"For Marilyn" - не очень популярный фильм, снятый в 1992
году
режиссером Стэн Брэкхейдж
в жанре
Короткометражные.
В этом списке собрано
40 фильмов,
похожих на "For Marilyn" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "For Marilyn", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Фильм «Интимный дневник» (The Pillow Book) — философская эротическая мелодрама 1996 года, постановка и сценарий Питера Гринуэя. В основу сюжета кинокартины дальше
Фильм «Интимный дневник» (The Pillow Book) — философская эротическая мелодрама 1996 года, постановка и сценарий Питера Гринуэя. В основу сюжета кинокартины положена легендарная старинная японская книга «Записки у изголовья» великой средневековой писательницы Сэй-Сёнагон.
Мелодрама «Интимный дневник» - это неоридинарная история любви одной японской девушки, Нагико (Вивиан Ву). Ее страсть — древнее японское искусство, каллиграфия. Она живет мечтой встретить чувственного любовника, способного красиво и тонко расписывать ее тело, как калиграф... закрыть
Режиссер Дерек Джармен создавал свою картину "Караваджо" (Caravaggio) в стремлении передать трудный и волшебный процесс воссоздания действительности на дальшеРежиссер Дерек Джармен создавал свою картину "Караваджо" (Caravaggio) в стремлении передать трудный и волшебный процесс воссоздания действительности на холсте, которым в совершенстве владел его герой, Микеланджело Меризи Караваджо.
Свет и тени, цвета и краски подобраны так, что кинокартина выглядит так же волнующе, как художественное полотно. Фильм, передающий магию творчества, проивела фурор в Лондоне и была награждена "Серебряным Медведем" на Берлинском кинофестивале. Сам же Дерек Джармен получил приз респектабельной галереи "Тейт". закрыть
Вскрытие трупов в питтсбургском морге, снятое обстоятельно и без купюр, дает и навязывает возможность видеть своими глазами нелицеприятность смерти и хрупкость жизни.
Вскрытие трупов в питтсбургском морге, снятое обстоятельно и без купюр, дает и навязывает возможность видеть своими глазами нелицеприятность смерти и хрупкость жизни. закрыть
Человек на прогулке с собакой, карабкающийся по склону, возмущения в солнечной короне, поверхность заснеженных сопок и фрагменты обнаженных тел, неровности дальше
Человек на прогулке с собакой, карабкающийся по склону, возмущения в солнечной короне, поверхность заснеженных сопок и фрагменты обнаженных тел, неровности снега или воды или кожи (если случится вдруг опознать), много природы и секса, фактуры и движения в неидентифицируемом зрительном поле, с неведомо чьей точки зрения, свободно переключающейся между клеточным уровнем и звездным. закрыть
«Восход Люцифера» – кинематографическая мистерия Кеннета Энгера, на создание которой его вдохновило религиозное учение Телемы, созданное Алистером Кроули. дальше
«Восход Люцифера» – кинематографическая мистерия Кеннета Энгера, на создание которой его вдохновило религиозное учение Телемы, созданное Алистером Кроули. Используя яркие образы и разные символы, автор повествует о пробуждении древних божеств и самого Люцифера. Гор-воитель, рождённый Осирисом и Исидой, своим копьём убивает дитя, символизируя этим поступком потерю невинности. Великий посвящённый танцует, находясь в магическом круге, и конус, созданный танцем, уходит в небо. Пробуждается Люцифер, который становится повелителем нового Эона, выводя человечество на новый уровень эволюции… закрыть
Дэвида Линча считают гениальным, но фильм «Шестеро заболевают» - явно тот случай, когда одарённость балансирует на грани бреда. На протяжении всего короткометражного дальшеДэвида Линча считают гениальным, но фильм «Шестеро заболевают» - явно тот случай, когда одарённость балансирует на грани бреда. На протяжении всего короткометражного проекта воет сирена, а на экране демонстрируются одни и те же зарисовки: искажённые болью лица, страдальческие руки, просвечиваемые, словно рентгеном, внутренние человеческие органы. Не смолкает вой сирены «скорой помощи», и этот звук бьёт по нервам впечатлительных зрителей.
