Трубачу Хён У кажется, что его жизнь — вечная зима. В отчаянии он соглашается занять место преподавателя детского духового ансамбля маленькой средней школы в отдаленной деревне Догё. Старые инструменты, потускневшие награды и потертые грамоты свидетельствуют о бедных условиях, в которых влачит свое существование эта группа. Все это вместе взятое заставляет Хён У вместе с учениками принять кажущийся невыполнимым вызов…
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть
Чжоу Цзэнун, главарь небольшой банды угонщиков мотоциклов, во время разборок с конкурентами случайно убивает полицейского, пускается в бега и становится дальше
Чжоу Цзэнун, главарь небольшой банды угонщиков мотоциклов, во время разборок с конкурентами случайно убивает полицейского, пускается в бега и становится целью номер один для полиции и властей. Понимая, что вляпался серьёзно, он думает, как бы устроить так, чтобы награду за его поимку получили жена с малолетним сыном, когда на него выходит подосланная криминальным авторитетом проститутка Лю Айай. закрыть
Талантливый кинорежиссер на закате своего творческого пути оглядывается в прошлое, и на него обрушивается поток ярких воспоминаний. Нежные чувства к матери, дальше
Талантливый кинорежиссер на закате своего творческого пути оглядывается в прошлое, и на него обрушивается поток ярких воспоминаний. Нежные чувства к матери, любовь и расставание, поиски счастья и успеха. Всё это приводит творца к важным размышлениям о жизни и искусстве – боли и славе.
Чеченец-полукровка, эмигрант из России, добирается до Гамбурга и попадает в исламскую общину. Он надеется на помощь единоверцев: в Германии у молодого дальше
Чеченец-полукровка, эмигрант из России, добирается до Гамбурга и попадает в исламскую общину. Он надеется на помощь единоверцев: в Германии у молодого мусульманина есть шанс начать новую жизнь и получить медицинское образование. Но на новой родине приезжий воспринимается всеми как преступник личностью парня заинтересовались и немецкие, и американские спецслужбы.
Кто он экстремист или угнетаемая жертва, прошедшая через тюрьмы? Разворачивается гонка, цель которой установить истинную личность бывшего россиянина.
Фильм «Самый опасный человек» совместного производства США, Великобритании и Германии вышел на экраны в сентябре 2014 года. закрыть
После того как люди умирают, они проводят неделю с советниками-консультантами, так же умершими, которые помогают им выбрать из своей жизни самое яркое, дальше
После того как люди умирают, они проводят неделю с советниками-консультантами, так же умершими, которые помогают им выбрать из своей жизни самое яркое, запоминающееся мгновение, которое они могут взять с собой в вечность. Рассказы людей о прожитом и составляют сюжетную линию фильма После жизни (1998)(Wandafuru raifu, After Life, Wonderful Life).
Не у всех, однако, отличная память. Кто-то ничего не может вспомнить из своей жизни, кому-то на ум приходят лишь пустые, ничего не значащие мелочи, а кто-то из героев картины «После жизни», напротив, хранит в своих воспоминаниях каждый миг своей жизни… закрыть