Сон Ён-хва — репортер модного журнала. Еще совсем недавно у нее был парень, но из-за её нерешительности и робости их отношения заканчиваются, даже толком не начавшись. Они расстаются. Сон Ён-хва винит в разрыве только себя, и это её угнетает. В это же время в журнал пришел работать фотографом Хан Кён-хён. Он становится напарником Сон Ён-хва. Сон Ён-хва, страдая из-за разрыва со своим возлюбленным, принимает веселый и общительный характер Хана Кён-хёна в штыки. Их тандем не складывается. И только время поможет им понять, что они необходимые друг другу половинки.
Примитивный, по мнению администраторов заведений, имидж мешает певице Виктории обрести работу в ночных клубах. При этом голос у героини фильма "Виктор-Виктория" дальше
Примитивный, по мнению администраторов заведений, имидж мешает певице Виктории обрести работу в ночных клубах. При этом голос у героини фильма "Виктор-Виктория" (Victor/Victoria) отменный: когда она берет верхние ноты, разбиваются стаканы.
Чтобы устроить, наконец, свою певческую карьеру, Виктория переодевается в мужчину и в этом образе, как травести, обретает большой успех и множество поклонников. Один из них, молодой аристократ, влюбляется во мнимого "Виктора" и не знает, что делать со своей "однополой" любовью.
За великолепную музыку фильм "Виктор-Виктория" получил премию "Оскар". закрыть
Триллер "Телесеть" (Network), созданный в 1976 году, откровенно рассказывает о реальном механизме работы телевидения. В креслах телевизионного начальства дальше
Триллер "Телесеть" (Network), созданный в 1976 году, откровенно рассказывает о реальном механизме работы телевидения. В креслах телевизионного начальства расположились бездушные бюрократы, которые используют любые средства для удовлетворения своих амбиций.
Редактора телевидения, главного героя фильма, увольняют с работы. Он переживает случившееся настолько тяжело, что сходит с ума, но даже на его безумии руководство компании стремится нажить капитал.
Картина основана на социальной драме Пэдди Чаевски. закрыть
На счету стрелка красноармейского отряда, девушки Марютки, сорок убитых белогвардейцев. В одном из боев, в песках Средней Азии, бойцы берут в плен поручика дальше
На счету стрелка красноармейского отряда, девушки Марютки, сорок убитых белогвардейцев. В одном из боев, в песках Средней Азии, бойцы берут в плен поручика по фамилии Говоруха-Отрок. Он направлен с дипломатической миссией от Колчака к Деникину, и Марютке поручают отвечать за пленного. «Если нарветесь на белых, живым его не давай», - поручает девушке командир перед тем, как выбравшийся на берег моря маленький отряд отплывёт на лодке.
Во время шторма товарищи Марютки тонут, в живых остается только она и поручик. Вдвоем они выбираются на безлюдный островок и помогают друг другу выжить. Непримиримые враги, девушка-стрелок (Изольда Извицкая) и красавец-офицер (Олег Стриженов) на время забывают о войне ради искреннего чувства друг к другу..
На Х Международном кинофестивале в Канне (1957 год) фильму «Сорок первый» присуждена премия за оригинальный сценарий, гуманизм и поэтичность. закрыть
Франция, 18 век. Маркиза де Мертей и ее бывший любовник, виконт Вальмон, затеяли очень странные игры. Адаптация книги «Опасные связи» Шодерло де Лакло, дальше
Франция, 18 век. Маркиза де Мертей и ее бывший любовник, виконт Вальмон, затеяли очень странные игры. Адаптация книги «Опасные связи» Шодерло де Лакло, имевшая большой успех у зрителей и критиков, в числе других наград удостоена «Оскара» за сценарий.
Вальмонт — тот, кто меряет успех в жизни количеством покоренных сердец, и маркиза бросает ему вызов. Сумеет ли он соблазнить юную Сесиль Воланж до дня ее свадьбы с Жеркура, бывшим возлюбленным маркизы, тем самым унизив его? В награду за это ловеласу обещана ночь с де Мертей. Виконту ничего не стоит выиграть пари, но вместо этого он неожиданно для себя увлекается мадам де Турвель, красивой богобоязненной женщиной. закрыть
В драме «Альберт Ноббс» (Albert Nobbs) актрисе Гленн Клоуз предстоит ощутить себя представителем сильного пола, поскольку ее героиня, жившая в Ирландии дальше
В драме «Альберт Ноббс» (Albert Nobbs) актрисе Гленн Клоуз предстоит ощутить себя представителем сильного пола, поскольку ее героиня, жившая в Ирландии в позапрошлом столетии, вынуждена была провести в этом обличии два десятилетия. Такой продолжительный срок пребывания в роли мужчины свидетельствует о том, что ей это неплохо удавалось.
Однако смогла ли она противостоять эмоциям, неотъемлемой части женской сущности, и ради чего был этот маскарад? Картина «Альберт Ноббс», снятая режиссером Родриго Гарсия, дает своевременную разгадку. закрыть