Рэй с женой и маленькой дочерью едет на машине к родителям на День благодарения. На очередной остановке девочка, испугавшись собаки, неудачно пятится и падает с небольшой высоты. Рэй пытается поймать дочь, прыгает за ней и, приземлившись ниц, теряет сознание. Он приходит в себя от криков жены и, справившись с головокружением, спешно везёт дочь в больницу. После ожидания в очереди и скандала с регистратурой взволнованные родители добиваются осмотра врача, который рекомендует сделать МРТ. Отправив
дальше
Рэй с женой и маленькой дочерью едет на машине к родителям на День благодарения. На очередной остановке девочка, испугавшись собаки, неудачно пятится и падает с небольшой высоты. Рэй пытается поймать дочь, прыгает за ней и, приземлившись ниц, теряет сознание. Он приходит в себя от криков жены и, справившись с головокружением, спешно везёт дочь в больницу. После ожидания в очереди и скандала с регистратурой взволнованные родители добиваются осмотра врача, который рекомендует сделать МРТ. Отправив жену с дочерью на обследование, Рэй засыпает в кресле в фойе, а когда просыпается, выясняет, что жена и дочь бесследно исчезли — вместе с записью в журнале приёма.
Можно сказать, что это классический, в смысле подражания, психологический триллер. Трудно разобраться до самого конца, что случилось на самом деле. Что за тип главный герой Рэй? На самом деле всё происходило, происходит и произошло, или это всё плод больной фантазии ГГ?
Сначала очень скучно, и сделано это, на мой взгляд, специально,
дальше
Можно сказать, что это классический, в смысле подражания, психологический триллер. Трудно разобраться до самого конца, что случилось на самом деле. Что за тип главный герой Рэй? На самом деле всё происходило, происходит и произошло, или это всё плод больной фантазии ГГ? Сначала очень скучно, и сделано это, на мой взгляд, специально, чтобы ошарашить довольно правдоподобной версией событий, сложившейся в голове Рэя. Поэтому в последней трети фильма зрителю становится интересно, как режиссёр сведёт концы с концами. Я не могу сказать, что это ему удалось на отлично, но зритель уже махнул рукой, на то, чтобы докопаться до сути. Будь, что будет.
интересный фильм, держит в напряжении практически до самого финала. все мои теории по ходу фильма оказались ложными, финал непредсказуемый. рекомендую к просмотру 👍
Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает дальше
Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить. Осторожно, игра начинается… закрыть
Даже самого спокойного и уравновешенного человека может изменить себе, когда у него отнимают самое дорогое. Главный герой фильма «Голодный кролик атакует» дальше
Даже самого спокойного и уравновешенного человека может изменить себе, когда у него отнимают самое дорогое. Главный герой фильма «Голодный кролик атакует» (The Hungry Rabbit Jumps, «Прыжок голодного кролика») пережил страшную трагедию. Его жена стала жертвой жестокого преступления, и похоже преступникам удается уйти от справедливого возмездия. Оставить все как есть, или начать борьбу? Наш герой выбирает последнее и внедряется в секретную организацию, в которой люди обучены мстить.
В главных ролях Фильм «Голодный кролик атакует» - знаменитые актеры Николас Кейдж, Гай Пирс, Хэролд Перрино. закрыть
Счастливая женщина Вера с мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. А там происходит смещение временных пластов, в результате чего женщина пытается дальше
Счастливая женщина Вера с мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. А там происходит смещение временных пластов, в результате чего женщина пытается спасти от гибели мальчика, жившего тут 25 лет назад. Но этот акт доброй воли приводит к тому, что Вера оказывается в изменённом настоящем, в котором супруг её не знает, и её собственная дочь не родилась. Теперь женщина ищет тот самый ключевой момент прошлого, который так сильно повлиял на её настоящее, и выясняет пугающие подробности о своей исчезнувшей жизни. закрыть
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, дальше
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, объясняет перенесённой аварией. Помочь Кристин стремится доктор Нэш. Он уверен, что причина её состояния – совсем другая, и разобраться в ней может только сама Кристин. Слова «прежде, чем я усну» для неё имеют особый смысл. Врач просит миссис Лукас вести видео-дневник, не сообщая об этом супругу. Только так она сможет не потерять то, что было вчера, и постепенно добраться до правды… закрыть
Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться с недавней смертью матери, поэтому чувствует дальше
Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться с недавней смертью матери, поэтому чувствует себя одиноко. Однажды она находит в метро женскую сумочку и решает вернуть её хозяйке. Так Френсис познакомилась с Гретой — одинокой вдовой. Новые подруги проводят много времени вместе, и, кажется, даже заменяют друг другу семью, когда вдруг девушка обнаруживает в шкафу Греты множество точно таких же сумочек как та из метро. Френсис понимает, что оказалась в объятиях лжи. закрыть