"Голдфрейм" - малоизвестный фильм, снятый в 1970
году
режиссером Рауль Сервэ
в жанрах
Мультфильмы
, Короткометражные
, Драмы.
В этом списке собрано
70 фильмов,
похожих на "Голдфрейм" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Голдфрейм", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Всего десяти минут хватило режиссеру Александру Петрову, чтобы рассказать трогательную историю Васи Рубцова, ученика четвертого класса, который живет дальше
Всего десяти минут хватило режиссеру Александру Петрову, чтобы рассказать трогательную историю Васи Рубцова, ученика четвертого класса, который живет в глубинке, на железнодорожном полустанке.
Вася переживает смерть своего лучшего друга – любимой коровы. Кормилица, добрая утешительница, она спасала своим молоком всю семью, и страдала, когда люди отплатили ей черной неблагодарностью – отняли ее теленка, чтобы продать его на мясо… закрыть
"Дом из маленьких кубиков" (Tsumiki no Ie) - японский мультик с философским контекстом. Главным героем «Дома из маленьких кубиков» является одинокий дальше
"Дом из маленьких кубиков" (Tsumiki no Ie) - японский мультик с философским контекстом. Главным героем «Дома из маленьких кубиков» является одинокий старик. Вокруг его дома уровень воды постоянно поднимается, вдовцу ничего другого не остаётся, как постоянно возводить себе новый дом, один поверх другого.
Однажды пожилой человек вынужден был нырнуть в воду, чтобы на нижних этажах отыскать свою курительную трубку, и оказывается, что каждый этаж хранит осколки его воспоминаний. закрыть
«Месть кинематографического оператора» - короткометражный монохромный комедийный мультипликационный фильм Владислава Старевича.
Отношения семей Жуковых дальше
«Месть кинематографического оператора» - короткометражный монохромный комедийный мультипликационный фильм Владислава Старевича.
Отношения семей Жуковых и Усачини очень запутаны. Между жуками-оленями и усачами завязываются любовные истории, в которые оказываются впутанными танцовщица балета стрекоза и кузнечик-оператор, тайно в нее влюбленный. Однажды кузнечик, подглядывая за любовной игрой балерины и мистера Жукова, снимает происходящее через замочную скважину, а потом демонстрирует снятый ролик в кинотеатре. По иронии судьбы на сеансе оказываются изменник со своей женой. Теперь ему не уйти от гнева обесчещенной супруги... закрыть
Когда-то давно Владимир Даль – тот самый, который создал знаменитый толковый словарь – на свой лад изложил народную сказку «Цапля и журавль». На основе дальше
Когда-то давно Владимир Даль – тот самый, который создал знаменитый толковый словарь – на свой лад изложил народную сказку «Цапля и журавль». На основе этого пересказа Ю. Норштейн и Н. Битман создали мультипликационный фильм и сделали это с таким мастерством, что с 1975-го по 1977-й годы их проект получил главные призы восьми международных кинофестивалей в разных странах планеты.
Текст сказки читает великий актёр И. Смоктуновский, а музыку к мультфильму написал М. Меерович. В одном и том же саду поселились нескладный журавль и долгоносая цапля. Присматриваться стали друг к другу. Цапля над журавлём посмеивалась, а тот решил к ней посвататься – всё же в их род пошла. И ноги длинные, и клюв подходящий. Собрал журавль букет одуванчиков и к невесте полетел.
Цапля, раскачиваясь на качелях, на кавалера поначалу даже не взглянула. А как услышала его предложение, фыркнула так, что пушистые одуванчики по ветру разлетелись. Как же – замуж! За долговязого такого, в платье коротком, который чаще не летает, а пешком ходит? Скупо живёшь, журавль! Обиделся жених и спешно зашагал прочь.
Но стоило ему уйти, как опомнилась цапля и застыдилась. Можно ли было отказывать такой важной птице? Побежала она к журавлю, а тот в пылу гордыни велел ей идти туда, откуда пришла. Потом, правда, пожалел о сказанном, но теперь уже цапле захотелось ответить ядовитым словцом…
Так и остались среди пейзажей туманной осени, написанной чудесной кистью художника, два заносчивых и несговорчивых существа, слишком напоминающих людей. То он к ней, то она к нему, а понимания и согласия всё нет и нет. Надолго ли? закрыть
Для доверчивых и неосторожных юношей нет ничего опаснее русалки – встреча с этими ясноглазыми созданиями может привести в глубокий омут. По народному дальше
Для доверчивых и неосторожных юношей нет ничего опаснее русалки – встреча с этими ясноглазыми созданиями может привести в глубокий омут. По народному поверью, русалка – это девушка, утопившаяся от несчастной любви. Отправившись в небытие, она мстит даже тем молодым людям, кто не сделал ей никакого зла, и иначе просто не может.
