Молодая итальянка Мария в 1989 году совершила преступление — жестоко убила трех человек. Приведя в исполнение план демонов, она позвонила в полицию и сообщила о содеянном. Убийцу признали душевнобольной и поместили в психиатрическую клинику. Спустя много лет ее дочь Изабелла, уверенная в том, что мама находится под влиянием темных сил, просит о помощи священников. Проводят сеанс экзорцизма, служители церкви сталкиваются с неведомым злом. Одержимая четырьмя демонами пациентка не поддается лечению
дальше
Молодая итальянка Мария в 1989 году совершила преступление — жестоко убила трех человек. Приведя в исполнение план демонов, она позвонила в полицию и сообщила о содеянном. Убийцу признали душевнобольной и поместили в психиатрическую клинику. Спустя много лет ее дочь Изабелла, уверенная в том, что мама находится под влиянием темных сил, просит о помощи священников. Проводят сеанс экзорцизма, служители церкви сталкиваются с неведомым злом. Одержимая четырьмя демонами пациентка не поддается лечению и приносит много бед своим целителям. Мистическая картина, снятая в псевдодокументальном стиле, основана на реальных событиях.
Кадры суда над Марией в действительности являются кадрами суда над серийной убийцей Эйлин Карол Уорнос (1956-2002).
Идея написать такой сценарий и снять по нему фильм пришла Мэттью Питерману и Уильяму Бренту Беллу, когда они прочли в газетах о том, что в Ватикане открывается школа экзорцизма.
Мэттью Питерман и Уильям Брент Белл вначале написали сценарий типичного триллера, однако отсутствие к нему интереса в крупных киностудиях подвигло их внести в сценарий изменения и сделать псевдодокументальный фильм в жанре «найденная плёнка» (жанр, в котором весь фильм или существенная его часть представляются зрителю как материалы с найденных записей на кино- или видеокамеры, часто оставшиеся после пропавших или умерших персонажей).
Фильм «Демоны Деборы Логан» (The Taking of Deborah Logan), снятый режиссером Адамом Робителом, рассказывает историю женщины, жизнь которой претерпевает дальше
Фильм «Демоны Деборы Логан» (The Taking of Deborah Logan), снятый режиссером Адамом Робителом, рассказывает историю женщины, жизнь которой претерпевает значительные изменения в связи с болезнью. Но так ли точен диагноз? И может ли то, что поначалу выглядит как тяжелое заболевание, оказаться настоящим кошмаром?
Миа Медина, студентка, изучающую медицину, и не подозревала, чем могут обернуться для неё съёмки учебного фильма, повествующего о жизни людей с болезнью Альцгеймера. В поисках идеального главного героя она просматривает множество кандидатов, пока не находит её — женщину по имени Дебора Логан, которая живет вдвоем с дочерью, взвалившей на себя нелегкую ношу ежедневной заботы о тяжело больной матери. Миа отправляется в штат Вирджиния в компании оператора, готового фиксировать каждый жест героини истории. Но в какой-то момент съёмочный процесс выходит из-под контроля.
Отправляясь на встречу с Деборой, роль которой в картине блистательно исполнила популярная актриса Джилл Ларсон, Миа готовится увидеть сломленную болезнью женщину. Но познакомившись с героиней фильма поближе, она понимает: та далека от печальных мыслей. Вдвоем с дочерью Сарой Дебора прекрасно справляется со всеми бытовыми сложностями. В общении она проявляет дружелюбие, строит планы на будущее и выглядит вполне довольной жизнью.
Фильм ужасов «Демоны Деборы Логан» снят по сценарию Адама Робитела и Гэвина Хеффернана, сюжет поначалу напоминает отчет о съемках документального фильма. Болезнь Альцгеймера, диагностированная у главной героини, — лишь внешнее проявление того, что творится у неё внутри. Но постепенно Дебора теряет контроль над своей личностью, и сущность, притаившаяся внутри, демонстрирует своё истинное лицо. Женщина становится раздражительной, теряет над собой контроль, перестаёт управлять собственным телом. Врачи не в силах помочь своей пациентке вернуть утраченные навыки.
Впрочем, любые действия лишь ухудшают ситуацию. То, что поначалу было принято за болезнь, требует не медицинского вмешательства, а сеанса экзорцизма. Демоны, живущие внутри Деборы, мастерски скрываются от посторонних глаз, лишь развитие слабоумия даёт им возможность завладеть телом слабеющей женщины в полной мере. В кого же превратится почтенная дама? Чем грозит такое перевоплощение её близким и тем, кто окажется рядом с пробудившимся злом? Узнайте об этом, досмотрев фильм «Демоны Деборы Логан» до конца. закрыть
Фильм американского режиссёра Дэниэда Стамма «Последнее изгнание дьявола» снят по сценарию Эндрю Гурланда в стиле псевдо-документального кино с низким дальше
Фильм американского режиссёра Дэниэда Стамма «Последнее изгнание дьявола» снят по сценарию Эндрю Гурланда в стиле псевдо-документального кино с низким бюджетом в 3 млн. долларов, окупившемся в мировом прокате в двадцатикратном размере.
