Любовь во время холеры Какие же странные всё-таки в последнее время выпускают фильмы. В кратком изложении пишут одно, на экране показывают совершенно другое. В графе жанр пишут триллер, а на самом деле выходит мелодрама.
Сюжет тут, я даже не знаю, что сказать. Главная подоплёка всё-таки здесь во взрыве Атомной Электра станции, но на самом деле в фильме показана любовь во время холеры…
Как я уже говорил, по описанию фильм был чистейший триллер. У меня даже было такое чувство, что будет что-то на подобии «Войны миров», даже не знаю почему. Первые пол часа наверное было некое подобие подростковой мелодрамы, потом показали минут десять кино в жанре фильм-катастрофа. Как раз с того момента, как началась тревога, и попутно главные герои поняли, что любят друг друга (согласитесь, довольно таки поэтично, как, например, слепая девушка в Париже…).
Вот тут-то я и подумал, что начался тот самый триллер. Увидел то самое облако (только не понятно откуда оно взялось, ведь все радиоактивные элементы бесцветны, но это мелочи, надо же было эффект присутствия показать). Всё вроде бы верно показали, что было с главными героями, показали суету умирающего города, его последнее дыхание, и тут-то…
Тут-то всё и закончилось. И действие перенеслось… Неважно куда, но тут я понял, что всё. Все мои надежды на фильм-катастрофу рухнули. Началась опять всё та же занудная подростковая мелодрама. Что-то в стиле «Спеши любить». Только там акценты были изначально смещены в сторону той самой мелодрамы, и конец фильма является его продолжением. В то время как здесь, всё сделали так… Непонятно вообще логики. Главная идея конечно ясна, показать, что для любви не страшны никакие преграды. Но, господи, зачем? Кому это нужно. Есть масса примеров, более лучших на эту тему, но режиссёр всё-таки решил показать, что она из себя представляет во время более менее глобальной катастрофы. Что же уж он тогда ядерную или атомную бомбу не скинул? Было бы намного прозаичнее…
В общем, честно скажу, фильм меня разочаровал. Артхаус вообще вещь непредсказуемая. Никогда не знаешь, что взбредёт режиссёру в голову. Вот Шнитцлеру в голову пришла мелодрама, хотя акценты он должен был ставить на фильм-катастрофу. Это его главная и решающая проблема. Оригинал