На фоне обострения 2021 между Израилем и палестинской автономией данный фильм выглядит не более чем остросюжетной мелодрамой, которой по своей сути и является, невзирая на бросающийся в глаза политический антураж. Израильтянка Сара, жена сотрудника спецслужб Давида, изменяет ему с женатым арабом Салимом - это ж надо такое придумать! И, умудрившись как-то раз по телефону предупредить Салима о готовящемся рейде, Сара втягивает себя с мужем и своей изменой в политику.
В целом, фильм хорош тем, что показывает, как легко на фоне политических неурядиц личное переходит в разряд публичного, приобретая совсем иной контекст и совсем иное восприятие в рамках существующих политических процессов. Также интересным моментом выглядит постепенное сближение Сары и Бисан - жены Салима. Кажется, что они на каком-то непонятном для мужчин уровне понимают друг друга.
В то же время с течением фильма всё более явно проступает конфликт полов, как будто измена просто вытолкнула из глубины на поверхность противостояние мужа и жены, видимо, уже не любящих друг друга, - это касается здесь каждой пары. Получается, что две разные женщины готовы пойти друг другу навстречу, но прожившие годы вместе муж и жена на такое неспособны. Люди готовы простить дальнему, но простить ближнему оказывается гораздо сложнее. Это, конечно, естественно - Саре и Бисан всё же не нужно жить под одной крышей, можно проявить и какое-то сочувствие друг к другу. Это с одной стороны.
Но с другой стороны, поведение женщин - такое вот спокойное по отношению друг к другу - означает и их нелюбовь к своим мужьям. Сара понимает своего мужа, знает его вспыльчивый характер, чего от него можно ожидать. Но после измены она понимает и Салима - понимает его равнодушное отношение к политике, его мягкий характер. Вот понимает она обоих, но не любит ни одного. Для Салима измена стала ошибкой, о чём он прямо заявляет Давиду. Но для Сары это стало новым опытом - она учится "понимать" разных мужчин. Итак, восприятие измены мужчиной и женщиной в этом фильме - кардинально разное. Женщина и близко не признаёт своей ошибки, а в конце фильма она ещё и выводится на первый план как "жертва" - мол, израильтяне считают её предателем из-за симпатии к Салиму.
В итоге фильм оправдывает женскую измену, что вовсе не делает ему чести.