Первая серия киноэпопеи "Путь лидера" о детских годах Нурсултана Назарбаева.
«Небо моего детства» – фильм казахстанских кинематографистов, посвященный детским годам президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. В основе ленты – собственные произведения Назарбаева, его книги «Без правых и левых», «В сердце Евразии», «Эпицентр мира». Главный герой картины «Небо моего детства», мальчик Султан, - прототип юного Нурсултана. История в картине начинается с 1940 годов, когда в предгорьях Алатау появился на свет долгожданный ребенок. Повествование в картине ведется с двух ракурсов
дальше
«Небо моего детства» – фильм казахстанских кинематографистов, посвященный детским годам президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. В основе ленты – собственные произведения Назарбаева, его книги «Без правых и левых», «В сердце Евразии», «Эпицентр мира». Главный герой картины «Небо моего детства», мальчик Султан, - прототип юного Нурсултана. История в картине начинается с 1940 годов, когда в предгорьях Алатау появился на свет долгожданный ребенок. Повествование в картине ведется с двух ракурсов – непосредственного развития событий в судьбе юного Султана, и воспоминаний уже взрослого главного героя картины. В какой семье он родился? Как жил? Кто воспитывал его? Какой была страна в то время? О чем мечтал и во что верил юный Султан, в каких условиях формировался его характер, как учился он не отступать перед трудностями и добиваться своей цели?
История, за основу которой взяты реальные исторические события. В 1942 году в оккупированном Киеве немцы готовятся провести крупный футбольный матч. С дальше
История, за основу которой взяты реальные исторические события. В 1942 году в оккупированном Киеве немцы готовятся провести крупный футбольный матч. С одной стороны в нем играют оккупанты, с другой — команда, сформированная из оказавшихся у немцев в плену футболистов, ведет которую вратарь Николай Раневич, звезда довоенной эпохи.
Николай ушел на фронт и попал в плен. Его спасла оттуда любимая девушка Анна, но при этом ей пришлось заплатить высокую цену — теперь они не могут быть вместе. Грядущий матч должен стать финальным в серии игр, которые фашисты устроили в Киеве. И на кону не только победа, но и жизни самих спортсменов. Николай и его друзья выходят на игру, как на бой — за себя, свои идеалы и честь страны. закрыть
В ноябре 1942 года в ходе Сталинградской битвы после неудачной попытки захватить правый берег Волги советские войска вынуждены оставить позиции, но один дальше
В ноябре 1942 года в ходе Сталинградской битвы после неудачной попытки захватить правый берег Волги советские войска вынуждены оставить позиции, но один из домов бойцам удается занять. Этот дом станет тем рубежом, отступить за который солдаты уже будут не вправе.
Отбить это здание, где все еще живет 19-летняя Катя, немцы поручают капитану вермахта Питеру Кану. Начинается оборона полуразрушенного дома, которая, как и все бои в Сталинграде, станет чем-то большим, чем обычное сражение. Военная драма, поставленная Федором Бондарчуком, рассказывает историю о противостоянии характеров, демонстрации силы духа, умении оставаться человеком и любить в самых бесчеловечных условиях. закрыть
Невероятная идеологическая мощь и бескомпромиссная пугающая жестокость эпохи сталинизма показана на примере истории жизни одной семьи - кинофильм, получивший дальше
Невероятная идеологическая мощь и бескомпромиссная пугающая жестокость эпохи сталинизма показана на примере истории жизни одной семьи - кинофильм, получивший «Оскара» за лучший иностранный фильм, приз 47-го Каннского кинофестиваля – кинокартина Никиты Михалкова «Утомленные солнцем».
Время сталинских репрессий 30-х годов. Истинный коммунист, герой Гражданской войны Сергей Петрович Котов возвращается домой к жене Марусе и маленькой дочере Наде. Вся семья в сборе — царит мир и полная идиллия. И вдруг неожиданно их посещает давний возлюбленный жены веселый и дружелюбный Митя. Приняв с радостью гостья, Котовы вскоре понимают истиную цель его визита — являясь сотрудником НКВД, Митя приехал, чтобы арестовать Сергея Петровича... закрыть
Четверо друзей, как видно из событий фильма «Лавэ» (Lave), поставленного режиссером Ануаром Райбаевым, промышляют незаконными сделками и мечтают при этом дальше
Четверо друзей, как видно из событий фильма «Лавэ» (Lave), поставленного режиссером Ануаром Райбаевым, промышляют незаконными сделками и мечтают при этом сорвать большой куш и воплотить в жизнь свои заветные мечты. Шанс такой им предоставляется, когда они связываются с одним крупным криминальным авторитетом.