Фильм «Русалка», созданный режиссером Александром Петровым, участвовал в кинофестивале «Таруса-1997». закрыть
Цветной рисованный мультфильм «Путешествие муравья» снят по мотивам одноименной книги, написанной Виталием Бианки.
Любопытство заставило муравьишку дальше
Цветной рисованный мультфильм «Путешествие муравья» снят по мотивам одноименной книги, написанной Виталием Бианки.
Любопытство заставило муравьишку забраться на дерево. Внезапно налетевший ветер унес его далеко от дома, к тому же муравей повредил лапки. Если он не доберется обратно до захода солнца, ему грозит верная смерть. Кто знает, чем бы закончилось путешествие муравья, если бы не дружба. Герой спасает блошку, а та в ответ помогает ему влезть на жука. Муравей едет на водомерке, майском жуке и даже гусенице шелкопряда, чтобы успеть домой вовремя. закрыть
Чехословацкий мультипликационный фильм «Вниз в винный погребок» создан Яном Шванкмайером в 1983 году. В послужном списке этого выдающегося режиссёра, дальше
Чехословацкий мультипликационный фильм «Вниз в винный погребок» создан Яном Шванкмайером в 1983 году. В послужном списке этого выдающегося режиссёра, сценариста и художника более тридцати коротко- и полнометражных работ, в том числе «Алиса», «Тьма/Свет/Тьма», «Возможности диалога», «Конспираторы наслаждений» и «Мужские игры».
Героиня мультфильма – маленькая девочка, решившая спуститься в винный погреб для того, чтобы набрать немного картошки. Здесь все жуткие представления о тёмном погребе и все её до поры скрытые страхи внезапно оживают и предстают в яркой анимационной форме. закрыть
Над загробной жизнью, оказывается, тоже можно пошутить, как это сделал Уолт Дисней в своём мультфильме «Танец скелетов». В глухой полночный час даже бывалому дальше
Над загробной жизнью, оказывается, тоже можно пошутить, как это сделал Уолт Дисней в своём мультфильме «Танец скелетов». В глухой полночный час даже бывалому филину, сидящему на ветке кладбищенского дерева, становится жутко. Вся окрестная природа словно наполнилась страхом – воет собака, дерутся на надгробиях чёрные зловещие кошки, но это всё - ничто по сравнению с тем, как выбирается из своей могилы первый скелет.
Поджидая товарищей, он пугает и сам пугается филина, и под завывание ветра начинается пляска – и пугающая, и смешная. Кто или что не даёт мертвецам спокойно спать в своих земных «колыбелях»? закрыть
Мультфильм Яна Шванкмайера «Квартира», созданный в сюрреалистическом жанре, рассказывает о взаимоотношении человека и его жилища, где он проводит значительную дальше
Мультфильм Яна Шванкмайера «Квартира», созданный в сюрреалистическом жанре, рассказывает о взаимоотношении человека и его жилища, где он проводит значительную часть своего времен, месте, которое подчас отрывает его от большого мира. Но что будет с хозяином квартиры, который привык к благам, как к само собой разумеющимся моментам, если привычные вещи вдруг выйдут из строя? Зеркало вместо лица станет показывать затылок, из крана вместо воды посыплются камни, лампочки начнут пробивать стены, картины и стулья.
В анимации использованы как рисованные элементы, так и игра живых актёров… закрыть
Народную сказку «Лиса и Заяц», записанную В. И. Далем, Юрий Норштейн экранизировал в 1973-м году. Мультфильм получил несколько кинонаград, среди которых дальше
Народную сказку «Лиса и Заяц», записанную В. И. Далем, Юрий Норштейн экранизировал в 1973-м году. Мультфильм получил несколько кинонаград, среди которых – специальная премия жюри на Загребском кинофестивале и первая премия за лучший детский фильм.
Однажды, в зимнем лесу, сошлись Лиса и Заяц, каждый из которых построил себе свой домик. Плутовка обратила внимание на то, что у Зайца домик не ледяной, как у нее, а лубяной. С приходом весны Лиса оценила находчивость умного соседа – её избушка под тёплым солнышком растаяла. Что делать? Новое жилье рыжая нахалка возводить не стала, а просто выгнала Зайца из его законной «недвижимости», и заняла его место.
