"Меня зовут Джулия Росс" - популярный фильм, снятый в 1945
году
режиссером Джозеф Х. Льюис
в жанрах
Фильм-нуар
, Триллеры
, Драмы
, Криминал
, Детективы.
В этом списке собрано
71 фильм,
похожих на "Меня зовут Джулия Росс" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Меня зовут Джулия Росс", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Жена известного психоаналитика, Энн, становится пациенткой навязчивого гипнотизёра шарлатана, когда он случайно узнаёт, что она украла булавку из магазина. дальше
Жена известного психоаналитика, Энн, становится пациенткой навязчивого гипнотизёра шарлатана, когда он случайно узнаёт, что она украла булавку из магазина. Позже кто-то убивает бывшую пациентку проходимца. А подозрение полиции падает только на одного человека… закрыть
Герою фильма Фрица Ланга «Сильная жара», детективу Дэйву Бэнниону, доверяют расследование самоубийства сержанта Тома Данкана. У Люси Чапмен, вдовы Тома, дальше
Герою фильма Фрица Ланга «Сильная жара», детективу Дэйву Бэнниону, доверяют расследование самоубийства сержанта Тома Данкана. У Люси Чапмен, вдовы Тома, следователь узнаёт, что накануне смерти покойный приобрёл огромный загородный дом.
Вскоре после этого визита Чапмен находят мёртвой, а Бэнниона отстраняют от этого дела. Но, несмотря на это, детектив продолжает самостоятельное расследование. Он выходит на главаря местной банды Майка Лагану и предъявляет ему обвинения в убийстве. Чтобы запугать Дэйва, мафия подрывает машину, в которой ехала жена следователя. Убитый горем Бэннион уходит в отставку и начинает борьбу с Лаганой в одиночку. закрыть
Десять незнакомых друг с другом людей приглашены таинственным человеком в его замок, находящийся на небольшом острове в океане. Гости размещаются в замке дальше
Десять незнакомых друг с другом людей приглашены таинственным человеком в его замок, находящийся на небольшом острове в океане. Гости размещаются в замке в ожидании появления хозяина. Но вместо этого за ужином они слышат запись голоса незнакомого человека, который обвиняет каждого прибывшего в тех или иных черных делишках, начиная с неуплаты налогов и заканчивая убийством.
Голос говорит, что каждого из оказавшихся здесь ждет неминуемая кара за совершенные им преступление. Этим же вечером один из гостей погибает, отравившись подсыпанным в его бокал цианистым калием. И вот встревоженные гости понимают, что предупреждение незнакомца было не шуткой. Но покинуть остров им оказывается не под силу. Им ничего не остается, как попытаться остаться в живых или вычислить убийцу, которым несомненно является кто-то из них самих… закрыть
Кирк Беннетт ошибочно обвинен в убийстве популярной певицы. Мартин Блэр, бывший муж покойной, решает помочь жене приговоренного, жаждущей доказать невиновность дальше
Кирк Беннетт ошибочно обвинен в убийстве популярной певицы. Мартин Блэр, бывший муж покойной, решает помочь жене приговоренного, жаждущей доказать невиновность своего супруга. Но все становится намного сложнее, когда Мартин влюбляется в нее. закрыть
События разворачиваются в преддверии войны между Англией и Германией. Главный герой, англичанин Джордж Харви Боун, прекрасный игрок на фортепиано. Вот дальше
События разворачиваются в преддверии войны между Англией и Германией. Главный герой, англичанин Джордж Харви Боун, прекрасный игрок на фортепиано. Вот разве только у мужчины проблемы с выпивкой. Безумное напряжение во время написания очередной симфонии, приводит к ужасному стрессу, который несёт после себя неприятные последствия. Музыканта начинают беспокоить провалы в памяти, после которых он чаще всего оказывается в другой части Лондона. В этот странный период своей жизни, герой знакомится с Неттой, а еще, в городе происходят таинственные убийства... закрыть
Нуаровый триллер Самуэля Фуллера «Происшествие на Саут-Стрит» окунает зрителя в мир серьёзных политических интриг. В качестве последнего одолжения своему дальше
Нуаровый триллер Самуэля Фуллера «Происшествие на Саут-Стрит» окунает зрителя в мир серьёзных политических интриг. В качестве последнего одолжения своему бывшему парню Кэнди соглашается доставить некий конверт. Но по пути она становится жертвой карманника Скипа Маккой, который крадёт у девушки бумажник вместе с упомянутым конвертом.
