дополнительная информация
Показать
Скрыть
Стюарт Хоум - автор нескольких культовых романов и культурологических работ - давно уже перерос рамки лондонского литературного андеграунда, радикального искусства и политической сцены, став таким же знаковым явлением, как и Хантер Томпсон или Уильям Берроуз. Он остался одним из немногих, кто сохранил в себе «дикий дух конца семидесятых», эпохи панк-рока, и остался верен ему в последующие годы. Аутодидактический скинхэд, арттеррорист, знаменитый медиа-прэнкстер контркультуры, основатель плагиатизма,
дальше
Стюарт Хоум - автор нескольких культовых романов и культурологических работ - давно уже перерос рамки лондонского литературного андеграунда, радикального искусства и политической сцены, став таким же знаковым явлением, как и Хантер Томпсон или Уильям Берроуз. Он остался одним из немногих, кто сохранил в себе «дикий дух конца семидесятых», эпохи панк-рока, и остался верен ему в последующие годы. Аутодидактический скинхэд, арттеррорист, знаменитый медиа-прэнкстер контркультуры, основатель плагиатизма, классик панк-фикшн - все эти ярлыки, присвоенные Хоуму журналистами, не дают о нем полного представления. «При существующем порядке, когда вещи занимают место людей, любой ярлык - компромисс, - говорит Хоум. - Борясь с культурой потребления, я не бунтую противобщества во имя какого-то абстрактного права. Я сражаюсь за мир, свободный от иррациональности капиталистических социальных отношений».