Пошел бедный, в одночасье ставший бездомным Заяц искать защиты у лесных зверей. Жалели его и Волк, и Медведь, но никто не мог справиться с Лисой, несмотря на сноровку и грозный вид. Хитрая Лиса дала отпор всем. И только Петух, который на вид был слабее лесных хищников, придумал, как отправить Лису туда, откуда она явилась… закрыть
Однажды царю стало скучно. И просит он первого советника помочь ему развлечься «так, с пользой». Советник предлагает государю объявить народу о своеобразном дальше
Однажды царю стало скучно. И просит он первого советника помочь ему развлечься «так, с пользой». Советник предлагает государю объявить народу о своеобразном конкурсе – все будут рассказывать истории, и кому правитель скажет «не верю» тот получит приз – половину царства. А кому царь поверит, тот должен в казну отдать все свое имущество. По задумке министра правитель должен верить всему, что ему рассказывают. И польстившись на сказочную награду пришли к царю два брата, третий остался их ждать дома….
Мультфильм «Кто расскажет небылицу» снят Робертом Саакянцем («В синем море в белой пене...», «Ишь ты, Масленница!», «Три синих, синих озера малинового цвета»). Мультфильм основан на армянской народной сказке. закрыть
Режиссёр мультфильма «Фильм, фильм, фильм» Фёдор Хитрук – лауреат более тридцати отечественных и зарубежных премий, орденоносец и народный артист СССР, дальше
Режиссёр мультфильма «Фильм, фильм, фильм» Фёдор Хитрук – лауреат более тридцати отечественных и зарубежных премий, орденоносец и народный артист СССР, который создал десятки анимационных фильмов, в основном для детской зрительской аудитории. Но именно эта мультипликационная комедия, стала особенной в его творчестве.
Ответственность и фантазия
Создание нового фильма – захватывающий, но очень непростой процесс. Он состоит из нескольких этапов, которые с полным знанием дела и комичной лёгкостью отразили создатели киноленты «Фильм, фильм, фильм».
Сценарист и режиссёр обсуждают и утверждают сценарий будущего проекта. Затем осуществляется выбор актёров для участия в фильме. После этого устраиваются пробы, на которых тщательно исследуются все возможности актёров, даже эпизодических. Иногда такой проверке подвергаются и статисты из массовки. Производственная часть съёмочной группы в это время приводит в порядок аппаратуру, декораторы – реквизит, костюмеры – одежду, гримёры – физиономии актёров. Затем наступает самый волнительный и ответственный момент – съёмки.
В этой ленте все процедуры кинопроизводства поспешно выполняются в полном молчании, а на съёмках – что-то непонятное, но очень эмоциональное кричит в рупор режиссёр. Он в это время – самый главный человек на съёмочной площадке, бог и царь, которому, впрочем, достаётся и самая большая доля волнений, переживаний и забот. От его чутья зависит художественное воплощение собственных авторских замыслов, а от умения работать с актёрами – уровень их самоотдачи. С маленькой девочкой, которая должна сыграть свою роль, наш режиссёр мудр и настойчив, артистичен и невероятно терпелив…
Грандиозное действо
По мнению критиков, отразить всё это в двадцатиминутной рисованной киноленте точно, метко и остроумно может лишь очень талантливый творческий союз единомышленников. Почти пятидесятилетнее испытание на качество мультипликационная история «Фильм, фильм, фильм» выдержала с блеском.
Проект «Фильм, фильм, фильм», получивший в семидесятых годах ХХ века Государственную премию СССР и массу престижных иностранных наград, давно стал культовым. Его оригинальный сюжет, забавные герои и лёгкий юмор покорили не одно поколение зрителей. закрыть
Дед с внуком выловили кувшин. Открыв его, они освобождают из многолетнего заточения морского царя, но тот забирает мальчика, несмотря на его протесты, дальше
Дед с внуком выловили кувшин. Открыв его, они освобождают из многолетнего заточения морского царя, но тот забирает мальчика, несмотря на его протесты, с собой на дно: правитель уже стар, и ему нужен ученик, которому можно завещать и всё золото, и магические знания. Да и дочка давно уже в невестах ходит — вот мальчик подрастёт немного, и лет через триста царь и свадьбу организует…
Мультфильм создан режиссёром Робертом Саакянцем по мотивам армянских народных сказок. Звучащие в нём заклинания расшифровываются так: "эрек ую чорс" — армянская неформальная команда старта на спортивных соревнованиях, а "айб бен гим" — первые три буквы армянского алфавита. После выхода мультфильма "В синем море, в белой пене…" одноимённая песня в исполнении Анаит Каначян стала популярна. закрыть
Постаревшего и уставшего пса, который верой и правдой служил своему хозяину, выгнали из дома. Теперь он не знает, как жить, где найти крышу над головой дальше
Постаревшего и уставшего пса, который верой и правдой служил своему хозяину, выгнали из дома. Теперь он не знает, как жить, где найти крышу над головой и пропитание.