Невольно и Кэнди, и Скип оказываются вовлечёнными в нешуточные шпионские страсти. Дело в том, что в злополучном конверте лежала секретная микроплёнка, а парень Кэнди оказался шпионом, работающим на коммунистов. Теперь всеми троими начинает свою охоту ФБР… закрыть
Действительность, окружающая Стивена Нила (Рэй Милланд), – это «Министерство страха», в котором он боится потеряться и стать жертвой новых несчастий. дальше
Действительность, окружающая Стивена Нила (Рэй Милланд), – это «Министерство страха», в котором он боится потеряться и стать жертвой новых несчастий. Выпущенный из психиатрической лечебницы, в которую он попал по приговору суда за то, что принёс яд жене, не желающей переносить муки смертельной болезни, Стивен с трудом адаптируется в условиях фашистских налётов и бомбардировок, разрушающих Англию. Он везде видит шпионов и подозревает в диверсионной деятельности Уилли Хилфе (Карл Эсмонд) и его сестру Карлу (Марджори Рейнолдс), которые пытаются ему помочь…
Драма Фрица Ланга «Ministry Of Fear» («Министерство страха») по роману Грэма Грина, снятая в конце Второй мировой войны, – один из первых фильмов в стиле «нуар» со всеми характерными для него особенностями. закрыть
Супермодель Вики Линн, чье лицо повсюду, была убита, и полицейский Эд Корнелл прерывает свой отпуск, чтобы лично расследовать дело. Вики начинала свою дальше
Супермодель Вики Линн, чье лицо повсюду, была убита, и полицейский Эд Корнелл прерывает свой отпуск, чтобы лично расследовать дело. Вики начинала свою карьеру с амбициозной официантки и добралась до огромных заголовков во многом благодаря Стиву Кристоферу. Теперь Корнелл собирается осудить Кристофера, но во многом его решение напоминает личную месть. Окажется ли Стив пойманным, как крыса, в ловушку? закрыть
В фильме Брайана Де Пальма "Прокол" звукорежиссёр Джек (Джон Траволта) становится свидетелем автокатастрофы. Ему удаётся спасти из реки тонущую девушку дальше
В фильме Брайана Де Пальма "Прокол" звукорежиссёр Джек (Джон Траволта) становится свидетелем автокатастрофы. Ему удаётся спасти из реки тонущую девушку по имени Салли. Всё осложняется тем, что в момент аварии он записывал для фильма звуковые эффекты на магнитофрн, а после, прослушивая плёнку, среди прочих шумов отчётливо услышал звук выстрела.
Заподозрив неладное, Джек вместе со своим другом фотографом Мэнни начинают расследование этой подозрительной истории. В результате поисков выясняется, что в этом деле замешаны довольно известные политические лица. закрыть
Бобби, героиня триллера Брайна де Пальмы «Бритва», психически больна. Её долго лечил доктор Эллиот, но потом девушку взял к себе другой врач. Бобби опасна, дальше
Бобби, героиня триллера Брайна де Пальмы «Бритва», психически больна. Её долго лечил доктор Эллиот, но потом девушку взял к себе другой врач. Бобби опасна, потому что её болезнь заключатся в ненасытном желании убивать себе подобных. Острая бритва, которую она украла из кабинета Эллиота, - основное орудие убийства.
Очередное преступление не заставляет себя ждать. Убита девушка Кейт, которая тоже лечилась у доктора Эллиота. Но полиция подозревает в преступлении не Бобби, а Лиз, которая просто случайно оказалась не в том месте. Теперь Лиз нужно не только суметь доказать, что она невиновна, но и постатараться сохранить себе жизнь... закрыть
Чарльз Окли, скрываясь от правосудия, обосновывается у своих родственников в маленьком провинциальном городке. Детектив Джек Грэм рассказывает племяннице дальше
Чарльз Окли, скрываясь от правосудия, обосновывается у своих родственников в маленьком провинциальном городке. Детектив Джек Грэм рассказывает племяннице злодея, кем является на самом деле её любимый дядя. Девушка не верит этому кошмару...
В основу фильма "Тень сомнения" легендарного Альфреда Хичкока лёг рассказ писателя Гордона МакДоннелла «Убийца весёлых вдов», основанный на реальных фактах того времени. Прототипом главного героя был серийный маньяк-душитель Эрл Леонард Нельсон. В главной роли - Тереза Райт. закрыть
Герой фильма Николаса Рэя «В укромном месте» Диксон Стил не работает, так как имеет склонность к пьянству и отвратительный характер. В один из одиноких дальше
Герой фильма Николаса Рэя «В укромном месте» Диксон Стил не работает, так как имеет склонность к пьянству и отвратительный характер. В один из одиноких вечеров к нему пришла Милдрет, чтобы обсудить повесть, по которой можно было бы поставить новый фильм.
