Есть у американских киношников такая привычка: снимать фильмы для психологической поддержки определенным группам людей. "Немножно беременна" - для женщин, которые боятся рожать, "500 дней лета" - для мужчин, которых бросили, "Жизнь прекрасна" - для тех, у кого рак. Ну а этот фильм - терапия для тех, кто хочет детей, но не может, поэтому должен пойти усыновлять. Я не хочу сказать, что наш кинематограф намного лучше, но нашим в голову не придет цацкаться в кино с прослойкой каких-либо нытиков. "А почему бы и нет?" - спросит кто-то. Да потому, что кино должно быть произведением искусства, а не нянькой специально для кого-то. В этом фильме ни хрена нет: в нем нет интриги, нет интересных персонажей, нет конфликта, всё очень предсказуемо. Его могла бы еще как-то спасти здоровая доля мистики, но "что вы? зачем? у нас же миленькое инфантильненькое кинцо".
Пару слов о сюжете.
- Пап, что делать с девочкой, которую я случайно ударил?
- Беги от нее, сынок, беги.
Образцовый отец прямо...
Самое сказочное в фильме даже не то, что у этой парочки сын был деревом, а то, что они эту историю рассказывают соц. работникам. На месте коих я бы заключил, что это два психа, которые жили с никому неизвестным пацаном, а потом куда-то его дели. И по всей логике им в конце не нового ребенка привезти должны были, а прислать ментов перекапывать огород в поисках тела.
Кроме того добавлю, что в этом фильме крайне навязчивое манипулирование зрительскими эмоциями через музыку. В сцене, когда этот мальчик вылезает в грозу из-под земли играет такая миленькая-добренькая музычка, чтобы всем было понятно: улыбайтесь, радуйтесь. Если вы выключите на ней звук и поставите что-нибудь из "Зловещих мертвецов", то сцена мигом превратится в ужасы с вылезающим из могилы зомби. Зачем я об этом говорю? Да затем, что позитивность сцены я должен увидеть сам и поверить в это, а не чтобы мне закадровым смехом показывали, где смеяться, и музыкой, где умиляться. Спасибо, я сам разберусь, где хорошее кино, а где шлак без драматургии.