Пес решает покончить с собой, но встречает Волка. Хищник, проникнувшись горем сородича, придумывает интригу со спасением младенца бывшей хозяйки собаки, которого нужно украсть из колыбели. Задача Пса — спасти ребенка от Волка и вернуть его благодарным людям, а взамен получить уютную будку и заслуженный кусок хлеба. Удастся ли товарищам воплотить хитроумный план в жизнь? Всеми любимый мультик «Жил-был пес» завоевал народную любовь и авторитетные награды на датском и французском кинофестивалях. закрыть
Анимационный фильм режиссера Владимира Тарасова – фантазия на тему инопланетных визитов на нашу Землю и отношения к красотам земной природы самих обитателей дальше
Анимационный фильм режиссера Владимира Тарасова – фантазия на тему инопланетных визитов на нашу Землю и отношения к красотам земной природы самих обитателей планеты.
В погожий летний день по цветущему лугу прогуливается молодой художник, напевающий любимую мелодию. За этим занятием его застает прилетевший на красном космическом корабле инопланетный гость, бесформенный и многоцветный. Заметив чудище, которое фотографирует все подряд своими треугольными глазами, художник бросается прочь и теряет на бегу сапоги. Пришелец между тем настроен дружелюбно: он возвращает потерю хозяину и поет ему ту самую мелодию, которую только что слышал от землянина… закрыть
У мультфильма Э. Назарова «Мартынко», созданного на основе сказки Б. Шергина, была непростая судьба. Уже полностью созданная в 1987-м году кинолента четыре дальше
У мультфильма Э. Назарова «Мартынко», созданного на основе сказки Б. Шергина, была непростая судьба. Уже полностью созданная в 1987-м году кинолента четыре года пролежала на полке из-за досадного, по мнению некоторых, совпадения. Главную героиню звали Раисой – так же, как первую леди СССР, и от режиссера требовали, чтобы он изменил имя. Но Эдуард Васильевич отказался, не желая отходить от первоисточника, поэтому его произведение зрители увидели только в 1991-м году.
Сюжет сказочной киноленты
Давненько это произошло. В те времена, когда ещё в словах лишние буквы писали да царей было много. Жил себе тогда солдат Мартынко. Жизнь он вёл невеселую, и начальство строго было. Караульную службу он нёс. Однажды увидел солдат ребятишек, играющих в мяч, и присоединился к ним. В пылу игры он попал мячом в рот благородной дамы. Но это ещё не вся беда: с поста уходить солдату было нельзя. Вот и сел Мартынко за это в тюрьму.
Сидя в камере, служивый отчаянно захотел есть. Понятно, что не было в ней ни крошки, зато арестант увидел светящиеся карты. Офицер, принесший ему похлебку, тоже их разглядел и сел с Мартынко играть. А карты волшебными оказались, и выиграл Мартынко у командира вначале деньги, потом сапоги, а потом и ключи от камеры.
Пошел бывший узник на рынок с мужиками да ремесленниками в карты рубиться. И всех, с кем играл, побеждал. Собравши денег, Мартынко «пожелал по своим капиталам высшее общество». Господа, увидев карты, не смогли удержаться от соблазна сыграть с Мартынко. А ему только того и надо.
Спустя немного времени к императору пришёл генерал и доложил: «Ваше императорство, там какое-то мурло в карты играт и всех господ раздеват». Император решил сам во всём разобраться, но и его азарт не миновал.
Кривая дорожка
Но императора обыграть просто так не дозволяется, он и обозлиться способен. Упал Мартынко на колени и просит самодержца не губить его, говорит, что прощение заслужить может. И отправил его император таможенным министром служить. Там бывший солдат начал иностранцев «трясти» и казне прибыль давать. Всем теперь стало хорошо, кроме иноземцев. Поэтому решили Мартынко подставить, и шпионов к нему послали. А в него, как на грех, ещё и дочь императорская влюбилась. Зато самому таможеннику она совсем не по душе. Спьяну он проболтался об этом, а шпионы подслушали. Привели они пьяного Мартынку к Лариске, дочке императора, да она у него карты отобрала и сказала, что пока рюмку не выпьет, назад их не получит. Послушался он и без чувств упал.
