Тринадцатилетняя Гидеонетта де ла Рей живет под страхом проклятия, которое якобы наложено на всех, кто носит имя Гедеон. Отец пытается разубедить девочку, но его внезапная смерть лишь усугубляет ее страхи. Гидеонетта знакомится с глухим мальчиком Бхубеси, который мечтает стать космонавтом и усердно готовится к полету в космос. Дружба с этим целеустремленным и храбрым мальчиком возвращает героине веру в жизнь и помогает преодолеть страхи.
США,
Испания,
Франция,
Бельгия,
Португалия,
Великобритания
Жанры:
Фэнтези,
Драмы,
Комедии,
Приключения
Режиссер:
Терри Гиллиам
Режиссер Тобиас Граммет, мучаясь в Испании над очередным рекламным шедевром, в поисках вдохновения отправляется в деревню, где 10 лет назад снимал свой дальше
Режиссер Тобиас Граммет, мучаясь в Испании над очередным рекламным шедевром, в поисках вдохновения отправляется в деревню, где 10 лет назад снимал свой дипломный фильм про Дон Кихота. И находит там исполнителя главной роли – спятившего старого сапожника, уверовавшего, что он и есть настоящий Рыцарь печального образа! Старик принимает Тоби за своего верного оруженосца Санчо и тащит в опасное путешествие, где реальность трансформируется в фантазию, а правду не отличить от вымысла. закрыть
1890-е годы, где-то неподалёку от побережья Новой Англии. Молодой человек Эфраим Уинслоу приезжает на отдалённый остров работать новым помощником смотрителя дальше
1890-е годы, где-то неподалёку от побережья Новой Англии. Молодой человек Эфраим Уинслоу приезжает на отдалённый остров работать новым помощником смотрителя маяка, хромого бородатого любителя выпить Томаса Уэйка. Тот обращается с подчинённым как с личным рабом и запрещает ему подниматься на сам маяк и управлять светом. Эфраима не отпускает собственное прошлое, так поначалу отказывавшийся от алкоголя парень всё чаще прикладывается к бутылке, и вскоре на каменистом острове — то ли ему мерещится, то ли в самом деле — начинает твориться всякая чертовщина.
Ирландский рыбак Конор не может справиться с печалью — исчезла его любимая. Несколько лет назад он взял в жены девушку-селки, мифическое существо, способное дальше
Ирландский рыбак Конор не может справиться с печалью — исчезла его любимая. Несколько лет назад он взял в жены девушку-селки, мифическое существо, способное превращаться в тюленя. Родив ему сына Бена и дочь Сиршу, селки пропала. Конору остались воспоминания.
Проходит время, и Сирша, которой исполнилось шесть лет, узнаёт, что ей достались гены мамы — недаром отец привязан к ней больше, чем к Бену. Чтобы уберечь дочь, он отправляет обоих детей с бабушкой туда, где только суша. Но девочка уже попала во власть своей истинной природы: она готова уйти и вечно слушать песнь моря. В исполнении этого желания ей готов помочь брат. закрыть
Молодой, но уже сильно пьющий актёр Отис Лорт попадает в аварию, а оттуда - в реабилитационную клинику. Чтобы разобраться в причинах зависимости и тяги дальше
Молодой, но уже сильно пьющий актёр Отис Лорт попадает в аварию, а оттуда - в реабилитационную клинику. Чтобы разобраться в причинах зависимости и тяги к саморазрушению, терапевт советует ему вспомнить и записать яркие моменты прошлого. Отис начинает перебирать события в воспоминаниях, где основной фигурой часто становится его отец, терзавший мальчика морально, а иногда и физически, но на самом деле просто считавший, что знает, как сыну лучше.
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть