"Третий" - малоизвестный фильм, снятый в 1978
году
режиссером Йоити Хигаси
в жанрах
Драмы
, Криминал.
В этом списке собрано
72 фильма,
похожих на "Третий" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Третий", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Красавица Марианна и её друг, писатель Жан-Поль Леруа, отдыхают на роскошной вилле в Сен-Тропе, но любовная идиллия с появлением третьего лишнего внезапно дальше
Красавица Марианна и её друг, писатель Жан-Поль Леруа, отдыхают на роскошной вилле в Сен-Тропе, но любовная идиллия с появлением третьего лишнего внезапно превращается в трагедию.
Гарри, друг Леруа, приезжает на виллу вместе с дочерью Пенелопой. Ему и Жану-Полю есть что делить — прежде Марианна была возлюбленной гостя. В отношениях мужчин нарастает напряжение. Однажды ночью, поссорившись, они доходят до крайности, и Леруа топит своего подвыпившего приятеля в бассейне. Наутро всё выглядит, как несчастный случай, но инспектор Левек подозрительнее других — улики подсказывают иную версию. закрыть
«Дилетанты» Хола Хартли - фильм, балансирующий на грани комедии и драмы с легкой приправой пошлости. Бывшая монахиня Изабель, которая считает себя нимфоманкой дальше
«Дилетанты» Хола Хартли - фильм, балансирующий на грани комедии и драмы с легкой приправой пошлости. Бывшая монахиня Изабель, которая считает себя нимфоманкой и девственницей, зарабатывает на хлеб сочинением рассказов для порнографического издания. Эта неординарная особа берёт под свою опеку некоего Томаса, который совершенно ничего не помнит после того, как пришёл в себя весь в крови. Изабель восстанавливает его прошлое по кусочкам и узнает, что Томас был режиссёром порнографических фильмов, а его жена, София, звезда этого самого кино, пустилась в бега после того, как покусилась на жизнь мужа.
То, что начала София, старается завершить банда киллеров – им нужно убить Томаса из-за каких-то дискет, которые стоят миллион долларов. Опасность угрожает и самой Изабель… закрыть
Этот фильм является своего рода данью неорелизму, в нем нет ещё того метафорического пласта, который станет неизменной и важнейшей гранью ангелопулосовского дальше
Этот фильм является своего рода данью неорелизму, в нем нет ещё того метафорического пласта, который станет неизменной и важнейшей гранью ангелопулосовского кинематографа.
Как и в следующей своей картине - "Дни 36-го", Ангелопулос строит весь фильм вокруг заданной ситуации. В данном случае - это имевшее место в действительности убийство женщиной и её любовником вернувшегося с заработков в Германии мужа.
В соответствии с названием фильма, Ангелопулос "реконструирует" обстоятельства этого преступления, однако не подпускает зрителя к самому его ядру, к самой его тайне. закрыть
Французский дипломат Доминик Офал попадает под наблюдение неназванной спецслужбы, которые пытается найти у него слабое место, что оказывать влияние на дальше
Французский дипломат Доминик Офал попадает под наблюдение неназванной спецслужбы, которые пытается найти у него слабое место, что оказывать влияние на принимаемые им политические решения.