Проснулся Мартынко утром без волшебных карт, в одном нижнем белье в безлюдном месте. От голода сорвал плод с яблони, и выросли у него на голове рога. В отчаянии герой сорвал яблоко с другого дерева, и рога отвалились. Созрел тогда в голове горемыки хитроумный план о том, как Лариске отомстить и своё вернуть… закрыть
«Конфликт» – анимационный фильм режиссёра Гарри Бардина, создавшего множество авторских мультфильмов, многие из которых стали классикой отечественной дальше
«Конфликт» – анимационный фильм режиссёра Гарри Бардина, создавшего множество авторских мультфильмов, многие из которых стали классикой отечественной мультипликации. Такие киноленты, как «Брэк!», «Выкрутасы», «Адажио» и «Банкет» отличаются самобытной анимацией и поднимают важные проблемы, побуждающие к раздумьям. Четырежды Гарри Бардин становился обладателем премии «Ника» за лучший анимационный фильм, а в 1988 году его «Выкрутасы» получили Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале.
Огненная война
Спички из одного коробка, лишь чуть-чуть различающиеся по цвету, делятся на две враждующие группы. Они проводят разграничительную черту и ставят вдоль неё часовых. Из-за случайного сдвига границы сначала повздорили часовые, после чего в нарастающий конфликт втягивается всё большее количество спичек. И вот уже с обеих сторон друг на друга движутся две огромные армии. Ссора, произошедшая практически на пустом месте, быстро переходит в ожесточённое сражение, в котором обе противоборствующие стороны обращаются в пепел.
Так похожи на людей
Используя в качестве объектов обычные спички, автор аллегорически сумел показать отношения внутри человеческого общества, в результате чего у него получился невероятно правдивый и беспощадный мультфильм. Становится понятно, что спички в фильме поразительно похожи на людей. Они также вспыхивают из-за пустяка, также любят делиться на враждующие группировки. И также одинаково они умирают. И действительно, зачастую забывая о здравом смысле, люди начинают войны, вместо того, чтобы попытаться достигнуть компромисса в переговорах и обойтись без ненужных жертв. При всех кажущихся различиях в политических взглядах, вероисповедании или национальной принадлежности, все участники неоправданно жестокого и бессмысленного конфликта встретят смерть одинаково. Финальные кадры, сопровождаемые печальной мелодией, выглядят впечатляюще. Это плач по погибшему на наших глазах маленькому миру, звучащий как упрёк власть имущим, которые обрекают обычных людей на гибель за их интересы. закрыть
Мультипликационный фильм «Волшебное кольцо» замечателен уже тем, что роль сказителя в нём сыграл Евгений Леонов, получивший за свою работу премию Всесоюзного дальше
Мультипликационный фильм «Волшебное кольцо» замечателен уже тем, что роль сказителя в нём сыграл Евгений Леонов, получивший за свою работу премию Всесоюзного кинофестиваля в 1980-м году.
В основе мультфильма – одноименная сказка, записанная О. Озаровской. Жил когда-то давно простой молодец Ванька (Ю. Волынцев) со своей матушкой (М. Виноградова). Жили они бедно, еды было мало.
Однажды пошёл Ваня на базар – единственную шапку продать, маме пряников на юбилей купить. Встретил он старика. Как увидел, что старый человек мучает кошку, заступился за животное и отдал старику шапку на неё в обмен. Вернулся домой – пряников нет, шапки нет, зато кошкой Машкой обзавёлся. Расстроилась мать – кушать-то нечего.
Плата за добро
На следующий день опять Иван на базар пошёл – обменять на что-нибудь рубаху. Снова того же старика встретил. На этот раз живодёр над собакой издевался. Отдал ему Ваня рубаху, а собачку Жужу (К. Румянова) себе забрал. Вернулся домой, стала мать сердиться, что сынок зверьё вместо еды покупает. В третий раз явился парень на базар – уже с пиджаком. Глядь, а старик змею за хвост крутит, вот-вот прикончит. Отдал он пиджак с карманами, выручая живую тварь. Как вернулся, пришла мать в ужас.
Невзлюбила она змею. Жужу и Машку ещё как-то терпела, то Скарапее не было покоя. Однажды рассказала змея Ване свой секрет – она дочь змеиного царя, и за то, что он спас её, Скарапея (А. Каменкова) подарила ему золотое кольцо, волшебное. Если надеть на палец – появятся три человечка и выполнят всё, что захочешь.
