Сюхей — служащий компании и живёт с семьёй в обычной многоэтажке. Не имея малейшей возможности купить свой дом, он однажды видит в поезде объявление, где одна строительная компания предлагает любой семье пожить год в шикарном доме в качестве идеальной семьи. После чего дом переходит в собственность этой семьи. Его жена Рёко принимает участие, и их выбирают в качестве идеальной семьи. Одно условие — дом каждый день должен принимать посетителей, среди которых можно встретить молодые пары, издевающиеся
дальше
Сюхей — служащий компании и живёт с семьёй в обычной многоэтажке. Не имея малейшей возможности купить свой дом, он однажды видит в поезде объявление, где одна строительная компания предлагает любой семье пожить год в шикарном доме в качестве идеальной семьи. После чего дом переходит в собственность этой семьи. Его жена Рёко принимает участие, и их выбирают в качестве идеальной семьи. Одно условие — дом каждый день должен принимать посетителей, среди которых можно встретить молодые пары, издевающиеся над ними, или пожилые пары, приходящие провести свободное время. Семью донимают и завистливыми звонками. На всех членов семьи внезапно обрушивается масса неприятностей...
Он был влюблен в чистую как лилия девушку, был предан матери, постигал законы чести, и все это в один миг разрушил призрак, который сообщил принцу датскому, дальше
Он был влюблен в чистую как лилия девушку, был предан матери, постигал законы чести, и все это в один миг разрушил призрак, который сообщил принцу датскому, Гамлету, роковую весть. С этой минуты все пошло прахом: мать оказалась предательницей, дядя, принявший корону отца – его убийцей, придворные – лицемерами и шпионами. Во что верить? Как жить? Стоит ли быть на земле или лучше предаться спокойному сну смерти? Гамлета охватывает буря негодования, жажда мести, перед которой отступает любовь, он почти безумен от раздирающих душу противоречий…
Это состояние своего героя с потрясающим мастерством раскрывает в фильме «Гамлет», созданном Григорием Козинцевым по пьесе Шекспира«Гамлет, принц Датский», великий русский актер Иннокентий Смоктуновский. закрыть
Получивший премию «Оскар» в пяти из десяти номинаций, исторический триллер Мэла Гибсона «Храброе сердце» — дань памяти национальному шотландскому герою дальше
Получивший премию «Оскар» в пяти из десяти номинаций, исторический триллер Мэла Гибсона «Храброе сердце» — дань памяти национальному шотландскому герою Уильяму Уоллесу.
Человек, который поднял свою страну на борьбу с нашествием английского короля Эдуарда Длинноногого, вырос без отца, убитого в междоусобице. Его воспитал дядя — Аргайл. Уоллес получил хорошее образование в Европе и вернулся в Шотландию, когда отношения с англичанами обострились. После гибели от рук захватчиков своей возлюбленной Мюрион он поднял восстание, которое постепенно охватило всю страну. Целая армия освободителей двинулась на врага. закрыть
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником дальше
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником величию Акиры Куросавы. В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки) и простолюдином (Уеда). Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон (так название рассказа Акутагавы и звучит в русском переводе). Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго (Кео) и убит ее муж-самурай Такехиро (Мори). По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару (Мифуне), дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем "правда" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Хотя многие называли картину фильмом о поисках истины, скорее всего дело обстоит так, как на то намекает художник самой структурой картины - как и развалины ворот Расёмон, гуманность, подаваемая Куросавой, разваливается на части и ей грозит полный коллапс. Тогда как философы забавляются, утверждая, что существует множество истин, логика утверждает, что истина только одна, и, в силу этого, трое, из дающих показания персонажей, лгут. Так как интересы Куросавы лежат в первую очередь в изучении человеческой природы (а не в философии или повествовательной структуре), выходит, что "Расёмон" - лента не об истине, а о человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизме. Как и большинство фильмов Куросавы, картина поражает игрой актеров, особенно завораживает образ бандита в исполнении Тосиро Мифуне. Снят фильм в черно-белом изображении. Главный приз на МКФ в Венеции в 1951 году. Премия "Оскар" в 1953 году за лучшую черно-белую работу художников (Со Матсуяма, Х. Мотсумото). А также в 1952 году фильм получил спецприз Киноакадемии как лучший иностранный фильм, выпущенный в прокат в США в 1951 году. закрыть