Когда зачем-то приплели Владимира Владимировича...Маяковского конечно же.
Долго думал, с чего бы начать свою бранную речь в адрес этого спектакля-фильма. Но все идеи нарушали правила сервиса. Поэтому пойду просто по списку.
Сюжет. Банальнейшая история, которая достояна максимум того, что бы ее рассказали за пивом в баре друзьям, но никак не создать на основе этого спектакль. 5 минут сюжета растянули на 2 часа. И все идеи, если их выдернуть из общей лавины смотрятся отлично, но вот смешать автору их нормально не получилось. И подбор стихов был абсолютно не в тему. Не исключу, что Петрову помогал Кличко.
Актерская игра. Сашка конечно молодец. Его перевоплощение в одном только «Вошла ты резкая как НАТЕ!» заставляет людей сопереживать сразу нескольким участникам произведения, но…
Во-первых, порой проскакивают манеры Меньшикова, его ухмылки. Во-вторых – весь спектакль сквозит Гришей Измайловым, как будто смотришь еще один сезон. В-третьих, нелепые вставки мата, якобы для усиления эмоции, но по факту, это либо монолог бескультурного деграданта, либо ребенка, который вставляет слова для того, чтобы показать себя взрослым, но по факту не понимает, что это за слова и зачем они нужны.
Видеовставки. Вот что не понравилось больше всего, так это они. Затянутые, нелепые. Нелепые и затянутые. Абсолютно не поясняющие ничего и их спокойно можно было бы убрать, но тогда спектакль шел бы час, и авторам пришлось бы что-то придумывать.
Персонажи. Они не раскрыты. Никак. А зачем? Нам же показывают Московскую лавстори, мы по определению будем сопереживать, ведь… А почему мы должны это делать? Мы близки к ним, или Сашка решил выехать на том, что он замечательный и узнаваемый актер?
И еще очень много негативных моментов, которые уже пойдут как спойлер, поэтому о них тссс.
В общем и целом – 1 раз сходить стоит, чтобы просто понять, каким не должен быть спектакль.
5 из 10
И то с огромной натяжкой.