Через какое-то время болтовня и алкоголь утомили хозяина, и он выгнал девушку. А поутру нашли обезображенный труп Милдрет. Все подозрения падают на Стила. В его невиновность верит только старлетка Лорен Грей. А зритель то верит, то сомневается в невинности Стила. Впрочем, развязка наступит далеко не сразу: зрителю придется набраться терпения. закрыть
Скромный пожилой кассир Кристофер Кросс (Эдвард Робинсон) помогает красавице Китти (Джоан Беннет) спастись от её вспыльчивого приятеля. Он знакомится дальше
Скромный пожилой кассир Кристофер Кросс (Эдвард Робинсон) помогает красавице Китти (Джоан Беннет) спастись от её вспыльчивого приятеля. Он знакомится с девушкой ближе и, увлекаясь ею, позволяет считать себя обеспеченным человеком, художником, благодаря тому, что действительно имеет талант. Не подозревая о том, что у Китти и её жениха могут быть определённые планы насчёт него, Крис даёт опасной парочке возможность втянуть себя в бездну странных и страшных злоключений, способных свести с ума…
Детективная драма Фрица Ланга «Улица греха» создана по роману Жоржа де Лафушардьера и заслужила славу одного из самых мрачных по настроению голливудских нуар-фильмов. закрыть
Полицейский Леонард Даймонд безуспешно старается доказать вину неуловимого мистера Брауна, главаря банды, занимающейся крупным отмывом денег, но против Брауна нет никаких доказательств.
Полицейский Леонард Даймонд безуспешно старается доказать вину неуловимого мистера Брауна, главаря банды, занимающейся крупным отмывом денег, но против Брауна нет никаких доказательств. закрыть
По роману Эдварда Андерсона “По ночам они воры” (Thieves by Night).
Первоначально эта картина оставила большинство критиков довольно равнодушными, но дальше
По роману Эдварда Андерсона “По ночам они воры” (Thieves by Night).
Первоначально эта картина оставила большинство критиков довольно равнодушными, но в последующие годы фильм был переоценён в свете установившейся к тому времени репутации Рэя, как автора с некоей постоянной темой и глубоко личным стилем, свойственным только ему одному. Если выделить темы и элементы стиля, которые будут характеризовать эту и некоторые будущие работы Рэя, “Они живут по ночам” с тонким пониманием и состраданием рассказывает об обречённой любви юных беглецов от правосудия с эмоциональными шрамами на сердце.
Здесь и съемки с ручной камеры в автомобиле — коронные приемы новой волны. И бунт против общества. Любовь и противостояние миру и системе. Все, что мы видим в “Джонни-гитаре”, “Бунтовщике без идеала” и “Опасной территории” или “В укромном месте”, или любом другом фильме режиссера Рея. Он это сказал сразу: резко и прямо. В совершенном noir — “Они живут по ночам”. Наверное, было бы правильнее интерпретировать название в прошлом времени — “Они жили по ночам”: история изначально предопределяет фатальный конец.
На первый взгляд, история любви пары преступников, ведущая свою родословную со времен Бонни и Клайда, — не нова. Заимствовав завязку сюжета у предыдущих работ, Рей подошел к задаче настолько мастерски и профессионально, что фильм захватывает с первых и до последних кадров. Чего стоит, например, снятый с вертолета автомобиль героев, несущийся по дороге (именно Рей впервые применил этот трюк в кино, из-за чего немедленно попал в кинословарь), или (со слов режиссера) импровизации съемки с ручной камеры из салона автомобиля, где главный герой увозит своих компаньонов с места ограбления.
По сюжету трое уголовников бегут из тюрьмы: один из них 20-ти летний Фарли Грейнджер — просидевший в тюрьме семь лет убийство. Бандиты укрываются на заправке у одной из своих бывших знакомых, а Артур Боуерс (Фарли Грейнджер) или просто “Бой” — в первый раз в жизни знакомится с девушкой. Когда его подельники уже готовят ограбление банка. Заполучив добычу, Арт покидает своих друзей, которые организовали побег из тюрьмы, держа путь на юг, в Мексику. Однако старые друзья не отпускают Арта, а полиция уже начинает разыскивать пару беглецов… Ситуация накаляется, и “Бой” решает расстаться с беременной и больной подругой, однако поздно — его уже сдали полиции…
Последний раз увидеть любимую: ночь, двор, его ждут полисмены в кустах… Этакий импровизированный путь на эшафот. И вместо того, чтобы сдаться, он лезет в плащ за револьвером и падает замертво от пулеметной очереди. Впервые режиссер показывает положительных героев, изначально находящихся по ту сторону закона — бандит оказывается приличным человеком, мечтающим о счастье, а не о грабежах и убийствах.
