Короткометражный фильм о мире девочки-подростка Мари перед лицом кризиса в отношениях ее родителей.
О мире, полном парадоксов, мире, живущем по своим детским законам. Режиссер этого фильма Анн-Мари Мьевилль является женой и постоянным соавтором (начиная с середины 70-х) Жана-Люка Годара. Ее фильмы часто включаются в крупные ретроспективы фильмов ее мужа. Что касается этого фильма, он был создан в тот же год, что и годаровский фильм "Приветствую вас, Мари!" ("Мария").
О том, что эти фильмы предполагалось
дальше
Короткометражный фильм о мире девочки-подростка Мари перед лицом кризиса в отношениях ее родителей. О мире, полном парадоксов, мире, живущем по своим детским законам. Режиссер этого фильма Анн-Мари Мьевилль является женой и постоянным соавтором (начиная с середины 70-х) Жана-Люка Годара. Ее фильмы часто включаются в крупные ретроспективы фильмов ее мужа. Что касается этого фильма, он был создан в тот же год, что и годаровский фильм "Приветствую вас, Мари!" ("Мария"). О том, что эти фильмы предполагалось демонстрировать вместе, свидетельствует сделанный Годаром общий для обоих фильмов трейлер.
Фильм «Будущее» (L'avenir) - трагикомедия о женщине, которая внезапно сталкивается с большими изменениями в своей жизни жизни.
Натали – очень занятая дальше
Фильм «Будущее» (L'avenir) - трагикомедия о женщине, которая внезапно сталкивается с большими изменениями в своей жизни жизни.
Натали – очень занятая женщина средних лет. Она преподает философию в высшей школе в Париже и заведует издательством, замужем, заботиться о двух своих взрослых детях и своей депрессивной матери Иветт, от которой она ежедневно получает отчаянные звонки. В оставшееся время она регулярно встречается со своим бывшим студентом и протеже Фабьеном, обсуждая с ним вопросы философии и политической приверженности. В целом, ее жизнь устроена, налажена и течет по давно привычной колее. И героиня не подозревает, что стоит на пороге больших перемен.
Однажды ее супруг объявляет ей новость, которую сложно назвать приятной – он полюбил другую женщину и уходит от Натали. После 25 лет брака героиня остается одна и должна будет в конечном итоге заново построить свою жизнь.
В поисках вдохновения и положительных эмоций она приезжает навестить Фабьена и его друзей в их горной хижине, где они могут наслаждаться спокойной жизнью и обмениваться своими политическими и философскими мыслями. Что же ожидает ее в будущем?
Фильм является пятой полнометражной работой Мии Хансен-Леве и знаменует собой отход от молодежной тематики. Вместо этого режиссер решила исследовать проблемы людей постарше, нарисовав иронический потрет уже немолодой, состоявшейся женщины. Картина «Будущее» вращается вокруг вопросов счастья, истинного призвания и ценности или глупости привычного образ жизни. Это не просто рассказ о поиске новых жизненных горизонтов, предпринятом одним человеком, это также попытка понять, может ли быть философия в какой-то мере применена к нашей жизни.
Главную роль в фильме сыграла Изабель Юппер. закрыть
Он не может остановиться, ему просто необходимо менять обстановку и объятия женщин - даже если влюблен по-настоящему. Главный герой фильма "Приключение" дальше
Он не может остановиться, ему просто необходимо менять обстановку и объятия женщин - даже если влюблен по-настоящему. Главный герой фильма "Приключение" (L'Avventura, The Adventure), адвокат Сандро, путешествует на яхте со своей любовницей Анной и ее подругой Клаудией. Когда эта троица бросает якорь вблизи маленького острова, Анна исчезает, не оставив следа. Клаудиа и Сандро ищут пропавшую, и во время поисков начинают испытывать друг к другу пылкую страсть.
Но все проходит, и Сандро, в поисках новых ощущений, оставляет Клаудию в одном из номеров комфортабельного отеля. Теперь уже ей одной приходится искать своего дружка, чтобы обнаружить Сандро в обществе проститутки...
Фильм "Приключение" - обладатель специальной премии жюри Каннского МКФ за режиссуру, премии Silver Ribbon итальянского синдиката киножурналистов для лучшего композитора, двух номинаций на премию Британской киноакадемии - как лучший зарубежный фильм и за лучшую женскую роль. закрыть
«Мамочка и шлюха», первая полнометражная работа французского кинорежиссёра Жана Эсташа, по мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», является лучшей дальше
«Мамочка и шлюха», первая полнометражная работа французского кинорежиссёра Жана Эсташа, по мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», является лучшей французской картиной 70-х годов.
Фильм представляет собой своеобразный бесконечный монолог главного героя, Александра, рассуждающего обо всём, но в первую очередь - о женщинах. В центре сюжета – линия отношений, образующих любовный треугольник между Александром, «мамочкой» Мари и проституткой Вероникой. Снятая в духе французской новой волны, лента мастерски передаёт психологическое напряжение, используя паузы и монологи. закрыть
В комедии "Мужья и жены" (Husbands and Wives) невротичный писатель (Вуди Аллен) и его супруга узнают о том, что их старинные друзья, семейная пара, собирается дальше
В комедии "Мужья и жены" (Husbands and Wives) невротичный писатель (Вуди Аллен) и его супруга узнают о том, что их старинные друзья, семейная пара, собирается расстаться.
Как реагировать? Высказать сочувствие или порадоваться? А может быть, разделить с друзьями чувство полной свободы? Решившись на последнее, писатель, очертя голову, заводит роман со своей студенткой, а его приятель отводит душу с тренером по аэробике. Взяв пример с мужей, жены тоже пускаются во все тяжкие. закрыть
До краёв наполненная духом декадентства драма известного режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант» сегодня является признанной дальше
До краёв наполненная духом декадентства драма известного режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант» сегодня является признанной классикой немецкого кинематографа.
Героиня фильма – преуспевающий модельер Петра фон Кант, властная и своевольная женщина. Её секретарша и служанка Мадлен вынуждена терпеть постоянные нападки со стороны своей язвительной хозяйки. Но всё в доме Петры кардинально меняется, когда в её жизнь вторгается Карин, молодая самоуверенная красавица. Постоянно ставя Петру в непривычные условия, гостья шаг за шагом подчиняет себе хозяйку дома. закрыть