Мультфильмы,
Фэнтези,
Комедии,
Приключения,
Семейные,
Музыкальные
Режиссеры:
Ли Анкрич,
Эдриан Молина
Анимационная история о 12-летнем Мигеле — мальчике, который в поисках разгадки тайны уходит далеко за пределы царства живых.
Главным источником вдохновения дальше
Анимационная история о 12-летнем Мигеле — мальчике, который в поисках разгадки тайны уходит далеко за пределы царства живых.
Главным источником вдохновения для создателей мультфильма является популярный традиционный мексиканский праздник с веселыми шествиями скелетов, угощениями для умерших и черепами на семейном алтаре. В День мертвых те, кто ушел из этого мира, возвращаются в родные дома, где их очень ждут. Секрет, о котором узнал Мигель, был связан с его предками и хранился в семье на протяжении нескольких поколений. Юный герой фильма «Коко» решил найти ответы на вопросы, и его любопытство привело к невероятному воссоединению семьи. закрыть
Картина «Спасти мистера Бэнкса» основана на реальных событиях, сопутствующих созданию диснеевского фильма «Мэри Поппинс», вышедшего дальше
Картина «Спасти мистера Бэнкса» основана на реальных событиях, сопутствующих созданию диснеевского фильма «Мэри Поппинс», вышедшего в 1964 году.
Однажды Уолт Дисней пообещал дочерям, что обязательно снимет фильм по книге, которую они так любят. Однако он никак не мог ожидать, что многолетние переговоры со своенравной Памелой Трэверс, написавшей «Мэри Поппинс», будут стоить ему стольких трудов. Боясь, что Голливуд лишь испортит её чудесную сказку, она, наконец, соглашается приехать из Британии в Лос-Анджелес и лично обсудить с великим кинематографистом условия экранизации. Чтобы убедить несговорчивую писательницу, Дисней перепробовал все средства и уже готов был отказаться от своей идеи.
Женщина из состоятельной американской семьи, жившая на стыке XIX—XX веков, всегда мечтала о славе выдающейся певицы, хотя и не имела музыкального слуха, дальше
Женщина из состоятельной американской семьи, жившая на стыке XIX—XX веков, всегда мечтала о славе выдающейся певицы, хотя и не имела музыкального слуха, чувства ритма и вокальных данных. В юности она обучалась игре на фортепиано и брала уроки у знаменитой оперной дивы. Критику и смех зрителей, собиравшихся на её концерты, Флоренс игнорировала, считая признаком зависти, ведь она была оптимистично настроена в отношении своего призвания.
Трогательная трагикомедия британского режиссёра Стивена Фрирза «Флоренс Фостер Дженкинс» с неподражаемой Мэрил Стрип в главной роли создана на основе реальной биографии. закрыть
Мультфильмы,
Фэнтези,
Комедии,
Приключения,
Семейные,
Музыкальные
Режиссеры:
Питер Доктер,
Кемп Пауэрс
Джо — проживающий в Нью-Йорке пианист, преподающий музыку в школе, — получил ангажемент мечты: джем с самой гениальной саксофонисткой наших дней. И в дальше Джо — проживающий в Нью-Йорке пианист, преподающий музыку в школе, — получил ангажемент мечты: джем с самой гениальной саксофонисткой наших дней. И в тот же день умер. Несчастный случай. Он попал на небеса, выяснил, как там все устроено, и решил во что бы то ни стало вернуться в свое тело, чтобы сыграть на концерте.
Никогда еще анимация не позволяла себе заходить так далеко: на тот свет. «Душа» — шедевр студии Pixar и ее нынешнего руководителя Пита Доктера («Корпорация монстров», «Вверх», «Головоломка»), поставленный им в соавторстве с новичком Кемпом Пауэрсом. Фильм сложной судьбы: его собирались показать в Каннах, но из-за пандемии неоднократно переносили, пока не назначили премьеру онлайн, на Disney+, в Рождество. В странах, где этого канала нет, «Душа» еще выйдет в кинопрокат (в России — в январе).
Этот одновременно пугающий и бескомпромиссно светлый фильм идеально отражает наши страхи и надежды в 2020 году. Свободная джазовая структура неслыханно реалистичных нью-йоркских сцен противопоставляется здесь абстрактной анимации двумерного загробного мира, существующего под музыку Трента Резнора и Аттикуса Росса из Nine Inch Nails. А вопрос о смысле жизни, задаваемый американским кино уже лет сто, неожиданно обретает небанальное содержание — как и предложенный ответ на него. закрыть
Мартин Сиксмит, журналист, знакомится с девушкой, поделившейся с ним шокирующей историей Филомены, своей матери. Много лет назад церковь украла у неё дальше
Мартин Сиксмит, журналист, знакомится с девушкой, поделившейся с ним шокирующей историей Филомены, своей матери. Много лет назад церковь украла у неё сына Энтони, родившегося в стенах монастыря, и продала малыша иностранцам.
Тогда, будучи совсем юной девушкой, Филомена не могла бороться за право оставить ребенка себе, но потом посвятила его поискам шестьдесят лет. Женщина старалась вернуть сына даже на закате своих дней и с помощью Мартина наконец-то узнала о его судьбе. Ребёнок попал в зажиточную американскую семью, где ему дали другое имя. Его жизнь сложилась успешно и счастливо, но он тоже разыскивал ту, которую мог по праву называть своей мамой. закрыть