Что хотел сказать всем этим Дэвид Линч - непонятно. Дать понять, что такое боль? К сожалению, каждый из нас и так это знает. Показать, что нельзя быть равнодушным к страданиям ближнего? Но это и так ясно. А почему заболевают именно шестеро, остаётся только догадываться. закрыть
Хореография, запечатленная на плёнке как движение в пространстве и времени, – это объектив, уподобленный взгляду танцора, исследующего возможности кинокамеры, дальше
Хореография, запечатленная на плёнке как движение в пространстве и времени, – это объектив, уподобленный взгляду танцора, исследующего возможности кинокамеры, разрушающей кинематографическую иллюзорность и дающий возможность зрительного динамичного соучастия в танце. Кинокамера здесь исполняет роль полноправного творца действия. Танцор и его фуэтэ оживляют прошлое, и древние статуи кажутся лишь грубой подделкой в сравнении с живой реальностью настоящего момента. Искусство танца – лучший выразитель подлинной красоты этих мгновений…
Короткометражный фильм Майи Дерен "Хореографический этюд для камеры" – классика кинотанца, давшая в 40-е годы толчок к развитию целого направления в кино и телевидении, популяризующего современные танцы. закрыть
'В фильме «Внешнее пространство» (Outer Space, 1999) австрийский авангардист Петер Черкасски (Peter Tscherkassky) использует целлулоидную пленку как сингулярную дальше
'В фильме «Внешнее пространство» (Outer Space, 1999) австрийский авангардист Петер Черкасски (Peter Tscherkassky) использует целлулоидную пленку как сингулярную матрицу для исследований в области восприятия, памяти и воображения. Иммерсивный зрительский опыт возникает как результат распада внутрикадрового пространства под воздействием механических процессов извне. Черкасски как будто утверждает, что границы кадра сдерживают потенциальное насилие. Взрыв закадровой энергии разрушает видимость кинематографической формы. Это не просто акт ниспровержения, но что-то вроде парадоксальной этики cut and paste композиторов-авангардистов – способ использования жестких ритмов задержки, разрыва, дробления, повторения и разрушенных, размытых, выродившихся изображений и звуков'.
призы: http://www.imdb.com/title/tt0219964/awards закрыть
Фильм «На суше» (At Land) (возможны варианты перевода как «На земле» и «На берегу») – экспериментальная немая картина авангардного американского кинорежиссера дальше
Фильм «На суше» (At Land) (возможны варианты перевода как «На земле» и «На берегу») – экспериментальная немая картина авангардного американского кинорежиссера Майи Дерен.
Лента, которая исследует социальные обычаи, идентичность и гендерные роли, с первого кадра демонстрирует женщину, которая, выйдя из моря на сушу, залезает на дерево, начинает подниматься по его стволу, и тут оказывается, что она ползет одновременно по столу, за которым сидят и беседуют люди. Далее персонажи и кадры вокруг героини начинают меняться подобно шахматным фигурам, что стоят вначале фильма на столе перед одним из персонажей. закрыть
В своей короткометражке «Бабушка» Дэвид Линч выступил режиссёром, продюсером, оператором и сценаристом в одном лице. Этот фильм многие считают самым дальше
В своей короткометражке «Бабушка» Дэвид Линч выступил режиссёром, продюсером, оператором и сценаристом в одном лице. Этот фильм многие считают самым страшным творением жанра фильмов-ужасов. Некоторые не считают его страшным вообще, видя в нём глубокий философский смысл, порождённый безумным гением.
