Фильм Рауля Руиса «Прерванное служение», снятый по одноимённому роману Пьера Клоссовского, посвящён серьёзному догматическому противостоянию, в которое оказываются вовлечены несколько католических орденов. В качестве метафоры разногласий в повествование вплетается разразившаяся Вторая мировая война, что обостряет проблему взаимоотношений отдельно взятого человека с окружающим миром. Рассказанная история, события которой происходят одновременно в прошлом и настоящем, намеренно вводит зрителей в заблуждение о том, в какое время был создан фильм – в сороковые годы или позже.
Священника обвинили в том, что он приютил проститутку, убившую свою «коллегу». Ему пришлось снять рясу и продолжить свою жизнь в скитаниях, собирая милостыню дальше
Священника обвинили в том, что он приютил проститутку, убившую свою «коллегу». Ему пришлось снять рясу и продолжить свою жизнь в скитаниях, собирая милостыню на пропитание. Вместе с ним в путь отправляется спасённая проститутка и ещё одна брошенная любовником женщина.
Скитаясь, бывший священник (Франциско Рабаль) помогает людям, преодолевая неудачи и разочарования. Он понимает, что для того, чтобы быть человеком, нужно прежде всего научиться любить людей, сострадать их бедам, помогать. Особенно это касается священников. Кинолента «Назарин» пропитана глубоким сочувствием к человеческим бедам… закрыть
Обладатель сразу двух призов Венецианского кинофестиваля, в том числе премии итальянских критиков, фильм «Дневник сельского священника» (Journal d'un дальше
Обладатель сразу двух призов Венецианского кинофестиваля, в том числе премии итальянских критиков, фильм «Дневник сельского священника» (Journal d'un curé de campagne) посвящен истории молодого священнослужителя, чья вера подвергается суровым испытаниям.
Он прибывает в свой новый приход, расположенный в небольшом городке, и сталкивается с тем, что местное сообщество не намерено воспринимать его всерьез. Мало того, жители даже строят против героя кинофильма «Дневник сельского священника» всяческие козни. Неопытный, не уверенный в себе, да еще и слабый здоровьем священник все же пытается помогать окружающим, вступая в борьбу за их души… закрыть
«Гипотеза украденной картины» (в оригинале – «L’Hypothèse du tableau volé») — черно-белый фильм режиссёра Рауля Руиса и оператора Саши Верни (1979), созданный дальше
«Гипотеза украденной картины» (в оригинале – «L’Hypothèse du tableau volé») — черно-белый фильм режиссёра Рауля Руиса и оператора Саши Верни (1979), созданный в псевдодокументальном стиле. Главный герой киноленты, коллекционер живописи, стремится разгадать загадку творчества Фредерика Тоннерра, художника-академиста, который на самом деле никогда не существовал.
Шесть полотен Тоннерра, которые демонстрируются на экране, были якобы написаны в 1889 году и вызвали большой скандал. Почему? На первый взгляд, эти произведения не содержат ничего шокирующего. Ключ, вероятно, содержится в седьмой картине – как раз той самой, которая была похищена.
Кинофильм «Гипотеза украденной картины» известна не только как своеобразная эстетическая головоломка. Это - первая кинолента в творческом портфолио Жана Рено, который сыграл здесь свою дебютную роль. закрыть
Космический корабль землян терпит крушение на Луне. Потерявшие надежду на возвращение, космические странники долго и тяжело бредут по бесплодной лунной дальше
Космический корабль землян терпит крушение на Луне. Потерявшие надежду на возвращение, космические странники долго и тяжело бредут по бесплодной лунной поверхности, постепенно смиряясь с тем, что теряют человеческие качества и чувства. Они стали началом новой языческой цивилизации, поклоняющейся странной религии, основанной на зыбких земных воспоминаниях – упростившихся и ожесточённых, безжалостно уничтожающих лунных аборигенов шернов…
Фантастический фильм «На серебряной планете» по мотивам «Лунной трилогии» Анджея Жулавского претерпел ряд изменений, вызванных требованиями государственной цензуры того времени. закрыть
В фильме «Бренность человеческой жизни» режиссёр Акио Джиссоджи развивает довольно деликатную тему отношений брата и сестры, которых связывают не только дальше
В фильме «Бренность человеческой жизни» режиссёр Акио Джиссоджи развивает довольно деликатную тему отношений брата и сестры, которых связывают не только кровные узы. Инцест «подаётся» здесь как буддийская притча, «оформленная» прекрасной работой оператора и особенным музыкальным сопровождением (звуки театра Но, японская эстрадная песня, композиции в стиле барокко).
Критики отмечали, что «Бренность человеческой жизни» относится к искусству «японской новой волны» и в равной степени сочетает в себе религиозную эзотерику, скандальную эротику и особенное настроение невероятно талантливого режиссёра. закрыть