STARE INTO THESE EYES... discover deep within them the unspeakable terrifying secret of BLACK SUNDAY... it will paralyze you with fright!
В основе мистического триллера Марио Бавы «Маска Сатаны» лежит мрачная легенда о княжне Азе, которая когда-то была обвинена в колдовстве и по приказу инквизиции казнена весьма оригинальным способом: к её лицу была прибита железная маска. Спустя двести лет доктор Круваян и его помощник Горобец оказываются в Миргороде. Они натыкаются на заброшенную часовню, где покоится упомянутая княжна. Ожившая благодаря стечению обстоятельств Аза кусает Круваяна, после чего начинает охотиться на своих потомков.
дальше
В основе мистического триллера Марио Бавы «Маска Сатаны» лежит мрачная легенда о княжне Азе, которая когда-то была обвинена в колдовстве и по приказу инквизиции казнена весьма оригинальным способом: к её лицу была прибита железная маска. Спустя двести лет доктор Круваян и его помощник Горобец оказываются в Миргороде. Они натыкаются на заброшенную часовню, где покоится упомянутая княжна. Ожившая благодаря стечению обстоятельств Аза кусает Круваяна, после чего начинает охотиться на своих потомков. А тем временем Горобец пытается распутать клубок загадочных и жутких происшествий, разыгравшихся в старом замке.
По меркам 60-ых годов фильм был признан слишком жестоким, в результате чего был запрещен в Великобритании вплоть до 1968 года. В США картина подверглась цензурной обработке.
При всей любви к русской классике, Марио Бава не озаботился вопросом посмотреть на карте, где будет разворачиваться действие картины. В результате возникает курьезная ситуация — всё происходит рядом с Миргородом, однако сказано, что это территория Молдавии, тем не менее оттуда где-то за день можно в карете доехать до Москвы.
Фильм в разных языках имеет разное название — английская версия называется «Black Sunday», немецкая — «Die Stunde, wenn Dracula kommt» ("Час, когда приходит Дракула"). При этом и Черное Воскресенье, и Дракула в фильме не упоминаются.
Марио Бава был в то время спасителем студии «Галатея», — он быстро и относительно качественно заканчивал в срок вышедшие из-под контроля и переданные ему проекты. В итоге «Галатея» расщедрилась для Бавы и сделала ему подарок, выделив на съемки «Маски Cатаны» шесть недель, тогда как стандартом съемочного периода в то время были три-четыре недели.
Барбаре Стил выдавали по странице сценария в день.
В титрах указано, что фильм снят по рассказу Николая Васильевича Гоголя. Тем не менее, поскольку главные отрицательные персонажи фильма вампиры, очевидно влияние как романа Брэма Стокера, так и классических фильмов, снятых по нему.
Во время лекции на конгрессе парапсихологии женщина, читавшая лекцию и угадывавшая имена присутствующих в зале и что у них в кармане, забилась в припадке, дальше
Во время лекции на конгрессе парапсихологии женщина, читавшая лекцию и угадывавшая имена присутствующих в зале и что у них в кармане, забилась в припадке, утверждая, что в зале смерть, что она видит ужасное убийство на вилле, что она слышит детскую песенку. И в ту же ночь ее зверски зарезал огромным тесаком человек в плаще, которого видел джазовый пианист. Невольно пианист втягивается в эту историю и начинает свое собственное расследование. закрыть
"Феномен" - зловещий ужастик Дарио Ардженто, итальянского режиссера. Героиня истории - Дженнифер Корвино (Дженнифер Коннелли). Она красавица и умница, дальше
"Феномен" - зловещий ужастик Дарио Ардженто, итальянского режиссера. Героиня истории - Дженнифер Корвино (Дженнифер Коннелли). Она красавица и умница, и родители отправили её на обучение в швейцарский колледж. Однако у неё есть один серьёзный недостаток – она разгуливает во сне по ночам. И в это же самое время совершаются одно преступление за другим: кто-то убивает её подружек.
Судьба знакомит Дженнифер с биологом, изучающим особенности трупных червей, и он обещает помочь разобраться в кошмаре, происходящем в ночное время. закрыть
«Глаза без лица» - драматическая мистика Жоржа Франжю.
Казалось бы, ешё не так давно Кристиан была очень счастлива и любима свои женихом Жаном. А дальше
«Глаза без лица» - драматическая мистика Жоржа Франжю.
Казалось бы, ешё не так давно Кристиан была очень счастлива и любима свои женихом Жаном. А главное - она была так красива! И вот автокатастрофа – и у неё от лица остались одни глаза. Вся кожа в ожогах, девушка изуродована настолько, что не может ходить без маски. Официально она считается погибшей. То, что Кристиан жива, знают лишь два человека – её отец, хирург Женессье, и его помощница.
Чтобы вернуть дочери её прежний облик, Женессье идёт на чудовищные преступления – он заманивает молодых девушек к себе в поместье, сдирает кожу с их лица и пересаживает Кристиан. Первая операция проходит удачно, но скоро чужая ткань отторгается, и приходится искать новых жертв… закрыть
Первый художественный фильм Ромеро ставший эталоном для современных фильмов ужасов и давно признанный классикой. По округе бродят зомби пожирающие людей дальше
Первый художественный фильм Ромеро ставший эталоном для современных фильмов ужасов и давно признанный классикой. По округе бродят зомби пожирающие людей которые после того как их немного поедят становятся такими же. Семь человек забаррикадировались на ферме и борются за свою жизнь так как то что происходит после укуса жизнью можно назвать только с большой натяжкой. Снято множество фильмов-имитаций и хотя технически фильм Ромеро сделан не так отвратительно-омерзительно как это умеют делать сейчас он все еще заставляет зрителя вздрагивать. Продолжение - "Рассвет мертвецов". Фильм черно-белый на видео есть также вариант раскрашенный при помощи компьютера. закрыть
Картина «Три лица страха» состоит из новелл, пропитанных ужасом. Первая история - о девушке в исполнении прекрасной Мишель Мерсье, которой кто-то постоянно дальше
Картина «Три лица страха» состоит из новелл, пропитанных ужасом. Первая история - о девушке в исполнении прекрасной Мишель Мерсье, которой кто-то постоянно названивает по телефону и рассказывает о том, как она вскоре умрёт жуткой и мучительной смертью. Кто-то не просто запугивает её, но, похоже, находится поблизости и видит всё, что она делает.
Второй сюжет - о старике-вурдалаке, который безжалостно расправляется со своим многочисленным семейством, а последняя новелла повествует о легкомысленной медсестре, похитившей перстень у мертвой старухи. Надо ли объяснять, что этого не надо было делать? закрыть