Разбогател Ваня. Вместо прежней избушки роскошный дворец заимел, уговорил мать пойти сватать за него царскую дочку. Царь (А. Баранцев) сговорчивым оказался, но потребовал от сватьи, чтобы Ваня за одну ночь построил хрустальный мост «инженерной системы». Решил Ваня со своими помощниками эту задачу, и пришлось царю дать согласие на свадьбу. Зато сама Ульяна (Т. Васильева) зло на нелюбимого мужа затаила.
В Париж и обратно
Понимала хитрая девица, что у простого мужика таких богатств быть не должно. Стала ластиться к Ване и расспрашивать, как он сумел батюшкино задание выполнить. Простодушный парень рассказал ей Ваня кольцо. Ульяна тут же надела колечко себе на палец. Появились три человечка, и приказала она им, чтобы отнесли они Ванины хоромы в Париж, где её бывший суженый жил, а сам Ваня в одночасье в тюрьме оказался.
Решили кошка и собака Ваню спасти. Долго через леса пробирались, по степям широким шли, заходили в города и давали удачные концерты, и вскоре добрались до Парижа. Выкрали кольцо, автомобиль и поехали без отдыха обратно, до самого дома. Вызволили Ваню из тюрьмы. Надел он кольцо, приказал, чтобы вернулись его богатства обратно из Парижа, а жену его бывшую отправил к отцу ни с чем. Получила Ульянка наказание за свои проделки, а Иван отправился за своим счастьем в деревню – ровню искать… закрыть
Мультфильм «Кентервильское привидение» – своеобразная экранизация произведения О. Уайльда, украшенная голосами маститых актёров. По сюжету фильма, зажиточная дальше
Мультфильм «Кентервильское привидение» – своеобразная экранизация произведения О. Уайльда, украшенная голосами маститых актёров. По сюжету фильма, зажиточная американская семья приобретает в Англии замок с более чем трехсотлетней историей. Хозяева замка объясняют, что в нём живет приведение Саймона Кентервиля. Англичане считают своим долгом предупредить новых владельцев, даже понимая то, что это может их отпугнуть. Но новость вызвала у прагматичного главы семейства совершенно другие мысли. Он воспринял привидение как дополнительный товар, за который ему придется заплатить. Удивленный владелец ответил ему, что приведение он может забрать абсолютно бесплатно.
После переселения американцы каждое утро обнаруживают на полу красное пятно. Отец семейства пытается его вывести, но на следующий день оно появляется снова. Призрак всячески пытается запугать хозяев. Он гремит по ночам цепями, но новый владелец замка попросту сетует, что он мешает им спать и предлагает смазку, чтобы цепи не так шумели. Дети, увидев призрака, тоже не пугаются, а начинают за ним веселую охоту. И что бы призрак не делал, выходит так, что близнецы доставляют ему гораздо больше неудобств, чем он им.
Раздосадованный Саймон Кентервиль вспоминает былые времена, когда в замке жили лорды и благородные дамы, напугать которых было так легко. А новых хозяев ничего не берет. Однажды он встречает маленькую дочь американских супругов, которая узнает, что именно призрак воровал её краски для того, чтобы рисовать пятно. Пообщавшись с призраком, она проникается к нему симпатией и даже то, что он убил свою жену, девочку не особо смущает, ведь она была дурна собой и совершенно не умела готовить. В конце фильма девочка помогает призраку обрести свободу, чему тот несказанно рад. А вот отец семейства расстроен, и на это у него есть свои причины…
Интересные факты
Во время создания мультика была впервые использована технология полупрозрачной заливки или «размывки».
Художник-постановщик Лана Азарх призналась одному из представителей прессы, что работа над проектом «Кентервильское приведение» не сочеталась с какими-либо идеологическими проблемами, связанными с Великобританией. Для того, чтобы сделать замок максимально похожим на настоящий, изучала «дух страны» в библиотеках.
Мультфильм «Кентервильское приведение» стало третьей экранизацией произведения О. Уайльда. В 1944-м и 1964-м году на эту же тему были созданы две игровых киноленты. закрыть
Старик ловил в море рыбу, и поймал говорящую, которая попросила ее отпустить. Изумившись, старик задел корзину с уже пойманной рыбой и та свалилась в дальше
Старик ловил в море рыбу, и поймал говорящую, которая попросила ее отпустить. Изумившись, старик задел корзину с уже пойманной рыбой и та свалилась в море. Отпустив рыбу, и вернувшись на берег, главный герой понял, что есть ему с женой будет нечего, и вздыхает «Ээх!». Из неоткуда появляется странное существо, которое называет себя добрым волшебником Ээхом и предлагает помочь. Он дарит рыбаку столик, по которому стоит только постучать, и сразу появится еда.