Однако затея оборачивается большими неприятностями, когда в процессе передачи денег погибает сын мафиози. За героями боевика «Лавэ» тут же организуется погоня – опытные наемники отправляются по их следу. Разгневанные преступники намерены жестоко отомстить, вернув себе деньги и расквитаться за смерть сына босса. закрыть
В фильме «Август восьмого» молодая мать Ксения (Светлана Иванова), которая воспитывает ребенка одна, работает в кондитерской. Она практически полностью дальше
В фильме «Август восьмого» молодая мать Ксения (Светлана Иванова), которая воспитывает ребенка одна, работает в кондитерской. Она практически полностью занята отношениями со своим ухажером, состоятельным банковским служащим Егором (Александр Олешко), в то время как ее семилетний сын Артем, тяжело переживающий развод родителей, живет в сказочном мире, воображая себя супергероем по прозвищу Космобой, а своего отца Заура (Егор Бероев) – гигантским Добрым Роботом. Вместе они сражаются со злодеем Мраковластом. Роль Мраковласта сыграл Джаник Файзиев, который также является автором сценария и режиссером картины.
Ксения с воодушевлением встречает просьбу своего бывшего мужа ненадолго отправить к нему в Южную Осетию Артема, чтобы тот повидался с родным отцом и своими дедушкой и бабушкой, ведь у нее появляется свободное время для того, чтобы съездить со своим новым мужчиной в Сочи, чтобы провести там отпуск.
Материнский инстинкт
Узнав из Интернета, что в Южной Осетии назревает вооруженный конфликт с Грузией, Ксения звонит Зауру и требует, чтобы он вернул сына, а тот не соглашается, считая дурные новости не более чем обычной провокацией. Ксению такой ответ не устраивает, и она собирается лететь в Южную Осетию сама. Девушка хочет, чтобы Егор помог ей, однако он отказывается, отвечая, что не желает ввязываться в ее семейные проблемы. После ссоры Ксения, увидевшая истинное лицо ее ухажера (теперь уже бывшего), вылетает во Владикавказ, затем направляется в Цхинвал. Но по дороге автобус, на котором едет отчаянная мать, после Рокского туннеля подвергается ракетному обстрелу. Однако Ксения чудом остается жива, и на этом ее путь к воссоединению с любимым сыном не заканчивается. Наоборот – все только начинается. Вернее сказать, начинается самая опасная часть путешествия отважной девушки, полная перестрелок, убийств и прочих препятствий.
Для Ксении поиски сына осложняются еще и тем, что от скользящей раны в висок он постоянно подвергается галлюцинациям, в которых видит себя в роли Космобоя, который противостоит зловещему Мраковласту. Поэтому и общаться с сыном по телефону ей приходится от имени Доброго робота.
Авторы проекта
Дистрибьютором картины является «20 Век Фокс СНГ» – российский дистрибьютор 20th Century Fox. Просмотр детям до 12 лет разрешен только в присутствии родителей.
Несмотря на то, что кинолента Джаника Файзиева считалась одной из самых громких отечественных премьер 2012 года, ее кассовые сборы окупились только лишь на половину.
Это третий по счету фильм о войне в Южной Осетии. В фильме «Август. Восьмого» режиссер не старается зрителям показать всю правду о войне, как это было в предыдущих картинах, освещавших данный конфликт. Здесь показывается две параллельные сюжетные линии, два видения войны. Первая линия, повествующая о мальчике Артеме, показывает окружающие события с точки зрения героя фантастического фильма о супергерое, который сражается с суперзлодеем. Во второй линии все внимание сконцентрировано на матери Артема, которая видит войну такой, какая она есть. закрыть