"Сезары"за сценарий и монтаж. закрыть
Тана, красивая немая девушка, по дороге с работы домой подвергается сексуальному насилию дважды за один вечер. Этот кошмар повредил её рассудок, и она дальше
Тана, красивая немая девушка, по дороге с работы домой подвергается сексуальному насилию дважды за один вечер. Этот кошмар повредил её рассудок, и она решила взять дело отмщения в свои руки. С тех пор каждый вечер вызывающе одетая красотка в одиночестве бродит по улицам города, провоцируя нападения и убивая любого, кто решает «воспользоваться» ею, из пистолета 45-го калибра. Но постепенно её ночная жизнь начинает проникать в повседневную. закрыть
В самой последней ленте японского режиссёра Микио Нарусэ специально не фиксируется внимание на небе, но мы всё равно это чувствуем по ясному финалу, когда дальше
В самой последней ленте японского режиссёра Микио Нарусэ специально не фиксируется внимание на небе, но мы всё равно это чувствуем по ясному финалу, когда герои, трудно решавшиеся на любовь друг к другу (Сиро был виновником смерти мужа Юмико в автокатастрофе), буквально пережили, как в лихорадке, и состояние грозы, и летнего дождя, который явился будто бы некстати, но помог им обрести самих себя. В фильме «Размётанные облака» есть сознательная сюжетная недоговорённость, недопроявленность любовных ощущений, которые нахлынули подобно дождю, проходящему стороной. И скромное величие внезапной страсти, что охватила двух влюблённых, оттого и воздействует сильнее и неизбывнее, поскольку она сама остаётся за кадром и словно за скобками поведанной истории, лишь подразумеваясь, сохраняя невинное обаяние невысказанности и непрояснённости — об этом можно только украдкой нашептать в полном одиночестве посреди «неравнодушной природы»… закрыть
Чтобы как-то разнообразить невероятно скучное лето на экзотическом пляже, братья Натсухиша (Юцзиро Ицихара) и Харуцзи (Масахико Цугава) каждый день приходят дальше
Чтобы как-то разнообразить невероятно скучное лето на экзотическом пляже, братья Натсухиша (Юцзиро Ицихара) и Харуцзи (Масахико Цугава) каждый день приходят на железнодорожную станцию. Однажды Харуцзи встречает девушку по имени Эри (Ми Китахара), которую приглашает на шумную вечеринку, где и начинает за ней осторожно ухаживать. Натсухиша открывает эту тайну и пытается столь же тайно завоевать расположение возлюбленной младшего брата. Однако любовный треугольник не может существовать вечно…
«Запретный плод» (1956) - драма японского режиссера Ко Накахира, получившая широкое признание во всем мире. закрыть
Три сестры игрой на музыкальных инструментах зарабатывают деньги для своей властной матери. Обычно они играют на банджо в барах за чаевые. Слабо связанные дальше
Три сестры игрой на музыкальных инструментах зарабатывают деньги для своей властной матери. Обычно они играют на банджо в барах за чаевые. Слабо связанные между собой эпизоды фильма показывают, как непохожие друг на друга сестры вовлекаются в криминальный мир, жертвуют собой и находят истинную любовь. закрыть
Криминально-мелодраматический сюжет, позаимствованный из романа «Зрелый и мужественный» Кёки Идзуми, становится для режиссёра Кэндзи Мидзогути лишь поводом дальше
Криминально-мелодраматический сюжет, позаимствованный из романа «Зрелый и мужественный» Кёки Идзуми, становится для режиссёра Кэндзи Мидзогути лишь поводом для того, чтобы поведать поэтическую любовную историю, в которой своеобразная «музыка изображения» куда важнее всех перипетий. закрыть
Вдова Рэйко владеет небольшим магазином в городе, который серьёзно пострадал от воздушных налётов во время войны, но она сумела восстановить его и даже дальше
Вдова Рэйко владеет небольшим магазином в городе, который серьёзно пострадал от воздушных налётов во время войны, но она сумела восстановить его и даже сделать больше за 18 лет тяжёлой работы. Ей под 40, она красива, но мысль о повторном замужестве никогда не посещала женщину. Поэтому когда её шурин Кодзи признаётся в любви, её спокойной размеренной жизни приходит конец. закрыть
Фильм С. Аоямы «Эврика» создан в философском ключе. Манеру повествования меняет переход от чёрно-белых кадров к цветным, от спокойствия к глубоким эмоциональным дальше
Фильм С. Аоямы «Эврика» создан в философском ключе. Манеру повествования меняет переход от чёрно-белых кадров к цветным, от спокойствия к глубоким эмоциональным переменам. Зрителю предоставляется возможность соучастия и домысливания того, что он видит на экране.