Мультфильм «Ух ты говорящая рыба» был снят по мотивам сказки «Говорящая рыбка» Робертом Саакянцем, который был и режиссером, и сценаристом, и художником этого мультфильма. закрыть
Короткометражный фильм «Дождь сверху вниз» режиссера Ивана Максимова – продолжение кинокартины «Ветер вдоль берега». Наедине с природой оставаться опасно, дальше
Короткометражный фильм «Дождь сверху вниз» режиссера Ивана Максимова – продолжение кинокартины «Ветер вдоль берега». Наедине с природой оставаться опасно, и те, кого настиг в горах сильный ливень, переживают настоящее стихийное бедствие. Вопреки словам известной песни на стихи Эльдара Рязанова, плохая погода все-таки существует, и именно ее, в характерной для себя стилистике и фантазийных зарисовках, демонстрирует зрителям создатель фильма.
В 2008 году, в Суздале, на XIII Открытом российском фестивале фильм получил гран-при и приз за лучшую режиссуру. закрыть
«На десять минут старше: Труба» (Ten Minutes Older: The Trumpet) первый их двух фильмов проекта о течении времени Вима Вендерса. Он состоит из семи короткометражных дальше
«На десять минут старше: Труба» (Ten Minutes Older: The Trumpet) первый их двух фильмов проекта о течении времени Вима Вендерса. Он состоит из семи короткометражных новелл, созданных великими мастерами кинематографа. Каждый из режиссеров вложил в десятиминутный промежуток фильма свое понимание и видение времени.
Первая новелла «Собаки не отправляются в ад» (Dogs Have No Hell) рассказывает о человеке, вышедшем из тюрьмы и радикально изменившем свою жизнь. Женившись на официантке, герой покупает два билета на поезд и уезжает в далекую Россию.
«Линия жизни» (Lifeline) это новелла проводит четкую грань между жизнью и смертью. Так как и развязанная пуповина у новорожденного, и надвигающаяся война несут только смерть.
« Ночь в трейлере» (Int. Trailer Night) повествует о короткой паузе в съемочном дне актрисы и о желанных минутах человеческого тепла.
«12 миль до Трона» ( Twelve Miles to Trona) повествует о мгновении, разделяющем бытие от небытия, о неистовой борьбе за бесценный дар - жизнь.
«Нас обокрали» (We Wuz Robbed) показывает последние минуты подсчета итогов голосования, как многолетний труд и надежды многих людей превращаются в прах.
«Далеко спрятанные 100 цветков» (100 Flowers Hidden Deep) повествует о сумасшедшем юноше, для которого время идет по измерению, понятному только ему.
«На десять тысяч лет старше» (Ten Thousand Years Older) рассказывает о жизни древнего бразильского племени, уничтоженного цивилизацией.
Объединенные джазовой музыкой, новеллы гармонично соединяются в полнометражный альманах, который отображает целостность жизненного пути, от рождения до смерти.
Второй фильм альманаха «На десять минут старше: Виолончель» (Ten Minutes Older: The Cello) состоит из восьми новелл, и был создан в 2002 году. закрыть
Кто сказал, что предметы не умеют чувствовать и выбирать свою судьбу? В парижском квартале Менильмонтан маленький герой картины «Красный шар» (Le Ballon дальше
Кто сказал, что предметы не умеют чувствовать и выбирать свою судьбу? В парижском квартале Менильмонтан маленький герой картины «Красный шар» (Le Ballon rouge) встречается с большим красным шаром. Возможно, шар ждал именно такого друга – в руках ребенка можно почувствовать себя самым важным, самым лучшим предметом на свете!
Мальчуган воспринимает шар как товарища, с которым можно познакомиться, подружиться и играть, но этим радостным минутам не суждено длиться долго.
Как короткометражный фильм, картина режиссера Альбера Ламорисса «Красный шар», получила главный приз "Канны-56", а 1957 году – премию "Оскар" за лучший сценарий. закрыть
"Старше на десять минут" - уникальный фильм с одним-единственным актером: мальчиком, наблюдающим за действием кукольного спектакля. Камера выхватывает дальше
"Старше на десять минут" - уникальный фильм с одним-единственным актером: мальчиком, наблюдающим за действием кукольного спектакля. Камера выхватывает из темноты лицо ребенка - сопереживающего, внимательного, рассеянного, заинтересованного, улыбающегося. Он взрослеет на глазах, и через десять минут кажется уже другим человеком.