“Они живут ночью” — один из самых пронзительных и красивых film-noir, с любованием атмосферой и эстетикой ночи — обители молодых влюбленных. закрыть
Джордж Тэйлор получил на войне амнезию. Он не помнит ничего, даже своего имени, но записка найденная в его бумажнике, говорит о том, что кто-то его ненавидит. дальше
Джордж Тэйлор получил на войне амнезию. Он не помнит ничего, даже своего имени, но записка найденная в его бумажнике, говорит о том, что кто-то его ненавидит. Приехав в Лос-Анджелес, в отель, где по некоторым сведениям он жил раньше, он пытается найти хоть что-то, связанное с его прошлым. Он забирает из бюро хранения свой портфель, там он находит еще одну записку от его друга Ларри Кравэта. И, пытаясь найти своего друга, он вскоре понимает, что этого человека окружает странная тайна… закрыть
Лью Харпер (Пол Ньюман), персонаж экранизации романа Росса МакДональда, детективного фильма «Харпер» (Harper) – частный детектив из Лос-Анджелеса, который дальше
Лью Харпер (Пол Ньюман), персонаж экранизации романа Росса МакДональда, детективного фильма «Харпер» (Harper) – частный детектив из Лос-Анджелеса, который получает задание от богатой клиентки Эллейн Сэмпсон (Лорен Бэколл) отыскать ее пропавшего мужа Ральфа. Дело это щекотливое, и дама не желает вмешивать в него полицию.
Вскоре выясняется, что пропавший, кажется, не нравился никому, даже собственной жене, которая считает, что он развлекается где-то с другой женщиной. У героя картины «Харпер» находятся невольные помощники – соблазнительная дочь пропавшего миллионера и падчерица Эллейн Миранда (Памела Тиффин) и его пилот Алан Таггерт (Роберт Вагнер), который последним видел своего босса. Нити расследования приводят сыщика к весьма сомнительным персонажам… закрыть
Молодая девушка из Нью-Йорка, ведущая активную светскую жизнь и меняющая мужчин «как перчатки», в итоге оказывается в обществе богатых гангстеров и получает, дальше
Молодая девушка из Нью-Йорка, ведущая активную светскую жизнь и меняющая мужчин «как перчатки», в итоге оказывается в обществе богатых гангстеров и получает, как ей кажется, все, что она всегда хотела. закрыть
Фильм «Рождённый убивать» – напряжённый триллер-драма, снятый в 1947 году Робертом Уайзом. Главные роли исполнили Клер Тревор и Лоренс Тирни. В Рено происходит дальше
Фильм «Рождённый убивать» – напряжённый триллер-драма, снятый в 1947 году Робертом Уайзом. Главные роли исполнили Клер Тревор и Лоренс Тирни. В Рено происходит убийство на почве ревности: погибает девушка и её друг. Тела обнаруживает одна женщина, пожелавшая не вмешиваться. На другой день в поезде на Сан-Франциско она знакомится с мужчиной, не подозревая, что он и есть убийца тех людей. Между ними завязываются отношения, но в результате тот женится на сестре героини. Но рано или поздно правда вскрывается, и вскоре женщина узнаёт, что тот случайный знакомый из поезда и есть убийца молодой пары. закрыть
На пляже обнаружен скелет. Дело поручено лейтенанту Мораласу, который вынужден обратиться за помощью к криминальным медэкспертам Гарварда. Из фильма можно дальше
На пляже обнаружен скелет. Дело поручено лейтенанту Мораласу, который вынужден обратиться за помощью к криминальным медэкспертам Гарварда. Из фильма можно почерпнуть статистику исчезновений и краж в Америке на тот момент. закрыть
В этом мощном, стремительно разворачивающемся фильме Трэйси играет потерявшего на войне руку незнакомца, который узнает опасные тайны в небольшом городке дальше
В этом мощном, стремительно разворачивающемся фильме Трэйси играет потерявшего на войне руку незнакомца, который узнает опасные тайны в небольшом городке Запада с самыми жуткими последствиями. Он приезжает в Блэк Рок жарким летним днем 1945 года, чтобы найти фермера японца и отдать ему медаль его сына, погибшего в том бою, когда Трэйси и потерял руку. Принимают Трэйси со странным гостеприимством, а его собственной жизни угрожает опасность, когда он понимает причину такого холодного и даже угрожающего к себе отношения. Он мог бы уехать, избежав опасности для жизни, но вместо этого ввязывается в смертельную игру, когда сам становится предметом охоты.
