Когда-то давно в сказочном мире царила магия, но после открытия электричества маги стали не нужны, и развитие пошло по техногенному пути. Теперь эльфы, тролли, гоблины, мантикоры, феи, кентавры и единороги летают на самолётах, пользуются автомобилями и мобильниками и ведут в целом прозаичную жизнь. Братья-эльфы Иэн и Барли Лайтфуты воспитывались одной мамой, потому что их отец умер, когда они были ещё совсем маленькими. На 16-летие Иэну достаётся посох отца, и магическое заклинание, которое должно
дальше
Когда-то давно в сказочном мире царила магия, но после открытия электричества маги стали не нужны, и развитие пошло по техногенному пути. Теперь эльфы, тролли, гоблины, мантикоры, феи, кентавры и единороги летают на самолётах, пользуются автомобилями и мобильниками и ведут в целом прозаичную жизнь. Братья-эльфы Иэн и Барли Лайтфуты воспитывались одной мамой, потому что их отец умер, когда они были ещё совсем маленькими. На 16-летие Иэну достаётся посох отца, и магическое заклинание, которое должно вернуть того к жизни на один день, но волшебный кристалл исчезает, воскресив только нижнюю половину папы. Барли, большой любитель квестов, невероятно рад — прихватив полупапу, братья отправляются в приключение на поиски другого кристалла.
Толчком к созданию фильма послужила смерть отца Дэна Скэнлона, когда будущему режиссёру был всего год. Сценарий фильма он написал, услышав аудиозапись голоса отца.
Рабочего зовут Феликсом, это отсылка к одноимённому герою из анимационного комедийного стереофильма Рича Мура «Ральф» (2012).
На заправке висит реклама товара марки Longbottom. Прежде эта марка уже встречалась во вселенных «Властелина колец» и Гарри Поттера.
Из-за пандемии COVID-19 этот проект стал первым фильмом Disney, который стал доступен для цифрового скачивания, пока ещё шёл показ в кинотеатрах.
Как и во всех фильмах студии Pixar, здесь присутствует номер «А113» (правда, здесь он только упоминается). Это номер аудитории, в которой Джон Лассетер, Тим Бёртон и Брэд Бёрд занимались во время учёбы Калифорнийском институте искусств (это частный художественный университет).
Повар в таверне – это Реми из полнометражного анимационного фильма «Рататуй» (2007), остальные носят колпак Микки из мультфильма 1940 года «Фантазия». На щите виден даже мячик из заставки Pixar. Можно также увидеть игрушечных лягушек из анимационного фильма Джоша Кули 2019 года «История игрушек 4».
Мультфильм о двух молодых эльфах, которые хотят с помощью колдовства в мире без колдовства вернуть к жизни на часок своего умершего отца и для достижения этой цели совершают некоторое путешествие по своему миру с оживленным до пояса (снизу) отцом. Сам сеттинг мифических полукровок привлекает, жаль, только, что герои донельзя шаблонны,
дальше
Мультфильм о двух молодых эльфах, которые хотят с помощью колдовства в мире без колдовства вернуть к жизни на часок своего умершего отца и для достижения этой цели совершают некоторое путешествие по своему миру с оживленным до пояса (снизу) отцом. Сам сеттинг мифических полукровок привлекает, жаль, только, что герои донельзя шаблонны, предсказуемы и скучны, а про сюжет и говорить нечего - чисто до сусальности нравоучительная фэмили-стори. Нуштош, детский мультфильм детям и должен понравится, в этом плане никаких претензий к нему быть не может в принципе. А вот взрослому – уже сложнее.
Приятная работа "нового пиксара". Да, нужно просто принять, что они больше не снимают "битвы за мир во всём мире против вселенского зла на стыке двух эпох".. "Душа", "Лука", "Я краснею" и "Вперёд" - это всё очень личные истории, правильно приправленные повседневностью, добавляющей жизни.. Да, кому-то порой не хватает былой "эпичности",
дальше
Приятная работа "нового пиксара". Да, нужно просто принять, что они больше не снимают "битвы за мир во всём мире против вселенского зла на стыке двух эпох".. "Душа", "Лука", "Я краснею" и "Вперёд" - это всё очень личные истории, правильно приправленные повседневностью, добавляющей жизни.. Да, кому-то порой не хватает былой "эпичности", хотя здесь финальная битва и финальный босс - тоже очень порадовали. Для меня это новая и вполне себе закономерная стадия роста анимационной студии. За ней по-прежнему интересно наблюдать
Незабываемые каникулы, в которых есть место и домашней пасте, и мороженому, и бесконечным поездкам на мопеде, мальчик Лука проводит в красивом приморском дальше
Незабываемые каникулы, в которых есть место и домашней пасте, и мороженому, и бесконечным поездкам на мопеде, мальчик Лука проводит в красивом приморском городке на итальянской Ривьере. Ни одно приключение Луки не обходится без участия его нового лучшего друга, и беззаботность отдыха омрачает только лишь тот факт, что на самом деле в облике мальчика скрывается морской монстр из глубин лагуны, на берегу которой стоит городок.