Короткометражный фильм режиссера Герца Франка получил признание во многих странах мира. закрыть
63-ий сектор Галактики. Семилетний мальчик Пьель попал в пустыню планеты Пердида, уцелев после атаки гигантских ос. На вызов о помощи откликнулся друг дальше
63-ий сектор Галактики. Семилетний мальчик Пьель попал в пустыню планеты Пердида, уцелев после атаки гигантских ос. На вызов о помощи откликнулся друг его отца Джаффар. Он держит контакт с Пьелем и спешит через космическое пространство к нему на помощь. Джаффар еще не знает, что ему придется столкнуться с Властелинами Времени, и спасать нужно будет не только ребенка,но и его родную планету...Невероятно красивый мультфильм, футуристический сюжет!Редкий фильм сделан настолько серьезно и профессионально, восхитительно и волнующе, как эта культовая лента французской анимации восьмидесятых годов. закрыть
"Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота" (L'Arrivee d'un train en gare de la Ciotat) - короткий документальный фильм, один из тех, которые были созданы братьями дальше
"Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота" (L'Arrivee d'un train en gare de la Ciotat) - короткий документальный фильм, один из тех, которые были созданы братьями Люмьер. Картина обрела широкую известность, несмотря на простоту сюжета - на экране видна лишь остановка состава на вокзале в Ла-Сиота и пассажиры, идущие вдоль вагонов.
Некоторые из первых зрителей фильма пришли в замешательство: они не могли воспринимать "живое" изображение движущегося поезда, который появлялся издалека, проходил через весь экран и "уезжал", создавая впечатление пространства. закрыть
Фильм «Политый поливальщик» (L'arroseur arrosé) – классика немого кино, одна из первых картин, снятых братьями Люмьер. Фильм является первой постановочной дальше
Фильм «Политый поливальщик» (L'arroseur arrosé) – классика немого кино, одна из первых картин, снятых братьями Люмьер. Фильм является первой постановочной кинокомедией. Вместе с несколькими другими работами братьев Люмьер этот двухминутный фильм был продемонстрирован на первом платном киносеансе в подвале «Гран-кафе» на парижском бульваре Капуцинов, состоявшемся 28 декабря 1895 года. В число этих лент, кстати сказать, не входит самая знаменитая их картина «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (или «Прибытие поезда»),
Сюжет фильма «Политый поливальщик» прост. Садовник поливает цветочную клумбу. Мальчишка, желая подшутить над ним, наступает ногой на шланг. После того, как вода перестает течь из шланга, удивленный садовник заглядывает в наконечник шланга, и тут парень убирает ногу.
Роли в фильме «Политый поливальщик» сыграли непрофессиональные актеры. Роль садовника - Франсуа Клер, работавший в поместье братьев Люмьер, а маленького хулигана - Бенуа Дюваль, сын одного из слуг. Вслед за братьями Люмьер подобный сюжет был использован еще в целом ряде картин, вышедших в последующие годы.
Эпизоды фильма «Политый поливальщик» были показаны в советской комедии «Человек с бульвара Капуцинов», посвященной эпохе зарождения кинематографа. закрыть
Фильм Эдвина С. Портера «Большое ограбление поезда» рассказывает о талантливой жизни двух бандитов, их сыграли А.К. Абади и Гилберт М. «Мустанг Билли» дальше
Фильм Эдвина С. Портера «Большое ограбление поезда» рассказывает о талантливой жизни двух бандитов, их сыграли А.К. Абади и Гилберт М. «Мустанг Билли» Андерсон.
Начинается картина с нападения на телеграфистов. Когда преступники забежали в поезд, ворвались внутрь, прозвучал выстрел револьвера. Однако у служащего не нашли ключи, пришлось взорвать контейнер, где находилось три почтовых ящика. Одновременно с этими лихими действиями другие бандиты захватывают железнодорожный состав и заставляют машиниста отцепить паровоз, чтобы протянуть локомотив вперед на 100 футов. закрыть
Короткометражная лента «Шарлотта и её Жюль» является одной из ранних киноработ прославленного режиссёра Жана-Люка Годара, стоявшего у истоков так называемой дальше
Короткометражная лента «Шарлотта и её Жюль» является одной из ранних киноработ прославленного режиссёра Жана-Люка Годара, стоявшего у истоков так называемой «новой волны» французского кинематографа. Здесь же засветился тогда ещё начинающий актёр Жан-Поль Бельмондо.
Эта забавная зарисовка, посвящённая Жану Кокто, повествует об одном самовлюблённом студенте. Весьма нахально он старается разъяснить своей возлюбленной Шарлотте, почему же она вернулась к нему. Однако всего лишь одна фраза, вставленная девушкой в разговор, захватывает героя врасплох и в корне меняет всю ситуацию. закрыть