Путешествие в мрачных тонах
Двое детей-сирот едут в автобусе. За окном мелькает пыльный пейзаж. Дорога кажется бесконечной. Но внезапно в салон поднимается террорист и открывает огонь по пассажирам. Позже полицейским удаётся его обезвредить. В живых остаются те самые дети и водитель автобуса. После пережитого ужаса надо понять, как существовать дальше.
Шофёр перебирается жить к сиротам, а в городке тем временем происходят убийства. Тень подозрения падает на выжившего водителя. Дети общаются с ним без слов – они вообще мало говорят. Потом к этому необычному трио присоединяется двоюродный брат сирот, и все вместе они отправляются в путь на автобусе. Цель этого вояжа – стремление понять себя и обрести точку опоры.
Отстранённость
Действующие лица фильма «Эврика» общаются через отчуждение (японский «стиль» устанавливать социальные контакты). Людей объединяет трагическая основа бытия, они пытаются опереться друг на друга, хоть и не признаются в этом. Кинолента длится три с лишним часа, и все эти долгие минуты персонажи как будто доказывают некую теорему. С этой задачей просто необходимо справиться, иначе дальнейшая жизнь сложиться не сможет.
Чтобы путь продолжался, необходимо избавиться от гнёта пережитого. И ребята-сироты, и водитель могли погибнуть, но этого не произошло. Но почему их жизнь не оборвалась? Как пользоваться ею теперь? За двести минут экранного времени герои ленты проходят круг испытаний. Эти терзания глубоко внутренние, они не выплёскиваются наружу как эмоциональный взрыв, слёзы, истерика. Переживания участников действия – интровертные, а в результате приходит та самая «эврика», и сероватая гамма киноленты сменяется на цветную.
Стиль рассказа нетороплив, большая часть событий происходит медленно, и так же медленно движется автобус. Скрупулёзной внутренней работе ничто не мешает – никаких встречных нет, пейзажи безлюдны. Будущее открывается постепенно, но каким оно будет, до конца не понятно. Соучастие происходящему требует от зрителей киноленты С. Аоямы терпения и безмятежности. закрыть
Несчастная Мария покрыта густой шерстью, люди от неё шарахаются или глазеют. Но находится человек, который готов жениться на этом чудовище и провести дальше
Несчастная Мария покрыта густой шерстью, люди от неё шарахаются или глазеют. Но находится человек, который готов жениться на этом чудовище и провести с ним долгие годы жизни. Предприимчивый Антонио Фокачча догадался, как извлечь выгоду из уродства своей жены: он посадил её в клетку и повёз с бродячим цирком, выдавая за разумную обезьяну. Мария, кажется, вполне довольна такой судьбой, а находчивый муж даже привязался к своему источнику дохода, и все счастливы…
Трагикомедия Марко Феррери «Женщина-обезьяна», несмотря на более чем чёрный юмор, получила «Серебряную ленту» за сюжет по итогам года и номинацию на Каннскую «Золотую пальмовую ветвь» 1964 года. закрыть
Мелкая торговля на рынке, две крохотные съёмные комнатки в мансарде – вот всё, чем располагает 25-летний Джимми Портер, главный герой фильма «Оглянись дальше
Мелкая торговля на рынке, две крохотные съёмные комнатки в мансарде – вот всё, чем располагает 25-летний Джимми Портер, главный герой фильма «Оглянись во гневе», роль которого играет Ричард Бёртон. Портер, к несчастью, женат, и его супруге Элисон приходится выдерживать весь гнёт его неудовлетворённого самолюбия. Бедняжка даже не решается сообщить мужу о своей беременности и однажды, не выдержав моральных издёвок, уезжает жить к отцу и матери.
