Фильм «The Show Must Go On» - история, разворачивающая в Загребе в недалеком будущем, в центре которой - реалити-шоу «Housed» («Запертые в доме»). Герои этого шоу, напоминающего знаменитого «Большого брата», на протяжении 180 дней должны жить в доме, специально построенном для проекта. Однако, во время демонстрации телешоу мир охватывает война, и Европа становится сплошным полем битвы. Вместо того, чтобы прекратить вещание своего проекта, его продюсер Фолип Доган (Свен Медвесек) решает скрыть от
дальше
Фильм «The Show Must Go On» - история, разворачивающая в Загребе в недалеком будущем, в центре которой - реалити-шоу «Housed» («Запертые в доме»). Герои этого шоу, напоминающего знаменитого «Большого брата», на протяжении 180 дней должны жить в доме, специально построенном для проекта. Однако, во время демонстрации телешоу мир охватывает война, и Европа становится сплошным полем битвы. Вместо того, чтобы прекратить вещание своего проекта, его продюсер Фолип Доган (Свен Медвесек) решает скрыть от его участников происходящее за стенами их хрупкого дома, решив, что для них так будет спокойнее. И в то время, как битвы на полях сражений становятся все более ожесточенными, герои реалити-шоу продолжают повседневную жизнь и свои нелепые выходки, привлекая все больше и больше зрителей.
Экранизация воспоминаний пианиста Владислава Шпильмана, трижды отмеченная «Оскаром», в том числе за режиссуру и лучшую мужскую роль. Главный герой Владек дальше
Экранизация воспоминаний пианиста Владислава Шпильмана, трижды отмеченная «Оскаром», в том числе за режиссуру и лучшую мужскую роль. Главный герой Владек еще до войны стал известным пианистом. После немецкого вторжения в Польшу его жизнь оказывается в смертельной опасности.
Нацисты помещают евреев в Варшавское гетто, а затем переводят в концлагерь, откуда уже никто не возвращается. Подобная судьба ждет и Владека, но в последний момент ему удается избежать отправки в лагерь. Скитаясь по пустым квартирам гетто, страдая от голода и болезней, пианист ежедневно рискует быть пойманным и отправленным на смерть. закрыть
Дэвид — известный правозащитник, выступающий за отмену высшей меры, популярный профессор и еще недавно весьма уважаемый член общества. Сейчас он обвиняется дальше
Дэвид — известный правозащитник, выступающий за отмену высшей меры, популярный профессор и еще недавно весьма уважаемый член общества. Сейчас он обвиняется в убийстве, его ждет смертная казнь.
За три дня до исполнения приговора репортер Бетси Блум приходит к заключенному для взятия интервью и начинает понимать, как складывалась жизнь Гейла и что подтолкнуло его к преступлению. С самого начала журналист не доверяет Дэвиду, полагая, что заключенный способен наговорить немало ради собственного оправдания. Но то, что Бетси узнает, заставляет ее засомневаться в виновности мужчины. Решив взяться за журналистское расследование, она и представить себе не может, куда оно ее приведет. закрыть
Драма, основанная на реальных событиях Второй мировой войны. Бывшая певица Рахиль Штарн скрывается от преследования в Голландии. Пользуясь помощью знакомого, дальше
Драма, основанная на реальных событиях Второй мировой войны. Бывшая певица Рахиль Штарн скрывается от преследования в Голландии. Пользуясь помощью знакомого, героиня фильма «Чёрная книга» старается пробраться туда, где нет гитлеровцев, но это приводит к катастрофе.
Роб и Рахиль становятся жертвами представителей СС: их расстреливают и похищают всё ценное. Чудом выжившая еврейка остаётся на оккупированной территории, покинуть которую практически невозможно. Красивая девушка привлекает внимание нациста Людвига Мюнтце, не похожего на других гитлеровцев: этот офицер предлагает ей не только покровительство.
Фильм «Облако» снят в 2006 году в Германии по мотивам книги немецкой писательницы Гудрун Паузеванг.Автор вдохновилась чудовищной катастрофой, произошедшей дальше
Фильм «Облако» снят в 2006 году в Германии по мотивам книги немецкой писательницы Гудрун Паузеванг.Автор вдохновилась чудовищной катастрофой, произошедшей на чернобыльской АЭС в 1986 году, и постаралась показать, как бы эта авария выглядела, случись она в тихом и благополучном немецком городке. Режиссер Грегор Шнитцлер очень тщательно передал атмосферу книги и глубокий смысл, заложенный в нее писательницей. Фильм проникает в самое сердце и не покидает мысли несколько дней, заставляя прокручивать в голове возможные сценарии техногенных катастроф и спасения от них. Это не просто фантастическая драма, это тонкая психологическая лента.
Катастрофа, разрушающая жизни
Главная героиня фильма «Облако» Ханна живет в небольшом городе Шпиц, рядом с которым расположена атомная электростанция. На станции происходит катастрофа, разделяющая жизнь всех обитателей города на два этапа: до и после трагедии. Мать Ханны в день взрыва находится в другом городе, также попавшем в эпицентр заражения. Она погибает в уличной давке, когда обезумевшая от страха толпа сносит все на своем пути. Брат Ханны погибает под колесами автомобиля во время бегства, а сама девушка получает большую дозу радиации.
Ханна - боец по натуре, она ищет своего возлюбленного, который тоже находится в зоне поражения. Ей помогают оставаться сильной теплые воспоминания об их первом поцелуе, она старается не терять надежду и верить в лучшее. Встретятся ли Ханна и Эльмар снова, как сложится жизнь девушки, пострадавшей от радиационного излучения – эти вопросы держат зрителя в напряжении, очень хочется, чтобы этот кошмар скорее закончился, а молодая пара, только начавшая жить, получила второй шанс.
Инстинкт самосохранения
Драма «Облако» показывает психологию человека в момент катастрофы, открывает глубинные инстинкты и скрытые черты характера. Мы видим город в Германии, которая является одной из самых благополучных и социально стабильных стран. Но даже эта система не работает, во время трагедии правительство не в силах оперативно организовать эвакуацию и помочь абсолютно дезориентированным людям, оставшимся без жилья, потерявшим близких. Поэтому каждый начинает думать только о себе и самых близких людях, стремится спасти родных, а остальное не имеет значения. Инстинкт самосохранения выходит на первый план, стирая воспитание, социальные навыки и взаимовыручку.
Фильм заставляет задуматься, насколько хрупка наша жизнь, учит ценить каждое мгновение и надеяться только на себя. закрыть
Во имя страны, которой предстоит управлять, главному герою картины «Король говорит!» приходится избавиться от своего большого недостатка — герцог Георг дальше
Во имя страны, которой предстоит управлять, главному герою картины «Король говорит!» приходится избавиться от своего большого недостатка — герцог Георг VI не в ладу с речью.
Из-за плохой дикции будущий отец Елизаветы II всегда оставался в тени своего брата. Но после того, как тот отказался от престола, Георгу осталось смириться со своей участью. Чтобы соответствовать статусу короля, мужчина обратился к логопеду. Начались изнуряющие уроки.
Нелегкое это бремя — наследовать престол. В любом другом случае для работы руководителю требуются соответствующие задатки. Но тут несколько иная ситуация — королю надо уметь не управлять, а править, что далеко не одно и то же. закрыть