Фильм Сергея Лозницы «Блокада» – пронзительное документальное свидетельство ужасов ленинградской блокады. Автор собрал вместе архивные кадры начала 40-х дальше
Фильм Сергея Лозницы «Блокада» – пронзительное документальное свидетельство ужасов ленинградской блокады. Автор собрал вместе архивные кадры начала 40-х годов о том страшном времени и соединил их в один фильм.
В ленте «Блокада» нет слов. Здесь только музыка и звуки умирающего города. День за днем, по мере того, как сжималось блокадное кольцо, в окруженный город, на улицы и в квартиры вползал голод. За три года блокады количество жителей Ленинграда почти с 3 миллионов уменьшилось до пятисот тысяч. Сотни тысяч были эвакуированы, но другие сотни тысяч так и не дожили до снятия блокады. Бесстрастная хроника – молчаливый свидетель трагедии. Полное погружение в ужас блокады. закрыть
С роденовского "Мыслителя" начинается день, в котором образы, перетекая из одного в другой, создают общее силовое поле мощности и красоты жизни, Земли дальше
С роденовского "Мыслителя" начинается день, в котором образы, перетекая из одного в другой, создают общее силовое поле мощности и красоты жизни, Земли и человека на ней. Меняющиеся кадры рисуют обширную картину мира, что живёт и любит, работает и созидает, радуется жизни и помнит о своих потерях. Ассоциации, цепляясь одна за другую, а потом – за следующую, изменяют чувства. Они делают обычный большой город, снятый в ходе рабочего дня, особой частицей мироздания…
Документальный фильм «Земля людей (1966)» - учебная работа режиссёра Артавазда Пелешяна, которого критики и коллеги называют гением, создающим стихи вместо документалистики. закрыть
Автобиографичный фильм Андрея Тарковского, действие которого происходит в трёх временах — после войны, во время и до. Их объединяют воспоминания и сновидения дальше
Автобиографичный фильм Андрея Тарковского, действие которого происходит в трёх временах — после войны, во время и до. Их объединяют воспоминания и сновидения Алексея.
В сознании главного героя драмы «Зеркало» сливаются образ матери и лицо жены Натальи, картины детства и тревога за сына Игната, а отголоски былого, пережитого одним человеком, чередуются с кадрами кинохроники тех лет, которые сохранились в памяти.
Съёмки фильма, как вспоминала Маргарита Терехова, потребовали максимальной реалистичности. Но сцену с убийством птицы актриса отказалась играть, и тогда режиссёру пришлось изменить свой замысел. закрыть
"Старше на десять минут" - уникальный фильм с одним-единственным актером: мальчиком, наблюдающим за действием кукольного спектакля. Камера выхватывает дальше
"Старше на десять минут" - уникальный фильм с одним-единственным актером: мальчиком, наблюдающим за действием кукольного спектакля. Камера выхватывает из темноты лицо ребенка - сопереживающего, внимательного, рассеянного, заинтересованного, улыбающегося. Он взрослеет на глазах, и через десять минут кажется уже другим человеком.
Короткометражный фильм режиссера Герца Франка получил признание во многих странах мира. закрыть
Еще недавно Польша была охвачена второй мировой войной, которая сплотила поляков, а теперь, когда она на исходе, страна оказалась на грани гражданского дальше
Еще недавно Польша была охвачена второй мировой войной, которая сплотила поляков, а теперь, когда она на исходе, страна оказалась на грани гражданского противостояния. Поляки готовы убивать друг друга...
Бывший боец Сопротивления, Мацек, получил задание уничтожить важного коммуниста. Но по ошибке жертвами становятся двое простых рабочих...
О своей стране в 1945 году рассказывает в фильме "Пепел и алмаз" (Popiуl i diament) режиссер Анджей Вайда. закрыть