XXVII век. Мир, в котором появилась возможность переносить человеческое сознание и личность из одного тела в другое. Это позволило как мгновенно переноситься между далёкими мирами, так и бесконечно продлевать жизнь, меняя тела. Идеальный мир и для преступников, и для полицейских, и для армии... Но вряд ли идеальный для бывшего военного спецназовца Такеши Ковача, которого миллиардер Бэнкрофт нанял для расследования... своего самоубийства. Заключение полиции — самоубийство. Но что-то не сходится...
дальше
XXVII век. Мир, в котором появилась возможность переносить человеческое сознание и личность из одного тела в другое. Это позволило как мгновенно переноситься между далёкими мирами, так и бесконечно продлевать жизнь, меняя тела. Идеальный мир и для преступников, и для полицейских, и для армии... Но вряд ли идеальный для бывшего военного спецназовца Такеши Ковача, которого миллиардер Бэнкрофт нанял для расследования... своего самоубийства. Заключение полиции — самоубийство. Но что-то не сходится... И так «удачно» воспоминания о последних часах жизни уничтожены вместе с телом-клоном. С чего начать?..
Сериал основан на одноимённом романе (2002) Ричарда Моргана.
По обязан именем Эдгару Алану По (1809-1849), американскому писателю, поэту и эссеисту. Отель «Ворон» назван в честь знаменитого одноимённого стихотворения 1845 года. В сцене игры в покер По одет в футболку с автографом Эдгара Алана По.
Вначале прочитал первоисточник - весьма неглупый фантастический боевик Ричарда Моргана. Создатели сериала увидели здесь возможность развернуться со спецэффектами, понимаю их, и с этим в сериале действительно всё в порядке. Но это и всё, что они увидели.
Размышления и наблюдения ГГ в фильм не попали, и это бы ладно - экранизация ж,
дальше
Вначале прочитал первоисточник - весьма неглупый фантастический боевик Ричарда Моргана. Создатели сериала увидели здесь возможность развернуться со спецэффектами, понимаю их, и с этим в сериале действительно всё в порядке. Но это и всё, что они увидели. Размышления и наблюдения ГГ в фильм не попали, и это бы ладно - экранизация ж, мать его. Но эта голливудизация сюжета... Пошлейший из сценарных штампов - любовь ГГ, проходящая через всю его жизнь, поразил сериал как опухоль. В книге этого не было, как не было и никакой сестры ГГ, зато была Трепп - совершенно очаровательный персонаж, которому в сериале места, естественно, не нашлось. Весь сюжет использовали как способ кое-как сшить между собой отдельные эпизоды с беготнёй, драками и стрельбой. В общем - жаль. Стало уже общим местом говорить, что вон же полно хороших книжек с отличными идеями, почему бы их не экранизировать. Наверное, на самом деле проблема в том, что любой книжный сюжет в голове экранизатора ужимается до устоявшегося набора киношных штампов, и в результате раз за разом получается одно и то же, независимо от первоисточника.
Для начала стоит четко разделить этот сериал на два сезона. Это связано с тем что конва в которой всё происходит критически отличается между ними. И второй сезон я рассматривать не хочу от слова вообще. Потому что он вторичен и примитивен даже по сравнению с первым. Теперь
дальше
Для начала стоит четко разделить этот сериал на два сезона. Это связано с тем что конва в которой всё происходит критически отличается между ними. И второй сезон я рассматривать не хочу от слова вообще. Потому что он вторичен и примитивен даже по сравнению с первым. Теперь говоря об оригинальном первом сезоне. Это антиутопия варианта киберпанк. Тоесть во главе стола стоят технологии, ведущие человечество в бездну и утрату человеческого. Разумеется корпорации и весь набор. И стандартный крутан-романтик-рэмбо-одиночка герой. Который встает поперёк. Шаблон? Да, разумеется. И даже более того - это еще и нуарный детектив. Без которого истории бы просто не случилось. Тогда зачем это смотреть? Ради антуража, эффектов и атмосферы. Есть только это. Драматургия здесь никакая, истории персонажей поверхностные, пластмассовые, карикатурные. Диллемы так же. Это конечно не реннесанс сеттинга, но кое-что. Наряду со всякими киберпанками 2077 - сгодится.
Здесь рассматривается в очень доступной форме очень сложный вопрос человеческой жизни. В цифровую эру становится возможным оцифроваться пережитый опыт человека и много кратно загружать его в суррогат тела любого существа. Это приводит к инфляции процесса смерти и обратному эффекту физического убийства (безвозвратного) человека. Естественно
дальше
Здесь рассматривается в очень доступной форме очень сложный вопрос человеческой жизни. В цифровую эру становится возможным оцифроваться пережитый опыт человека и много кратно загружать его в суррогат тела любого существа. Это приводит к инфляции процесса смерти и обратному эффекту физического убийства (безвозвратного) человека. Естественно появляются субъекты сильно извращающие эти возможности прогресса, переступают через этику и просто пренебрегают любыми человеческими приличиями. Очень многослойная работа, слегка портит работу составляющая боевика а-ля "МАТРИЦА", надеюсь это добавляет зрителей.