«Пустое место» торопится занять подруга Элисон, Елена, которая легко соглашается стать любовницей Джимми. Их связь длится несколько месяцев, но однажды в город ненадолго возвращается Элисон. Встретив Елену, она говорит о том, что потеряла ребёнка. Джимми решается встретиться с женой прямо перед её отъездом. Найдутся ли у них друг для друга самые важные слова? закрыть
Талантливый венецианский генерал, мавр из знатного рода Отелло без согласия отца женится на Дездемоне – белокурой красавице, дочери сенатора Брабанцио, дальше
Талантливый венецианский генерал, мавр из знатного рода Отелло без согласия отца женится на Дездемоне – белокурой красавице, дочери сенатора Брабанцио, и увозит её на Кипр, где молодой чете предстоит жить. Поручик Яго, ненавидящий Отелло за то, что тот вместо него сделал своим заместителем Кассио, решает отомстить им обоим. Путём сложных интриг он заставляет простодушного Отелло поверить в то, что Дездемона изменила ему с Кассио, и это становится причиной страшной трагедии…
Драма «Отелло (1952)», стоившая Орсону Уэллсу четырёх лет напряжённого труда, считается одной из лучших экранизаций пьесы У. Шекспира. закрыть
Сначала кажется, что в этой черно-белой ленте ничего не произойдет, разве что немецкий журналист Филипп Винтер наснимает еще пару сотен «полароидных» дальше
Сначала кажется, что в этой черно-белой ленте ничего не произойдет, разве что немецкий журналист Филипп Винтер наснимает еще пару сотен «полароидных» снимков. Он путешествует по восточному побережью США под ритмы Чака Берри в поисках материала, но работа не клеится. Первое значимое событие происходит по пути домой.
Филипп знакомится в аэропорту с немкой Лизой и ее дочерью Алисой. Рейс задерживается, в процессе ожидания мать внезапно сбегает, оставив записку про какую-то бабушку, которую надо разыскать в Европе. И Филиппу ничего не остается, как совершить второе путешествие — по родному континенту, с чужим ребенком, в поисках неизвестно кого, под музыку Can и Густава Малера. закрыть
«Богиня» — драматическая история женщины, которую свекор считает воплощением богини Кали. Завороженная поклонением, которое она вызывает, героиня сама дальше
«Богиня» — драматическая история женщины, которую свекор считает воплощением богини Кали. Завороженная поклонением, которое она вызывает, героиня сама начинает верить в свою божественную сущность и доходит до самоубийства. закрыть
10-летний Башу покинул большой город во время страшной бомбежки. Мать и сестра погибли. Башу пускается в странствия подальше от зла. Уже отчаившегося дальше
10-летний Башу покинул большой город во время страшной бомбежки. Мать и сестра погибли. Башу пускается в странствия подальше от зла. Уже отчаившегося мальчика подбирает деревенская женщина. У нее — уже двое детей. Башу приходся ей по сердцу. Он умеет читать, писать, трудолюбив. Много тредностей предстоит пережить мальчику — непонимаение соседей, собственное желание бежать дальше… Но в конце-концов он поймет — это его дом… закрыть
Странствующий торговец Торадзиро ушёл из дома отца ещё в юном возрасте. 20 лет спустя он возвращается в родной город и воссоединяется с семьей в лице дальше
Странствующий торговец Торадзиро ушёл из дома отца ещё в юном возрасте. 20 лет спустя он возвращается в родной город и воссоединяется с семьей в лице дяди, тёти и сестры Сакуры. Торадзиро вносит в их жизнь хаос. Например, из-за его грубого поведения рассорилась помолвка Сакуры с достойным молодым человеком. Однако парень тоже может быть сентиментальным, и вскоре он станет благодетелем сестры. закрыть
Луиза и Натале, молодые, бедные и влюбленные, вступают в брак. Но у них нет собственного жилья. Приходится влюблённым молодожёнам ютиться поначалу с родными дальше
Луиза и Натале, молодые, бедные и влюбленные, вступают в брак. Но у них нет собственного жилья. Приходится влюблённым молодожёнам ютиться поначалу с родными Натале, в маленьком доме где живут 8 человек со своими характерами. На окраине Рима, они придумывают как им лучше построить дом, чтобы жить без родных и прописки. Под постоянным надзором полиции, которая может снести строящийся дом, если у него нет крыши…. закрыть
Киноповесть Марлена Хуциева "Мне двадцать лет" была снята в 1959 году, в прокат, после правок, вышла в 1965-м, после чего была запрещена к показу. Поговаривают, дальше
Киноповесть Марлена Хуциева "Мне двадцать лет" была снята в 1959 году, в прокат, после правок, вышла в 1965-м, после чего была запрещена к показу. Поговаривают, что к этому приложил руку сам Никита Хрущев. Первоначальный вариант картины восстановили лишь в 1988 году.