История мальчика, не знавшего родительской любви и выдумавшего себе добрую бабушку, не просто потрясает, она завораживает и вызывает желание ещё раз увидеть ленту, прислушавшись к своим ощущениям от просмотра. Интересен тот факт, что в своей картине Линч снял своих друзей и знакомых, а с исполнителем главной роли, Ричардом Уайтом, он просто жил по соседству. закрыть
«Падаль» - тяжёлый триллер Гаспара Ноэ, поднимающий серьёзную проблему бессмысленного поедания человеком лошадей. Во всём мире запрещено есть конину, дальше
«Падаль» - тяжёлый триллер Гаспара Ноэ, поднимающий серьёзную проблему бессмысленного поедания человеком лошадей. Во всём мире запрещено есть конину, кроме цивилизованной Франции.
Герой фильма, мясник, постоянно убивает лошадей и питается конским мясом. Когда рождается ребёнок, жена бросает его, и мясник вынужден воспитывать девочку сам. Дочка растёт немой, а мясник продолжает уничтожать коней и пожирать их мясо, при этом сходит с ума и провоцирует свою агрессию. Однажды он едва не совершил убийство человека, заподозрив, что тот изнасиловал дочку. В результате жизнь его становится адом в тюремном заключении… закрыть
«На десять минут старше: Труба» (Ten Minutes Older: The Trumpet) первый их двух фильмов проекта о течении времени Вима Вендерса. Он состоит из семи короткометражных дальше
«На десять минут старше: Труба» (Ten Minutes Older: The Trumpet) первый их двух фильмов проекта о течении времени Вима Вендерса. Он состоит из семи короткометражных новелл, созданных великими мастерами кинематографа. Каждый из режиссеров вложил в десятиминутный промежуток фильма свое понимание и видение времени.
Первая новелла «Собаки не отправляются в ад» (Dogs Have No Hell) рассказывает о человеке, вышедшем из тюрьмы и радикально изменившем свою жизнь. Женившись на официантке, герой покупает два билета на поезд и уезжает в далекую Россию.
«Линия жизни» (Lifeline) это новелла проводит четкую грань между жизнью и смертью. Так как и развязанная пуповина у новорожденного, и надвигающаяся война несут только смерть.
« Ночь в трейлере» (Int. Trailer Night) повествует о короткой паузе в съемочном дне актрисы и о желанных минутах человеческого тепла.
«12 миль до Трона» ( Twelve Miles to Trona) повествует о мгновении, разделяющем бытие от небытия, о неистовой борьбе за бесценный дар - жизнь.
«Нас обокрали» (We Wuz Robbed) показывает последние минуты подсчета итогов голосования, как многолетний труд и надежды многих людей превращаются в прах.
«Далеко спрятанные 100 цветков» (100 Flowers Hidden Deep) повествует о сумасшедшем юноше, для которого время идет по измерению, понятному только ему.
«На десять тысяч лет старше» (Ten Thousand Years Older) рассказывает о жизни древнего бразильского племени, уничтоженного цивилизацией.
Объединенные джазовой музыкой, новеллы гармонично соединяются в полнометражный альманах, который отображает целостность жизненного пути, от рождения до смерти.
Второй фильм альманаха «На десять минут старше: Виолончель» (Ten Minutes Older: The Cello) состоит из восьми новелл, и был создан в 2002 году. закрыть
В короткометражной анимационной киноленте «Тьма/Свет/Тьма» режиссера и сценариста Яна Шванкмайера нет главного героя, а в центре внимания - человеческое дальше
В короткометражной анимационной киноленте «Тьма/Свет/Тьма» режиссера и сценариста Яна Шванкмайера нет главного героя, а в центре внимания - человеческое тело, которое пытается собрать само себя, его разные части заполняют всю комнату. После огромного числа различных экспериментов тело наконец собирает себя, т.к. понимает, куда какая часть крепится.
«Тьма/Свет/Тьма» – это своеобразный сюрреалистический взгляд на человека Яна Шванкмайера, кинорежиссера, сценариста, художника, сценографа, скульптора и аниматора. Фильм, получивший "золотого медведя", снят в Чехии еще в 1989 году. закрыть
Фильм "Чемоданы Тульса Люпера: Моабская история" - первая часть масштабного артхаусного проекта Питера Гринуэя, о воздействии кинематографа на культурное дальше
Фильм "Чемоданы Тульса Люпера: Моабская история" - первая часть масштабного артхаусного проекта Питера Гринуэя, о воздействии кинематографа на культурное развитие человеческого общества наряду с изобразительным искусством и музыкой.