Все средства хороши
Экзорцизм для потомственного священника-евангелиста Марка Коттона (Патрик Фабиан) – привычная рутинная работа, приносящая его семье ощутимый доход. Не веря в возможность одержимости человека демонами, он просто добросовестно пытается помочь тем, кто просит его об очищении, надеясь на определённый психологический эффект. Для убедительности и показательности обряда изгнания дьявола у Марка есть несколько отработанных трюков, предназначенных для невинного и оправданного, как он считает, обмана пациентов.
Главное, по мнению Коттона, не разочаровывать «одержимого» и его близких в том, что процедура освобождения от нечистых сил нужна и благополучно свершилась, всё остальное – дело духовной саморегуляции. Его отношение к экзорцизму претерпело ряд изменений после несчастного случая с бесноватым мальчиком, погибшим от удушья, спровоцированного обрядом. Поэтому Марк хватается за возможность развенчивания ложного таинства и готов сотрудничать с документалистами, снимающими фильм на тему экзорцизма.
Целительный эксперимент
Он вместе со съёмочной группой оправляется на далёкую ферму в Луизиане, где живёт шестнадцатилетняя Нелл Свитцер (Эшли Белл), одержимая дьяволом, по приглашению её отца Луиса (Луис Хертум). Прибыв на место назначения, члены группы во главе с режиссёром Ирис Райзен (Ирис Бар) расспрашивают соседей Свитцеров, пытаются привлечь к сотрудничеству её брата Калеба (Калеб Ландри Джонс), который гонит их от себя. Проводится сам обряд изгнания злого духа Коттоном, по накатанному сценарию. Но это лишь первая попытка разрешить проблему: к экзорцизму придётся вернуться не однажды, потому что события вокруг девочки приобретают всё более странные формы. Маркус Коттон вынужден поверить в существование дьявола, умеющего овладевать душами людей…
Работа над фильмом
Кинолента «Последнее изгнание дьявола» – жанровая смесь фильма ужасов и драмы, полная ярких спецэффектов. При создании этого кино основной акцент делался на реалистичность происходящего: отсюда и псевдо-документальный стиль, и отсутствие жёлтых горящих глаз у демона, говорящего устами своей жертвы, и неумение одержимой девочки подниматься в воздух.
Источником сюжета для Эрика Ньюмена стал документальный фильм «Маджо» об экзорцисте – шарлатане, рассказавшем о себе. После его просмотра, как отметили киноманы, напрашивается вопрос о том, как быть с настоящими одержимыми, пусть редкими, но возможными. Воображение, с помощью которого создан этот фильм, поможет зрителю сделать свои выводы, – считают его создатели. закрыть
События фильма ужасов «Проклятие Аннабель» связаны с таинственной и сложной судьбой древнего злого духа. Пристанищем для него стала старинная кукла в дальше
События фильма ужасов «Проклятие Аннабель» связаны с таинственной и сложной судьбой древнего злого духа. Пристанищем для него стала старинная кукла в белом подвенечном платье.
Джон готовится к рождению своего долгожданного первенца и не знает, как ублажить свою беременную жену, чем её побаловать и что подарить. К его радости, он по случаю приобретает ещё одну куклу для коллекции Мии — явно изготовленную много десятилетий назад и ценную своим нарядом невесты игрушку. Даже имя этого необыкновенного подарка — Аннабель — радует молодых супругов, потому что Мия давно хотела что-то подобное. Молодые супруги ещё не знают, какое зло поселилось в их семейном гнёздышке... закрыть
Созданная в псевдодокументальной стилистике картина о молодой паре, Мике и Кэти, которая переезжает в новый дом и там сталкивается со странными явлениями, дальше
Созданная в псевдодокументальной стилистике картина о молодой паре, Мике и Кэти, которая переезжает в новый дом и там сталкивается со странными явлениями, происходящими по ночам.
Напуганная непонятными звуками женщина вспоминает, что в детстве ее преследовала какая-то демоническая сущность. Ей кажется, что зло вернулось и нашло ее в стенах этого дома. Мика решает записать происходящее на камеру. Доктор Фредрикс, к которому они обращаются за помощью, говорит, что их преследует демон. Ночь за ночью аппаратура фиксирует все больше пугающих событий — открываются сами по себе двери, мерцают свечи. Но самое страшное паранормальное явление еще впереди. закрыть