Пытаясь заглянуть в недалёкое будущее своего родного посёлка Соколо, малийский режиссёр отмечает приход нового тысячелетия в жизнь односельчан, своих родных, появляясь среди них как Драмане (Абдеррахман Сиссако). Бытовые зарисовки обычной жизни пестрят современными новшествами, а в настроениях чувствуется влияние мавританского поэта Эме Сезера, чья поэма «Возвращение в родную страну» цитируется на протяжении всего фильма вместе с другими его произведениями… Драма Абдеррахмана Сиссако «Жизнь на Земле»
дальше
Пытаясь заглянуть в недалёкое будущее своего родного посёлка Соколо, малийский режиссёр отмечает приход нового тысячелетия в жизнь односельчан, своих родных, появляясь среди них как Драмане (Абдеррахман Сиссако). Бытовые зарисовки обычной жизни пестрят современными новшествами, а в настроениях чувствуется влияние мавританского поэта Эме Сезера, чья поэма «Возвращение в родную страну» цитируется на протяжении всего фильма вместе с другими его произведениями… Драма Абдеррахмана Сиссако «Жизнь на Земле» (1998) с элементами комедии – непростой бытовой фильм, за которым чувствуется идейная направленность автора, размышляющего о судьбе Африки в окружающем мире.
Желтое такси колесит по улицам Тегерана. Камера видеорегистратора фиксирует пассажиров, сменяющихся один за другим, а также их диалоги с общительным водителем. дальше
Желтое такси колесит по улицам Тегерана. Камера видеорегистратора фиксирует пассажиров, сменяющихся один за другим, а также их диалоги с общительным водителем. Никому из этих людей невдомек, что они являются персонажами реалистической драмы, а исполнитель главной роли и режиссер, умело управляя авто, намеренно и виртуозно вызывает их на откровенный разговор.
Жизненные зарисовки, из которых состоит кинолента «Такси», самые разные: одни комичные, другие банальные, есть даже рассуждения перед смертельной аварией, произошедшей спустя несколько минут после съемки. Пассажирам нет смысла надевать маски на заднем сиденье автомобиля, поэтому кинолента отличается искренним драматизмом. закрыть
Фильм «Двойная жизнь Вероники» (La Double vie de Veronique) — двуязычная кинокартина, польского постановщика Кшиштофа Кеслёвского, ставшего известным дальше
Фильм «Двойная жизнь Вероники» (La Double vie de Veronique) — двуязычная кинокартина, польского постановщика Кшиштофа Кеслёвского, ставшего известным после выхода киношедевра «Декалог».
Действие мелодрамы «Двойная жизнь Вероники» разворачивается сначала в Польше с двадцатилетней девушкой по имени Вероника, а затем во Франции с девушкой такого же возраста и тоже по имени Вероника. Эти девушки похожи друг на друга как внешне, так и внутренне, обе они увлекаются музыкой и пением, обе романтические натуры, обе левши. Главных героинь сыграла актриса Ирен Жакоб, за что была названа лучшей актрисой на Каннском фестивале в 1991 году... закрыть
Боевики,
Драмы,
Мелодрамы,
Комедии,
Приключения,
Военные
Режиссер:
Владимир Мотыль
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают дальше
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают перед его мысленным взором зелёные берёзки и луга, а среди них – красавица Катерина Матвеевна, зазнобушка, с которой он часто разговаривает в мыслях. Кому ещё поведать тоску да рассказать о том, что происходит с ним, Суховым, на дальней стороне?
А испытать главному герою фильма В. Мотыля «Белое солнце пустыни» приходится немало. В самое пекло он натыкается на человека, которого зарыли в песок по самый подбородок. Сухов (А. Кузнецов) привык ничему не удивляться: спокойно поделился с джигитом водой, узнал, что зовут его Саидом, а виноват во всём злодей Джавдет. Бандит ограбил и убил отца Саида, зарыл в песок его самого, и теперь у парня только одна цель – убить мерзавца. Но поскольку Сухов спас ему жизнь, Саид (С. Мишулин) в своих поисках Джавдета решил не забывать и про этого русского, которому он обязан.