В центре внимания сериала - небольшой парк развлечений, который специализируется на показе крутых гаджетов, роботов и прочей техники, которая призвана дальше
В центре внимания сериала - небольшой парк развлечений, который специализируется на показе крутых гаджетов, роботов и прочей техники, которая призвана помогать человечеству. В этом заведении андроиды работают как рабы людей, пытаясь сделать все возможное, чтобы посетителям было комфортно. Однако однажды в их программе случается серьезный сбой, который делает из механических существ настоящих опасных убийц, способных навести хаос на всей планете. Что же теперь делать? Неужели начинается апокалипсис? закрыть
Брек Айснер,
Джефф Вулнаф,
Терри МакДонаф,
Роберт Либерман,
Микаэль Саломон,
Билл Джонсон,
Саймон Селлэн Джонс,
Дэвид Гроссман,
Кеннет Финк,
Дэвид Петрарка,
Тор Фреденталь,
Дженнифер Фанг
В начале XXIII века детектив, привыкший всё доводить до конца при любых обстоятельствах, в рамках расследования дела об исчезновении молодой женщины оказывается дальше
В начале XXIII века детектив, привыкший всё доводить до конца при любых обстоятельствах, в рамках расследования дела об исчезновении молодой женщины оказывается на борту звездолёта, капитан которого решает ему помочь. Величайший заговор в истории человечества гарантируется, как и его непременное раскрытие. закрыть
Филип Сгриччия,
Стефан Шварц,
Сара Бойд,
Дэниел Аттиас,
Фред Туа,
Эрик Крипке,
Дженнифер Фанг,
Мэтт Сакман,
Дэниэл Трахтенберг,
Стив Бойюм,
Лиз Фридлендер,
Алекс Грэйвз,
Sebastian Silva
Действие сериала разворачивается в 2000-е в мире, где существуют супергерои. Именно они являются настоящими звёздами, которых все знают и обожают. Но дальше
Действие сериала разворачивается в 2000-е в мире, где существуют супергерои. Именно они являются настоящими звёздами, которых все знают и обожают. Но за идеальным фасадом скрывается гораздо более мрачный мир наркотиков и секса, а большинство героев в жизни не самые приятные люди. Для контроля за супергероями ЦРУ создаёт специальный отряд, неофициально известный как «Пацаны», суровые члены которого всегда готовы поставить зазнавшегося героя на место самым жестоким способом. закрыть
Виктор Мальдонадо,
Габриэле Пенначиоле,
Дженнифер Ю,
Альфредо Торрес,
Доминик Буаден,
Jerome Denjean,
Léon Bérelle,
Rémi Kozyra,
Maxime Luère,
Тим Миллер,
Роберт Вэлли,
Франк Бэлсон,
Жавьер Рецио Гарсия,
Дамиан Ненов,
Дэйв Уилсон,
Эллиот Диар,
István Zorkóczy,
Виталий Шушко,
Meat Dept,
Саймон Отто,
Альберто Мьельго,
Джером Чен,
Оуэн Салливан,
Оливер Томас,
Alex Beaty,
Jon Yeo,
Пэ Ги-ён
«Любовь, смерть и роботы» — это антология не связанных друг с другом анимационных фильмов разных жанров, форматов и стилей, затрагивающих самые разные дальше
«Любовь, смерть и роботы» — это антология не связанных друг с другом анимационных фильмов разных жанров, форматов и стилей, затрагивающих самые разные темы. В центре сюжета окажутся расизм, войны, гражданские свободы, мусорные монстры, инопланетные пауки, кровожадные демоны из ада, киборги-охотники за головами и многие другие проблемы, явления и персонажи. закрыть
Тор Фреденталь,
Энди Годдар,
Джон Эмиел,
Анна Ферстер,
Джулиан Холмс,
Венди Станцлер,
Пол Макгиган
В мистическом и темном городе, полном людей, фей и других существ, полицейский детектив расследует серию ужасных убийств, жертвами которых стали представители дальше
В мистическом и темном городе, полном людей, фей и других существ, полицейский детектив расследует серию ужасных убийств, жертвами которых стали представители волшебной части населения. Внезапно во время своего расследования детектив становится главным подозреваемым. Теперь он должен найти настоящего убийцу, чтобы очистить свое имя. закрыть