закрыть
История Питера Паркера, первый рассказ о котором появился более полувека назад, в 1962 году, за десятилетия своего существования получила бесчисленное дальше
История Питера Паркера, первый рассказ о котором появился более полувека назад, в 1962 году, за десятилетия своего существования получила бесчисленное множество адаптаций, как анимационных, так и в виде полнометражного кино. Отчаянный храбрец, наделенный сверхчеловеческими способностями, гениальным интеллектом, способный выпускать паутину и липнуть к стенам полюбился многочисленной публике. В числе самых известных и успешных воплощений на экране – трилогия с Тоби Магуайаром, созданная Сэмом Рэйми.
А теперь представьте, что если в результате работы гигантского коллайдера откроется окно из одного измерения в другое. Найдется ли в нем свой Человек-паук? И как он будет выглядеть? Приготовьтесь к тому, что в разных вселенных могут быть разные Люди-пауки и однажды им придется собраться вместе для борьбы с почти непобедимым врагом. закрыть
12-летний Мигель живет в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. Тайно — потому что в его семейном клане музыка считается дальше
12-летний Мигель живет в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. Тайно — потому что в его семейном клане музыка считается проклятием. Когда-то его прадед оставил свою жену, прабабку Мигеля, ради мечты, которая теперь не дает спокойно жить Мигелю. С тех пор музыкальная тема в семье стала табу. Мигель обнаруживает, что между ним и его любимым певцом Эрнесто де ла Крусом, ныне покойным, существует некая — пока неназванная — связь. Паренек отправляется к своему кумиру в Страну Мертвых, где встречает души своих предков. Коко знакомится там с духом-трикстером по имени Эктор (в облике скелета), который становится его напарником-проводником. Вдвоем они отправляются на поиски де ла Круса. закрыть
Путешествие на самую высокую точку мира? Что может быть круче! Так решает Лу, когда случайно находит огромное, но очень милое чудовище посреди шумного дальше
Путешествие на самую высокую точку мира? Что может быть круче! Так решает Лу, когда случайно находит огромное, но очень милое чудовище посреди шумного мегаполиса. Пусть их преследуют учёные из сверхсекретной лаборатории, зато её новый друг умеет смешить и творить чудеса. Лу уверена, что поможет дружелюбному йети вернуться домой — на Эверест. закрыть
Мультфильмы,
Фэнтези,
Комедии,
Приключения,
Семейные,
Музыкальные
Режиссеры:
Питер Доктер,
Кемп Пауэрс
Джо — проживающий в Нью-Йорке пианист, преподающий музыку в школе, — получил ангажемент мечты: джем с самой гениальной саксофонисткой наших дней. И в дальше Джо — проживающий в Нью-Йорке пианист, преподающий музыку в школе, — получил ангажемент мечты: джем с самой гениальной саксофонисткой наших дней. И в тот же день умер. Несчастный случай. Он попал на небеса, выяснил, как там все устроено, и решил во что бы то ни стало вернуться в свое тело, чтобы сыграть на концерте.
Никогда еще анимация не позволяла себе заходить так далеко: на тот свет. «Душа» — шедевр студии Pixar и ее нынешнего руководителя Пита Доктера («Корпорация монстров», «Вверх», «Головоломка»), поставленный им в соавторстве с новичком Кемпом Пауэрсом. Фильм сложной судьбы: его собирались показать в Каннах, но из-за пандемии неоднократно переносили, пока не назначили премьеру онлайн, на Disney+, в Рождество. В странах, где этого канала нет, «Душа» еще выйдет в кинопрокат (в России — в январе).
Этот одновременно пугающий и бескомпромиссно светлый фильм идеально отражает наши страхи и надежды в 2020 году. Свободная джазовая структура неслыханно реалистичных нью-йоркских сцен противопоставляется здесь абстрактной анимации двумерного загробного мира, существующего под музыку Трента Резнора и Аттикуса Росса из Nine Inch Nails. А вопрос о смысле жизни, задаваемый американским кино уже лет сто, неожиданно обретает небанальное содержание — как и предложенный ответ на него. закрыть