела? Я думаю, немало, один из таких - французский режиссер Поль Веккиали. Просматривая как-то подборку его фильмов, решила ознакомиться, для чего выбрала его фильм "Женщины, женщины", 1974, жанром которого там была обозначена трагикомедия. Фильм оказался довольно странным, сначала даже хотела бросить просмотр, но потом все-таки посмотрела, хотя хронометраж у него почти 2 часа. В одной квартире живут две женщины, актрисы, одна из которых - Элен - бросила уже это занятие, вторая - Соня - еще на что-то надеется. Видно, что в душе они еще хранят любовь к театру, временами цитируя строки из пьес, причем далеко не современных авторов, а классики. Сначала непонятно, что их объединяет, потом выясняется, что они были замужем за одним и тем же человеком и развелись с ним. Обе испытывают пристрастие к алкоголю и вот наступает такой момент, когда они допиваются до белой горячки, изображенной, правда, довольно скромно, пропивая буквально всё. И хотя в конце концов вроде всё имеет возможность закончиться благополучно, на них неожиданно сваливается наследство от всё того же бывшего мужа, вот только вряд ли так оно и произойдет. Не могу сказать, что фильм произвел на меня большое впечатление, происходящее довольно условно, снят фильм явно не в сильно реалистичной манере, для сильного впечатления мне явно в фильме чего-то не хватило, и это не реализма, а наверное, игра актрис не произвела на меня большого впечатления да и авторский посыл не вызвал во мне особого отклика.
|