Гарем
Чуть позже Сухов встречается с командиром Рахимовым, который охотится за другим бандитом, Чёрным Абдуллой (К. Кавсадзе). Уходя от погони, он бросил в крепости своих жён. Рахимов просит Сухова оказать услугу и доставить этот небольшой гарем в приморский посёлок. Оставив с Фёдором наивного красноармейца Петруху (Н. Годовиков), командир продолжает погоню.
Миссия Сухова закончена: женщины размещены в безопасной крепости, но туда же, по несчастливой случайности, является и Абдулла. Бандиту и его людям хочется уйти за границу со всем награбленным.
Сухов понимает, что боя не избежать. На его счастье, неподалёку живёт начальник бывшей царской таможни, богатырь и пьяница Павел Верещагин (П. Луспекаев). Сухов, лихо прикуривший от выброшенной Верещагиным в окно динамитной шашки, понравился Павлу. Он готов ему помочь, хотя и дал слово жене ни во что не ввязываться.
Сухов вместе с Петрухой минируют баркас, на который претендуют люди Абдуллы. Ему удаётся взять главаря банды в плен, но тот ускользает, убив самую юную из своих жён и накинув её паранджу. Не зная, кто перед ним, к закутанной фигуре обращается Петруха: «Гюльчатай, открой личико!» Абдулла сбрасывает ткань и закалывает парня штыком. Сухов прячет оставшихся женщин в цистерне для горючего, а Верещагин замечает, что на берегу моря суетятся люди Абдуллы и грузят на баркас краденые ценности.
Верещагин поднимается на баркас и отчаянно дерётся с нападающими на него головорезами. На помощь Сухову мчится и Саид. Скоро всё закончится, и если Фёдор уцелеет, то далёкая Катерина Матвеевна получит от него новую весточку…
Работа над фильмом
• Режиссёру картины, Владимиру Мотылю, пришлось выбирать между Георгием Юматовым и Анатолием Кузнецовым, претендовавшим на роль Фёдора Сухова. В результате главного героя сыграл Кузнецов.
• Павел Луспекаев «отдал» своё имя Верещагину, которого изначально звали Александром. Актёр снимался без дублёров, хотя из-за тяжёлой болезни практически не мог ходить без костылей.
• В гареме Абдуллы только три женщины были настоящими актрисами. Остальные не могли посвятить съёмкам нужное время, и им искали замену среди солдат: спасало то, что в кадре эти героини появлялись в парандже.
• Катерину Матвеевну после долгих уговоров сыграла Галина Лучай, редактор студии «Останкино».
• Петруха, к которому прикипел душой таможенник Верещагин, тоже не был актёром: в этом образе увековечил себя слесарь Николай Годовиков.
• «Пустыня» снималась в окрестностях Махачкалы и в Туркменистане. закрыть
Командир пожарной команды, герой фильма «Бал пожарных» (Hori, ma panenko), страдает от рака, и сегодня он отмечает свой день рождения. Здесь собралось дальше
Командир пожарной команды, герой фильма «Бал пожарных» (Hori, ma panenko), страдает от рака, и сегодня он отмечает свой день рождения. Здесь собралось много народа, все веселятся и развлекаются. Сначала чествуют юбиляра, разыгрывают праздничную лотерею, скоро начнется конкурс красоты.
Участников мероприятия ждет еще масса незабываемых и неожиданных сюрпризов, самым финальным из которых становится настоящий пожар. Пожарная тревога вызывает их с этого бала, и они мчатся выполнять свой долг. закрыть
Героиня картины Ноя Баумбаха «Милая Фрэнсис» – 27-летняя Фрэнсис Хэлладэй, которая работает танцовщицей, но с хореографией у неё явно не клеится. Она дальше
Героиня картины Ноя Баумбаха «Милая Фрэнсис» – 27-летняя Фрэнсис Хэлладэй, которая работает танцовщицей, но с хореографией у неё явно не клеится. Она живёт в нью-йоркской квартире, которую снимает со своей лучшей подругой Софи. Когда у неё появляется возможность пожить вместе с бойфрендом отдельно, она отказывается лишь потому, что не хочет бросать в одиночестве подругу, которая не потянет аренду. Вот только сама Софи без тени сомнения перебирается к знакомой только для того, чтобы насладиться жизнью в благоустроенном районе. Оставшись без подруги, Фрэнсис пытается найти компаньонов для совместного съёма…. закрыть