Трэйси использует свою лучшую, сдержанную манеру при создании образа, а Райан идеально передает невежество перед лицом расовых предрассудков. Боргнайн и Марвин запоминаются в качестве двух злодеев. Режиссура Стерджеса выверена до секунды, а сценарий Кауфмэна по рассказу Хауарда Бреслина хорош настолько, что, как говорят, многие фразы быстро и прочно вошли в поговорки. Больше всего фильм понравится тем, кто любит остросюжетные, динамичные ленты. (Иванов М.) закрыть
В центре событий фильма «Обнаженный поцелуй» (The Naked Kiss) – Келли (Констанс Тауэрс), проститутка, которая, поссорившись с сутенером, отправляется дальше
В центре событий фильма «Обнаженный поцелуй» (The Naked Kiss) – Келли (Констанс Тауэрс), проститутка, которая, поссорившись с сутенером, отправляется колесить по городам страны, и в итоге оказывается в небольшом городке Грантвилле. Здесь она проводит ночь с местным шерифом Гриффом (Энтони Айсли), который после велит ей убираться из города в какой-нибудь бордель. Но Келли решает завязать со своей распутной жизнью и, вопреки воле шерифа, остается.
Как своего рода искупление за грехи воспринимает она работу в больнице, которую ей удается найти – здесь она ухаживает за больными детьми, отдавая им свои тепло и заботу. Мало того, героине криминальной драмы удается найти и свое женское счастье – она влюбляется в одного из самых влиятельных местных жителей Дж. Л. Гранта (Майкл Данте), открывает ему правду о своем прошлом и в ответ находит понимание и любовь. Уже назначена дата свадьбы, где шафером приглашен быть лучший друг Гранта, шериф Грифф, и кажется, что для Келли и правда закончилась черная полоса в жизни. Но, все совсем не так, как кажется, и совсем скоро Келли предстоит убедиться в этом на собственном тяжелом опыте. закрыть
Сан-Франциско. Однажды вечером, выгуливая собаку, Фрэнк Джонсон становится невольным свидетелем убийства гангстером человека. Убийца также замечает Фрэнка дальше
Сан-Франциско. Однажды вечером, выгуливая собаку, Фрэнк Джонсон становится невольным свидетелем убийства гангстером человека. Убийца также замечает Фрэнка и стреляет, но промахивается. Прибывшая полиция говорит Фрэнку, что теперь убийца будет за ним охотиться. Но Фрэнк не решается довериться полиции и войти в программу защиты свидетелей. Он решает на время убежать и спрятаться. По его следу идет инспектор полиции Феррис, считающий Фрэнка отличным свидетелем. Жена Фрэнка Элеанора, тем временем, думает, что Фрэнк просто убежал от их неудачной семейной жизни… закрыть
Кристин Пенмарк всегда считала, что её дочь Рода — идеальная девочка: скромная, вежливая и заботливая. Но когда на одном из школьных конкурсов Рода заняла дальше
Кристин Пенмарк всегда считала, что её дочь Рода — идеальная девочка: скромная, вежливая и заботливая. Но когда на одном из школьных конкурсов Рода заняла второе место, а победительницу вскоре нашли мёртвой, Кристин начала замечать, что характер дочери резко изменился. закрыть
Полицейский детектив Джо Уорнер расследует убийство композитора Кейт Винсент. Улики указывают на самоубийство, ставшее в итоге официальной версией произошедшего…
Полицейский детектив Джо Уорнер расследует убийство композитора Кейт Винсент. Улики указывают на самоубийство, ставшее в итоге официальной версией произошедшего… закрыть
Макса Монетти обуревает жажда мести родному брату, который предал их отца Джино. Однако воспоминания прошлого, в частности мысли о его отношениях с Ирен дальше
Макса Монетти обуревает жажда мести родному брату, который предал их отца Джино. Однако воспоминания прошлого, в частности мысли о его отношениях с Ирен Беннет, приводят Макса к убеждению, что его отец сам виновен в сложных отношениях с семьей, после чего его он решает наладить отношения с братом. закрыть