В тот ясный летний день на ВДНХ было, как всегда, многолюдно. Туристы заметили на скамейке симпатичного мальчика-подростка и узнали в нём героя рекламы торта. Гид попросила юного актёра сфотографироваться с её подопечными, мобильная камера поймала улыбки позирующих гостей столицы. И никто не подозревал, что этот похожий на ангела мальчик только что совершил непоправимый поступок. Съёмки
Триллер Евгения Звездакова «Чизкейк» предназначен для зрителей, которым уже исполнилось 16 лет. Его главный герой,
дальше
В тот ясный летний день на ВДНХ было, как всегда, многолюдно. Туристы заметили на скамейке симпатичного мальчика-подростка и узнали в нём героя рекламы торта. Гид попросила юного актёра сфотографироваться с её подопечными, мобильная камера поймала улыбки позирующих гостей столицы. И никто не подозревал, что этот похожий на ангела мальчик только что совершил непоправимый поступок. Съёмки Триллер Евгения Звездакова «Чизкейк» предназначен для зрителей, которым уже исполнилось 16 лет. Его главный герой, Алёша, жил самой безрадостной жизнью, которую можно представить у ребёнка его возраста. Крыша над головой, правда, у него была, но то, что творилось под этой крышей, совершенно перечёркивало представление о счастливом детстве. И только один день, словно луч прожектора во тьме, осветил его безрадостное существование: Алёша снялся в рекламе чизкейка. Его «родителей» сыграли хирург Михаил Александрович и актриса Наталья. Мальчишка был доволен и горд. Его подлинная жизнь сосредоточилась в нескольких минутах ролика, где он – любимый сын, а рядом – полноценная семья. Алексей испытывал тоску по ощущению благополучия и радости. Его навязчивой идеей стало стремление снова собрать свою «семью» за одним столом – с тем самым тортом. Выбор Экранные родители должны быть только вместе! Так решил Алёша. Но мальчишка узнаёт, что осуществлению его самой заветной мечты мешают двое – муж Натальи и подруга Михаила. И та, и другая пара связана глубокими чувствами и доверием, поэтому о разводе не может быть и речи. Понимая это, Алексей отправляется в дом хирурга и делает всё для того, чтобы добрый доктор впустил его в свою квартиру и свою судьбу. Но работать хитрецу приходится на два фронта – за Наташей и её супругом тоже нужно следить, чтобы не упустить важный момент. Никому не раскрывая своих настоящих намерений, Алёша совершает выбор между эгоизмом и добротой, настоящей любовью и подлостью. Нет никого, кто подсказал бы ему, какой дорогой идти. Он убеждён, что всё делает правильно, а тех, кто ему мешает, просто надо убрать. В полудетской голове зреет дьявольский план… Главные роли Алёшу сыграл Павел Меленчук – юный артист, начавший сниматься в кино в восемь лет. Вместе с ним над фильмом «Чизкейк» работали Ольга Ломоносова (Наталья), Ксения Лаврова-Глинка (Галина, подруга Михаила), Дмитрий Марьянов (Глеб), Сергей Чонишвили (Михаил) и другие.
События разворачиваются в мрачном мире Америки будущего, где правит тоталитарный режим, процветает преступность и тюрьмы переполнены заключенными. Каждый дальше
События разворачиваются в мрачном мире Америки будущего, где правит тоталитарный режим, процветает преступность и тюрьмы переполнены заключенными. Каждый год, чтобы дать людям возможность «выпустить пар», а заодно разгрузить тюрьмы, правительство объявляет о Судной ночи.
Это несколько часов, в течение которых любое совершенное преступление, даже убийство, считаются законными. В такое время любой, оказавшийся в неподходящем месте, рискует не встретить рассвет.
Главные герои триллера — супружеская пара, которая борется за то, чтобы сохранить свою семью во время одного такого 12-часового господства криминала в стране. закрыть
Дженни и её жених Стивен отправляются на совместный уик-энд в далёкие от цивилизации места — туда, где их ждёт Райское озеро. Они не обращают внимания дальше
Дженни и её жених Стивен отправляются на совместный уик-энд в далёкие от цивилизации места — туда, где их ждёт Райское озеро. Они не обращают внимания на то, что навигатор советует развернуть автомобиль и поехать обратно, и продолжают путь к прекрасным берегам, полуденному солнцу и любовным утехам.
Но идиллией, которую предвкушали герои фильма ужасов, не дают насладиться местные подростки. Заметив чужаков, компания юных садистов решает развлечься. Начав с мелких пакостей, они входят во вкус, делая всё для того, чтобы отравить будущим супругам отдых. Их поддерживают не менее агрессивные взрослые, и рай для приезжих превращается в ад. закрыть
Российский блокбастер Михаила Хлебородова «Параграф 78: Фильм первый» — первая часть дилогии (заключительная - «Параграф 78: Фильм второй»), снятой по дальше
Российский блокбастер Михаила Хлебородова «Параграф 78: Фильм первый» — первая часть дилогии (заключительная - «Параграф 78: Фильм второй»), снятой по одноименному рассказу русского писателя Ивана Охлобыстина.
В одной из сверхсекретных подземных научных лабораторий ученые работают над синтезом опаснейших вирусов. Однажды во время одного эксперимента произошли непредвиденные обстоятельства и как результат — смерть всех научных работников за исключением одного ученого и лаборантки. На место событий отправляется оперативно-тактическая группа, чтобы обезвредить лабораторию... закрыть
Иван Стебунов, Татьяна Арнтгольц, Илья Соколовский ("Стервы, или Странности любви") и Гоша Куценко ("Антикиллер", "Турецкий гамбит") в молодежном триллере дальше
Иван Стебунов, Татьяна Арнтгольц, Илья Соколовский ("Стервы, или Странности любви") и Гоша Куценко ("Антикиллер", "Турецкий гамбит") в молодежном триллере - "Последний уик-энд".Владалец охранной фирмы, в прошлом криминальный авторитет го кличке Бешеный, решил отправить своего любимого младшего брата Мишу на учебу в Америку, а чтобы брат не скучал в далекой стране, готов даже отправить вместе с ним его лучшего друга Кирилла. Пацаны устраивают прощальную вечеринку для друзей, на которой Мишка в результате несчастного случая гибнет. Оказавшись в одной компании с трупом, испугавшись суровой расправы Бешеного, друзья принимают решение избавиться от тела. Рецепт предлагает бывший десантник Глеб -труп надо обложить покрышками и сжечь далеко за городом. И вот тело друга уложено в багажник вместе со старыми шинами, и Кирилл садится за руль старого Кадиллака, чтобы тронуться в путь. Если бы он знал, что его малодушие запустило в действие рок - беспощадный механизм, готовый уничтожить их всех. Это бып их последний уик-энд... закрыть
Перестраиваемый из бывшего бомбоубежища ночной клуб «Фобос», превратился для молодых ребят в ловушку без выхода, когда его двери внезапно закрылись.
Они дальше
Перестраиваемый из бывшего бомбоубежища ночной клуб «Фобос», превратился для молодых ребят в ловушку без выхода, когда его двери внезапно закрылись.
Они встретились, чтобы скоротать время в летний вечер. Никто из них не сказал, куда направился. Глубоко под землей мобильники оказались бесполезной игрушкой.
Разные люди, разные истории. Теперь им придется объединить усилия, чтобы выжить. Или остаться там навсегда. закрыть