Просмотр билбордов должен создавать любовь с первого взгляда. Так размышляет Майкл (Ш. Фернандес), персонаж фильма «Сироп», парень молодой и амбициозный. В школе бизнеса его учили, как нужно торговать своими умениями и способностями, пока механизм рекламы не сделал это за своего «вассала». Поэтому наш герой решил взять себе имя Скат, что в его понимании означает музыкальное направление, разновидность джаза. Столкнувшись однажды со своим соседом по комнате в совершенно необычном месте, Скат понял,
дальше
Просмотр билбордов должен создавать любовь с первого взгляда. Так размышляет Майкл (Ш. Фернандес), персонаж фильма «Сироп», парень молодой и амбициозный. В школе бизнеса его учили, как нужно торговать своими умениями и способностями, пока механизм рекламы не сделал это за своего «вассала». Поэтому наш герой решил взять себе имя Скат, что в его понимании означает музыкальное направление, разновидность джаза. Столкнувшись однажды со своим соседом по комнате в совершенно необычном месте, Скат понял, что правда – ничто, имидж – всё. Грязный Пит произвёл намного более выгодное впечатление, чем он сам, потому что знал, как себя продать. В маркетинге на практике Скат явно проиграл. Сумев заработать лишь пятьдесят четыре доллара, Майкл-Скат очень удивил свою маму, знающую о его талантах. Тем более, что у каждого человека, как говорят, есть идея на три миллиона долларов. В средней школе Скат выиграл конкурс научных проектов, придумав новый сорт мороженого. На дегустацию пришло много народу, хотя всем хотелось банального пломбира. Людям, как сообразил Скат, не нужно что-то новое. Они довольствуются старым, завёрнутым в более привлекательную этикетку. Предприимчивый герой придумывает, как стать богатым и знаменитым. Будучи сотрудником компании, производящей газовые напитки, он изобретает новый сорт сиропа. В продвижении ему обещает помочь красавица-маркетолог Сикс (Э. Хёрд). Дело за малым – благословением босса.
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных дальше
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев – идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди.
Жить по высшему разряду – их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их «люксовые» соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному.
Глава «семьи» Стив – несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по «трудовым показателям» от более опытных членов своей вымышленной «семьи». Но очень скоро он «подтягивается», желая произвести впечатление на свою успешную «супругу» Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у «детей». «Сын» Микки оказывается геем, а «дочь» Дженн – сексуально озабоченной нимфоманкой.
Стив «по-отцовски» пытается разгрести проблемы в «идеальной семье». Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. «Семьи» к тому времени уже и след простыл – «жена» с «детьми» и новым «мужем» уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать…
Философия фильма
Идея картины, как обозначили её авторы, – губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой – всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана.
Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?
Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга.
Комедия производства США впервые была показана в Канаде – в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм – с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше – благодаря правильной маркетинговой стратегии… закрыть
Между двумя телекоммуникационными компаниями развернулась негласная война, и в их жестоком противостоянии будут использованы любые средства.
Кэссиди, дальше
Между двумя телекоммуникационными компаниями развернулась негласная война, и в их жестоком противостоянии будут использованы любые средства.
Кэссиди, сотрудник одной из организаций, когда-то совершил глупую непростительную ошибку, но вместо увольнения босс дает ему возможность исправиться: Адаму придется проникнуть в святая святых конкурента как шпиону. Оказавшись во «вражеском» здании, мужчина был настолько поражен невиданной роскошью, царящей внутри, что едва не забыл о своих задачах. Вспомнив о главной цели, герой триллера «Паранойя» следует разработанному плану, он готов даже пойти на убийство. Кинофильм снят по одноименному произведению Джозефа Файндера. закрыть
Герой комедии «Это очень забавная история» — шестнадцатилетний Крэйг. Запутавшийся подросток оказался в житейском тупике и надеется справиться с депрессией дальше
Герой комедии «Это очень забавная история» — шестнадцатилетний Крэйг. Запутавшийся подросток оказался в житейском тупике и надеется справиться с депрессией в клинике для душевнобольных. Случайно попав в отделение для взрослых, он обретает наставника и протеже в одном лице, а ровесница Ноэлль вызывает у него особую симпатию.
Мысли, которые посещают юнца, уже не такие бредовые, как прежде. За пять дней Крэйгу доведется узнать о сложностях, без которых невозможно взросление, и о том, без чего нет ни дружбы, ни любви, ни самой жизни.
Фильм создан по одноименному произведению Неда Виззини. закрыть
У космических пришельцев, пытающихся сделать Землю средой своего обитания, нет плотского воплощения. Они — Души, переселяющиеся в тела обычных земных дальше
У космических пришельцев, пытающихся сделать Землю средой своего обитания, нет плотского воплощения. Они — Души, переселяющиеся в тела обычных земных людей и подчиняющие их себе. В результате этого необычного порабощения большинство обитателей планеты потеряло себя и является, по сути, инопланетянами. Юная Мелани, ставшая жертвой одной из Душ, покидает заселённый чужими существами город, чтобы отправиться на поиски своего родственника.
Однако произошло невозможное — новая Душа и собственное сознание героини фантастического триллера «Гостья» уживаются в теле девушки, владея им по очереди. закрыть
Иззи, обладательница артистического дара, вынуждена зарабатывать на жизнь проституцией, но не перестаёт мечтать о Бродвее. Однажды на неё обращает внимание дальше
Иззи, обладательница артистического дара, вынуждена зарабатывать на жизнь проституцией, но не перестаёт мечтать о Бродвее. Однажды на неё обращает внимание популярный продюсер Арнольд, и у девушки появляется шанс попасть на сцену.
Она проходит кастинг, но останавливаться на достигнутом уровне не собирается: Иззи нужен специалист, который поможет ей как можно скорее адаптироваться к новой жизни. Главная героиня картины «Мисс Переполох» обращается к психологу Джейн, а та по иронии судьбы оказывается подругой жены Арнольда, всегда считавшего отношения с Иззи только интрижкой. закрыть