Обмен с риском для жизниОстросюжетная вариация
Отпуска по обмену. Вот так можно кратенько охарактеризовать фрацузский триллер 2011 года выпуска —
Подмена. Хотя, за исключением завязки, здесь и нет ничего общего, общая отправная точка неизменно порождает ассоциативную связь между этими картинами.
Итак, девушка обменивает свой уютный домик на хоромы в Париже, где можно хоть каждый день наслаждаться прекрасным видом Эйфелевой башни, поедая при этом круассаны. И был бы это преотличный отпуск, если бы не один пустяк — труп, найденный полицией в соседней спальне.
С этого момента удовлетворение эстетических пристрастий уходит куда-то на задворки сознания — на первое место, скатываясь по ступенькам пирамиды Маслоу, выбирается обыкновенное выживание. Да, такие каникулы запомнятся на всю жизнь!
Карин Ванасс здорово потрудилась над созданием образа девушки, попавшей в практически безвыходную ситуацию, но сумевшую в критический момент взять себя в руки (хотя порой возникает ощущение, что героиня получилась чересчур феминизированной). С
Эриком Кантоной все несколько сложнее: до жути щепетильный, въедливый, короче «правильный коп», не слишком располагает к хоть какой-нибудь эмоциональной отдаче.
Неожиданно сильный акцент на истории, а также на характере героев выводит среднее кино, если не в высшую, то точно в первую лигу. Свою долю удовольствия от фильма вы точно получите.
8 из 10