Документальный фильм о путешествиях Лукино Висконти в поисках молодого актера на роль Тадзио, в его адаптации новеллы Томаса Манна «Смерть в Венеции», когда был выбран шведский актер Бьорн Андресен.
Документальный фильм Андрея Тарковского «Время путешествия» – это яркое путешествие по Италии, полное волнительных образов и великолепных пейзажей. В дальше
Документальный фильм Андрея Тарковского «Время путешествия» – это яркое путешествие по Италии, полное волнительных образов и великолепных пейзажей. В то время, как великий Андрей Тарковский и его друг, писатель и сценарист Тонино Гуэрра, обдумывали концепцию своей совместной картины, позже получившей название «Ностальгия», они объездили всю Италию в поисках подходящей натуры для съёмок.
Как выяснилось, многое из того, что достойно быть увиденным, в итоге не вошло в «Ностальгию»: прекрасные виды разных уголков Италии, потрясающие памятники архитектуры и произведения искусства, не вписавшиеся в идею будущего фильма. Всё это нещадно отбраковывалось Тарковским, зачастую с комментарием «Слишком красиво!». закрыть
Кинокартина «Путешествие на Луну» (Le Voyage dans la Lune) - короткометражный научный фильм, экранизированный по мотивам повести «Из пушки на Луну» писателя дальше
Кинокартина «Путешествие на Луну» (Le Voyage dans la Lune) - короткометражный научный фильм, экранизированный по мотивам повести «Из пушки на Луну» писателя Жуля Верна и повести «Первые люди на Луне», английского писателя Герберта Уэллса.
Исследователь сделал доклад на тему возможности полета на Луну. После совместного совещания ученые принимают решение запустить на Луну эспедицию. Для этих целей был построен космический корабль, который заключен в капсулу. Выстрелом из пушки капсула отправляется на спутник Земли... закрыть
«День гнева» Карла-Теодора Дрейера - воссоздание времен грозного и жестокого Средневековья. Страшное время для женщин, которые подозревались в колдовстве. дальше
«День гнева» Карла-Теодора Дрейера - воссоздание времен грозного и жестокого Средневековья. Страшное время для женщин, которые подозревались в колдовстве. Охоту на ведьм возглавляет в небольшой датской общине пастор Абсолон Педерссен. Он не знает пощады и безжалостно приговаривает провинившихся к смертной казни.
У пастора есть страшная тайна: однажды он пощадил свою тёщу, мать горячо любимой молодой жены Анны. Но эту тайну знает обвиняемая в колдовстве Марта Херлофа. Абсолон понимает, что, если он приговорит её к сожжению, она выдаст его, и тогда казнят самого пастора. Однако это обстоятельство вовсе не огорчает его юную жену… закрыть
В 1979 году вампиры ещё не были так поэтизированы, как и в известной всему миру саге "Сумерки", поэтому главный герой фильма «Носферату: призрак ночи», дальше
В 1979 году вампиры ещё не были так поэтизированы, как и в известной всему миру саге "Сумерки", поэтому главный герой фильма «Носферату: призрак ночи», граф Дракула, выглядит просто омерзительно. Режиссёр, Вернер Херцог, позаботился о том, чтобы у картины были все традиционные атрибуты вампиризма: гробы, темницы, рвы, мертвецы, зловещие летучие мыши...
Действие связано с судьбой Джонатана Харпера, агента по недвижимости: его отправляют в замок графа Дракулы, который решил приобрести для себя особняк в Германии. Оформляя необходимые бумаги, Харпер случайно роняет медальон с портретом Люси, своей красавицы-жены, которая с этого момента обречена остановить чудовище ценой своей жизни. Но не будет ли эта жертва напрасной? закрыть
Чем непонятнее для европейца восточная культура, тем она интересней и привлекательней. Традиционный ежегодный китайский праздник Юаньсяоцзе, сопровождающийся дальше
Чем непонятнее для европейца восточная культура, тем она интересней и привлекательней. Традиционный ежегодный китайский праздник Юаньсяоцзе, сопровождающийся зажжением красных фонарей, для жителей этой огромной страны полон величайшего смысла и многовековых тайн.
Фильм режиссёра Чжан Имоу «Зажги красный фонарь» рассказывает о нелёгкой судьбе молодой красивой девушки, которая вышла замуж за богатого феодала, став его четвёртой женой. Жизнь, когда ничего нет в ней радостного, кроме желания угодить своему господину-тирану, постепенно превращается в ад. И чем больше этот ад осознаётся, тем больше стремление уйти от действительности в иллюзорный мир… закрыть