Трое молодых парней живут своей жизнью. Кто-то вернулся из армии и теперь грезит светлым будущим, кто-то женился и решает бытовые проблемы, кто-то стремится стать великим ученым и не стать доносчиком.
В фильме снялись Валентин Попов, Николай Губенко, Станислав Любшин. закрыть
1854 год. Семья ирландского иммигранта Патрика О Лири спешит к новой жизни в город Чикаго, но эта поездка оборачивается трагедией - Патрик погибает. Перед дальше
1854 год. Семья ирландского иммигранта Патрика О Лири спешит к новой жизни в город Чикаго, но эта поездка оборачивается трагедией - Патрик погибает. Перед смертью он велит жене Молли и сыновьям остаться в Чикаго, который скоро станет великим городом, где каждый сможет стать богатым. Приехав в город, Молли успешно открывает прачечную.
Проходят годы, сыновья взрослеют, но каждый из них идет своим путем. Дайон, влюбившись в шансонетку Бель Фосетг, начинает при помощи взяток строительство самого большого развлекательного центра в городе и добивается немалых успехов. Вскоре он становится одним из самых богатых людей в городе.
Тем временем Джек баллотируется на пост мэра и выигрывает выборы. Он и не подозревает, что его победа была сделана по сценарию брата. Став мэром, Джек решает бороться с коррупцией, которая охватила стихийно развивающийся Чикаго и первое, что он делает, подписывает указ о сносе центра города со всеми увеселительными заведениями Дайона. Между братьями начинается чудовищное противостояние... закрыть
«Закат американской империи» канадского режиссера Дени Аркана- не что иное, как свежий взгляд на то, что называют любовью, в том числе и её «физическую дальше
«Закат американской империи» канадского режиссера Дени Аркана- не что иное, как свежий взгляд на то, что называют любовью, в том числе и её «физическую сторону» – секс. Однажды, занимаясь приготовлением изысканного ужина (вот уж редкое для мужчин «место встречи»!), четверо джентльменов решили обсудить свои сексуальные приключения. На четверку женщин, героинь этой ленты, такие же откровения «напали» в гимнастическом зале. После же две группы объединились, вступили в своеобразный диалог, и тут выяснилось, что каждой из сторон есть в чём упрекнуть другую – и в разочаровании, и в разбитом сердце, и в улетучившихся иллюзиях.
Лучше же всего высказался один из персонажей-мужчин: на его взгляд, самая пылкая любовь длится от силы два года, а потом начинается череда компромиссов. Хорошо, если только их. закрыть
Простую житейскую историю рассказывает фильм Жана Виго «Аталанта» (L'Atalante). Когда деревенская девушка Жюльетт выходит замуж, она переезжает жить к дальше
Простую житейскую историю рассказывает фильм Жана Виго «Аталанта» (L'Atalante). Когда деревенская девушка Жюльетт выходит замуж, она переезжает жить к своему мужу Жану на его баржу «Аталанта», где он работает капитаном. Кроме них двоих, на борту также находятся юнга и немного странный второй помощник, «морской волк» папаша Жюль.
