В 1838 году в королевстве Неаполя и двух Сицилий, Малакарнэ, егерь барона Сан-Джермано, убивает бандита Карузо. Его вдова дает жизнь Джованни и становится кормилицей Констанции, осиротевшей дочери Сан-Джермано. Тринадцать лет спустя, Джованни и Костанца влюбляются.
История великого немецкого художника Герхарда Рихтера, детство которого пришлось на нацистские годы, что повлияло не только на его жизнь, но и на его дальше
История великого немецкого художника Герхарда Рихтера, детство которого пришлось на нацистские годы, что повлияло не только на его жизнь, но и на его творчество. Будучи уже творцом, в юношеские годы он узнал в отце своей возлюбленной человека, причастного к преступлениям, и посредством творчества обличил его перед общественностью. закрыть
Масса людей, связанная друг с другом всякого рода сексуальными влечениями, образует странный порочный круг, из которого нет выхода. Маньяк, убивающий дальше
Масса людей, связанная друг с другом всякого рода сексуальными влечениями, образует странный порочный круг, из которого нет выхода. Маньяк, убивающий женщин, находит свою любовь в девушке, которая не желает жить. Несколько юнцов пытаются соблазнить зрелую красавицу, мечтающую лишь о своём муже-гее. Он, в свою очередь, ревнуя, испытывает страсть к поклоннику жены. Парализованный солдат грезит о любви медсестры. Секс и не только секс как путь к наслаждению…
Внешняя разнузданность героев драмы-артхауса Николя Букриефа «Наслаждение» (1998, Франция) - лишь повод блестящему актёрскому составу фильма, среди которого Венсан Кассель, Микеле Плачидо, Моника Белуччи, выразить своё мастерство в обозначенной теме. закрыть
Очнувшись на холодном столе патологоанатома, Анна не может понять, как сюда попала. Последнее, что помнит девушка — то, как, поссорившись со своим молодым дальше
Очнувшись на холодном столе патологоанатома, Анна не может понять, как сюда попала. Последнее, что помнит девушка — то, как, поссорившись со своим молодым человеком, в слезах уехала с вечеринки. Лил дождь, дорога была скользкой, откуда-то появился грузовик, удар... И вот теперь она лежит здесь, склонившийся над ней работник похоронного бюро утверждает, будто она умерла, а он обладает уникальным даром и может общаться с усопшими.
Мистический триллер «Жизнь за гранью» до последнего кадра будет держать в напряжении зрителей, которым вместе с героиней предстоит ответить всего на один вопрос: жива она или нет? закрыть
Мистическая драма "Братство камня" (Le Concile de pierre). Слоган фильма "Что если судьба существует только для того, чтобы ее изменить?".
Француженка дальше
Мистическая драма "Братство камня" (Le Concile de pierre). Слоган фильма "Что если судьба существует только для того, чтобы ее изменить?".
Француженка Лора Сиприн усыновила мальчика Лиу-Сана из российского детдома. Через несколько лет спокойной жизни в Париже, с подростком начинают твориться странные вещи. На теле у него появляются ритуальные шрамы - стигматы, на аудиоплеере Лора находит запись шаманских заклинаний на непонятном языке. Лора пытается глубже узнать историю Лиу-Сана до усыновления и выясняет, что он родом из Монголии, из тех мест, где в 70 годах проходили испытания ядерного оружия. Вскоре мальчик исчезает, и Лора едет на его поиски в Монголию.
Фильм "Братство камня" снят по одноименной книге французского писателя Жан-Кристоф Гранже. закрыть
Писательница Жанна, героиня картины «Не оглядывайся», замужняя женщина и мать двоих детей. Ни супруг, ни дети не замечают того, что видит Жанна. Ее беспокоят дальше
Писательница Жанна, героиня картины «Не оглядывайся», замужняя женщина и мать двоих детей. Ни супруг, ни дети не замечают того, что видит Жанна. Ее беспокоят тревожные изменения в доме и собственном теле. Родные списывают навязчивые состояния Жанны на стресс и усталость после сдачи книги. Но Жанна осознает, что корни изменений более глубокие, чем кажется домашним. В родительском доме Жанна натыкается на снимок, на котором рядом с собой и матерью видит загадочную незнакомку. Жанна принимает решение разыскать изображенную на фото женщину и отправляется в Италию, где был сделан снимок. В новой обстановке героине открывается её забытое детство, оставшееся за скобками памяти после пережитой в 8 лет автокатастрофы.
Шаг в прошлое
Жанна потихоньку превращается в Розу-Марию, детскую подругу, которую потеряла в давней автомобильной аварии. И по мере превращения в другую сущность женщина понимает природу случившейся с ней метаморфозы, возвращаясь к осознанию себя в своем истинном физическом теле.
После ранившего детскую психику зрелища окровавленной и раздавленной подруги Роза-Мария всю жизнь видит мир в искаженном виде, осознавая себя в теле умершей подруги Жанны. Муж этой мнимой Жанны – на самом деле брат Розы-Марии. Вот почему в постельной сцене с Тео (Андреа Ди Стефано) героиня видит постороннего мужчину (Тьерри Новик), который и есть мужем ее, настоящей. А мать героини – на самом деле мать Розы-Марии. Женщина же, предстающая матерью в процессе превращения Розы-Марии в себя настоящую, – ее приемная мать, которая взяла на воспитание выжившую после аварии Розу-Марию. В Италии героиня встречается со своими настоящими родными – матерью и братом, и ее картинка мира меняется вместе с изменениями в ее теле.
Творческий почерк автора
Кинокритики сочли, что фильм «Не оглядывайся» (Франция, Италия, Бельгия, Люксембург) – это триллер для зрителя с «подвижной» психикой. Чтобы понять сюжет, важно иметь развитое воображение. Это не просто красивый фильм в красивых декорациях, с писаными красавицами в главных ролях (героинь сыграли очень похожие друг на друга актрисы, звезды французского экрана Софии Марсо и Моника Беллуччи). Это клубок аллюзий и ассоциаций, которые можно считать «фишкой» творческого почерка интеллектуального режиссера, актрисы и сценариста Марины де Ван («Поцелуй мамочку на ночь», «В моей коже»). Драма 2009 года «Не оглядывайся» создана с оригинальным мироощущением мастера мистического хоррора, исследующей природу страха и считающей людей заложниками не контролируемых процессов. Чтобы не зависеть от меняющегося «состояния материй», режиссер и создает фильмы, помогающие «отпускать ситуацию» и позволять жизни идти, как ей вздумается. закрыть