“Death Bed” представляет собой мрачное, фантасмагоричное повествование о красивой, антикварной и очень прожорливой кровати. В рацион ложа входит любая пища, начиная с яблок, жареной курицы, вина, людей, в качестве десерта, и даже мух пролетающих над кроватью. Словно магнит, особняк, расположенный в глуши, притягивает к себе людей. Уставшим с дороги гостям, он любезно предлагает тишину и покой, горящий камин и большую кровать со шторами, застеленную чистым бельем. Ну, какой уставший путник, если
дальше
“Death Bed” представляет собой мрачное, фантасмагоричное повествование о красивой, антикварной и очень прожорливой кровати. В рацион ложа входит любая пища, начиная с яблок, жареной курицы, вина, людей, в качестве десерта, и даже мух пролетающих над кроватью. Словно магнит, особняк, расположенный в глуши, притягивает к себе людей. Уставшим с дороги гостям, он любезно предлагает тишину и покой, горящий камин и большую кровать со шторами, застеленную чистым бельем. Ну, какой уставший путник, если он конечно в здравом уме и светлой памяти, откажется от подобного подарка судьбы? Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Пока гости мирно дремлют или придаются порывам страсти, шторы расположенные по периметру кровати, медленно закрываются и демон, поселившийся в ложе, вольготно трапезничает, монотонно и соблазнительно хрустя людьми, словно свежими и сочными яблоками.
Центральным персонажем картины «Суспирия» (Suspiria) становится американская девушка, которая учится в закрытой швейцарской школе мадам Бланк, в надежде дальше
Центральным персонажем картины «Суспирия» (Suspiria) становится американская девушка, которая учится в закрытой швейцарской школе мадам Бланк, в надежде стать профессиональной танцовщицей. Но в итоге ей приходится постигать искусство выживания.
«Суспирия» - это безграничный страх, который таится здесь везде: на стенах, за окном, в комнатах. Когда концентрации страха становится слишком много, он перерастает в ужас, вещи и существа начинают сходить с ума. закрыть
В основе сюжета - судьба маленькой девочки, рано потерявшей родителей и воспитывающейся в бродячем цирке. События разворачиваются в Румынии - родине кровожадных дальше
В основе сюжета - судьба маленькой девочки, рано потерявшей родителей и воспитывающейся в бродячем цирке. События разворачиваются в Румынии - родине кровожадных вампиров, наводящих ужас на все население страны.
Обнаружив в себе неординарные способности вампира, девочка не желает покориться судьбе и встает на борьбу с темной стороной своей сущности, безжалостно истребляя Иных и защищая обычных людей от истребления. закрыть
Люди, живущие в нормальном цивилизованном мире, имеющие хорошую семью, мирную работу и уверенность в завтрашнем дне, даже представить себе не могут, дальше
Люди, живущие в нормальном цивилизованном мире, имеющие хорошую семью, мирную работу и уверенность в завтрашнем дне, даже представить себе не могут, что существует параллельный мир, где царят зло, насилие, убийства, процветает нечеловеческий садизм. В картине Джоела Рида «Кровососущие уроды» театр Сарду – одно из таких жутких мест, о котором мало кто знает и куда ходят люди, склонные к жестокости и извращениям. На сцене пытают молодых девушек, и не все зрители догадываются, что это вовсе не спектакль, а всё на самом деле, по-настоящему. Пытки и кормление сырым мясом продолжается и за кулисами.
Об этом театре хочет написать один из популярных критиков, но, увидев, что происходит на сцене, он отказывается это делать, так как не может поверить в реальность происходящего. Тогда изверги похищают его дочь... закрыть
История, перенесенная на экран со страниц романа «Изгоняющий дьявола» Уильяма Питера Блэтти, удостоенный двух «Оскаров» за сценарий и звук и представленный дальше
История, перенесенная на экран со страниц романа «Изгоняющий дьявола» Уильяма Питера Блэтти, удостоенный двух «Оскаров» за сценарий и звук и представленный еще в 8 номинациях классический фильм ужасов. По сюжету 12-летняя Риган начинает пугать свою мать странным, необъяснимым поведением.
Мать водит ее к врачам, которые проводят различные обследования, но состояние девочки только ухудшается. У девочки случаются припадки, во время которых она становится чрезвычайно агрессивной и говорит чужим голосом. Когда доктора, так ничего не найдя, опускают руки, они советуют матери обратиться к священнику — может быть, он объяснит состояние Риган? закрыть
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая дальше
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая техника предположения, оставляющее большую часть страха игре воображения самого зрителя. В сочетании с мрачным, блестяще выполненным визуальным рядом, незаурядной стилистикой фильм кажется намного "кровавей", чем он есть на самом деле.
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Мэрили Бернс и ее прикованный к инвалидной коляске брат Пол Э. Партэйн собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила. Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни. Самый страшный из них "Кожаное Лицо" (Хэнсен). Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой. Скорее всего источником вдохновения для создания фильма послужила реальная история фермера из Висконсина Эда Гейна, чьи ужасные деяния вдохновили и Альфреда Хичкока на создания фильма "Психоз".
Фильм Тоуба Хупера не забывается и прячется кусочком страха где-то в подсознании, но таким он и замышлялся. Лучшие фильмы ужасов создаются не для того, чтобы просто попугать зрителя, но для того, чтобы изучить, рассмотреть темные импульсы, страхи, табу и подавленные желания, сидящие в человеке, чтобы идентифицировать их и изгнать из нашего коллективного подсознания. закрыть