Заскучав от жизни на реке, Жюльетт однажды оставляет баржу, чтобы увидеть ночную жизнь Парижа. Разозлившись на такое поведение супруги, Жан уплывает, бросив ее на берегу. Но, горе и тоска по любимой жене, кажется, готовы сломить его, Жан впадает в депрессию. И тогда второй помощник героя картины «Аталанта» отправляется на поиски потерявшейся молодой женщины. закрыть
Замужняя американка Мэри Форбс (Дженнифер Джонс), воспитанная и неглупая, приехала в Рим навестить проживающих там родственников. Новая для неё атмосфера дальше
Замужняя американка Мэри Форбс (Дженнифер Джонс), воспитанная и неглупая, приехала в Рим навестить проживающих там родственников. Новая для неё атмосфера «вечного города» вскружила ей голову и бросила в объятья пылкого итальянца Джованни Дориа (Моногмери Клифт). Счастливые часы, проведённые вдвоём с возлюбленным, заставляют Мэри оттягивать возвращение домой. Наконец, она решается ехать к мужу, но чувствует, что не уверена в правильности своего намерения. Принять верное решение оказывается слишком нелегко…
Американо-итальянская мелодрама Витторио де Сики «Вокзал Термини» снята в чёрно-белом изображении по роману Чезаре Дзаваттини. Фильм получил номинации на премию «Оскар» и приз Каннского кинофестиваля. закрыть
Действие кинокартины Сиджи Даи «Бальзак и портниха-китаяночка» происходит в начале семидесятых годов в коммунистическом Китае. Именно тогда, во время дальше
Действие кинокартины Сиджи Даи «Бальзак и портниха-китаяночка» происходит в начале семидесятых годов в коммунистическом Китае. Именно тогда, во время «культурной революции», двух провинившихся студентов университета высылают в горную труднодоступную деревню на перевоспитание. Один из отосланных студентов решил взять в дорогу скрипку, а другой – поваренную книгу, однако, оказалось, что кулинарное искусство под запретом, и у студентов осталась только скрипка.
Коммунисты делали все, чтобы взросление ребят происходило под влиянием идей Мао, а они предпочитали учиться на романах буржуазных писателей Дюма и Бальзака - именно их случайно найденные произведения, запрещенные во всем Китаю, помогли юношам выжить, а также зародить у неграмотной, но самой красивой девушки деревни, дочки местного портного, мечту об иной жизни… закрыть
Действие художественного фильма Акиры Куросавы «Скандал» разворачивается в 1949 году в Японии. Художник Итиро Аоэ решил отправиться в горы отдохнуть и дальше
Действие художественного фильма Акиры Куросавы «Скандал» разворачивается в 1949 году в Японии. Художник Итиро Аоэ решил отправиться в горы отдохнуть и случайно встретил там популярную певицу Мияко Сайдзе, которая снимала номер в том же отеле. Молодые люди обменялись всего парой слов, но после возвращения в город Итиро видит, что везде расклеены его с Мияко фотографии, а журнал «Амур» даже опубликовал статью с описанием предполагаемого романа между певицей и художником.
Итиро решает не прощать газетчикам клеветы и подает на «Амур» в суд, соглашаясь на помощь бедного адвоката Хируту: художник пожалел его потому, что дочка юриста, Масако, была прикована к постели и умирала от туберкулеза. Но разве мог Итиро предположить, что главному редактору журнала удастся подкупить бедного Хируту? закрыть
В деревушку на острове Сёдо (действие начинается 1928-м годом) получает распределение молодая учительница Хисако Оиси. Как и другую героиню актрисы Хидэко дальше
В деревушку на острове Сёдо (действие начинается 1928-м годом) получает распределение молодая учительница Хисако Оиси. Как и другую героиню актрисы Хидэко Такаминэ из фильма «Кармен возвращается на родину», девушку недоверчиво, но с интересом принимают жители острова, чувствуя за нею образованность и силу характера. У героини появляются первые в её жизни ученики – двенадцать крестьянских детей, чьими заботами, радостями и бедами долгие годы будет жить девушка… закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...