Прототипом для главного героя кинокартины Тульса Люпера многие считают самого Гринуэя. Эпитет "Вечный узник", который присвоен Тульсу, это не метафора. Тульс провел почти всю сознательную жизнь в заключении, по крайней мере именно так он характеризует то положение, в которое попадал по своей вине. Всего таких отсидок было 16, самым первым заточением он обязан своему отцу, который посадил его под замок в угольном складе. Тульсу было в ту пору всего 10 лет...
В фильме "Чемоданы Тульса Люпера: Моабская история" (The Tulse Luper Suitcases, Part 1: The Moab Story) снимались: Изабелла Росселлини ("Одиссей") и Хорди Молья ("Цветок моей тайны"). закрыть
Жан расстроен, Жан взбешен: подруга его брата, актриса Анн, не сочла нужным сообщить ему новый код от входной двери. Самого брата, фотокорреспондента, дальше
Жан расстроен, Жан взбешен: подруга его брата, актриса Анн, не сочла нужным сообщить ему новый код от входной двери. Самого брата, фотокорреспондента, к которому приехал Жан, дома нет – отправился на очередную войну. Вот и стоит Жан на улице, не зная, что ему делать в большом и радостном Париже.
Гневные чувства нашли выход в скандале: прямо на улице расстроенный Жан устраивает ссору с африканцем Амаду и Марией, нелегальной румынской иммигранткой. Троицу разнимает полиция, и получается, что из-за злосчастного кода страдают ни в чем не повинные люди: арестованный Амаду и депортированная Мария. В фильме «Код неизвестен» (Code inconnu: Récit incomplet de divers voyages) режиссера Михаэля Ханеке завязывается новая история…
В главной роли картины – знаменитая французская актриса Жюльетт Бинош. закрыть
Фильм «Туринская лошадь» (A Torinói ló) – вольная интерпретация событий жизни одной лошади, ставшей, согласно легенде, причиной помешательства великого дальше
Фильм «Туринская лошадь» (A Torinói ló) – вольная интерпретация событий жизни одной лошади, ставшей, согласно легенде, причиной помешательства великого немецкого философа Фридриха Ницше.
1889 год. Фридрих Ницше, во время путешествия по Италии, в Турине, стал свидетелем того, как кучер бил хлыстом изможденную лошадь. Философ бросился на защиту животного, потерял сознание и упал на землю. Менее чем через месяц Ницше был госпитализирован с серьезным психическим заболеванием, ставшем через одиннадцать лет причиной его смерти.
Но что стало с лошадью? Фильм «Туринская лошадь» обращается к истории о том, что, по мысли создателей картины, могло произойти с лошадью. Человек, который бил лошадь, - сельский фермер, зарабатывающий на жизнь тяжелым трудом. Лошадь его уже стара, но делает все возможное, чтобы повиноваться командам хозяина. Постепенно фермер и его дочери приходят к пониманию того, что лошадь уже не в состоянии помогать им в хозяйственных делах… закрыть
На что способна любовь глубоко верующей, наивной, эмоциональной женщины? Первая в трилогии «Золотое сердце» (куда также входят ленты «Идиоты» и «Танцующая дальше
На что способна любовь глубоко верующей, наивной, эмоциональной женщины? Первая в трилогии «Золотое сердце» (куда также входят ленты «Идиоты» и «Танцующая в темноте») картина об абсолютной вере и самопожертвовании.
Бесс выросла в строгой религиозной общине и вышла замуж за работника нефтяной платформы Яна, мужчину старше и гораздо опытнее ее. Недолгое время в начале своего брака герои фильма «Рассекая волны» наслаждались счастьем, а потом произошла трагедия — после одной из смен на буровой вышке Ян вернулся к своей жене, как она и просила Господа, навсегда. Вот только вернулся парализованным. закрыть
1 из 2
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...