Новые приключения Мухича или как поднять бабла на Новый годСтолько приятных отзывов про данный фильм от друзей, причем восторженных 99%, а что мы имеем в итоге? Сразу оговорюсь: мне понравился сериал, для русского проекта достаточно качественный каст, хорошие сценарии на фоне взаимоотношений раскрывающие персонажей, ну и вполне неплохая режиссераская работа, но тут? Чем хорош фильм? Давайте разбираться.
Каст точно такой же, как и в сериале, но блин, но почему в сериале они так жестко не переигрывают? Вы не заметили? Я в кое-чем восхищаюсь творчеством Сергея Бурунова. И нет, я имею ввиду не его актерский талант, а талант озвучивания. Я понимаю что зрителям хорошо зашел его персонаж, у которого бомбит и кипит, которого вечно троллят, который вечно своим выражением лица показывает насколько все хреново, но все это может улыбать лишь до поры до времени. Вечно выезжать на этом не получится. Это и становится заезженной пластинкой, которая раз за разом как большой комок снега разрастается и ты уже не можешь закрывать глаза на излишки этих всплесков эмоций «Володи». Так это происходит и в фильме. Вначале ты сидишь, смеешься, а потом тебя самого начинает жестко бомбить от этих кривлялок и бесконечных ужимок. Хочется сделать вставку президента Украины с фразой «Остановитесь»! Дальше что больше всего бросилось в глаза, так это очень маленькое экранное время Александра Петрова. Он ведь главный герой, но почему его тут так мало? Я не разбирал соотношение количества экранного времени, но тут явно больше Мухича и Володи. Из-за этого главному герою никак не хочется сопереживать. Он как бы есть, но как бы в стороне. Я б назвал его тут как «Тролль заднеплановый», но к актерской игре его вопросов не имею. Роман Попов все также играет глупого Алешку дурачка и также его персонаж никак не развивается, одни и те же да и нет, повороты головы в разные стороны, недалекий склад ума и под 5000-ными купюрами как бы ничего не изменилось, он просто начал танцевать, на этом его важность роли заканчивается как и его подруги. Александра Бортич тут как довесок ко всем персонажам. После сцены в лифте, можно было в монтаж ее дальше не включать, как и ее мужа, которые здесь больше для массовки, чем для развития сюжета. Мне все это напомнило Елки 1914, которые отчасти тут упоминались и это была весьма удачная шутка, но какого хрена тогда Вы сами делаете те же ошибки что и Елки? Зачееем столько лишних сюжетных линий?
Но все же сценарий до ограбления был вполне многообещающим. То есть сама завязка в фильме как бы есть, фильм по нарастающей готовил зрителя к всему остальному, но твою мать что произошло дальше то? И вот тут вопрос: сроки? Ограничения по свободе творчества? Студия? Продюсеры? Что могло повлиять на Илью Куликова чтобы в кульминации он еле-еле собрал весь этот ком мусора, выдав нам очередной нереальный фарт главных героев вперемешку с наискучнейшим финалом? Нет, ну правда? Не смог он передать глубину многих сцен. Он начинал их, но не доводил до конца ни шутки, ни посыл. Ну к примеру: взаимоотношения Гриши и Алены. Они настолько поверхностно показаны в данной картине, что я не успел проникнуться к ним. Да у них сцен вместе-то только одна с бутербродами, все остальное - это привет/пока, выйдешь/выйду. А сам фарт и сведение сюжетных линий можно долго обсуждать, но это примерно как в финале первого сезона, когда бухие полицейские сбивают «случайного» прохожего, кладут его в багажник, благополучно забывают про него. Здесь тоже самое. И ведь я хотел списать сам сюжет на то что это комедия и не заострять внимание на том что они «как бы» полицейские и как бы грабить банк не положено. Ну или как минимум сама сцена в банке могла бы быть в разы смешнее, но тут и этого нет. И нет, я не придираюсь, я вначале даже не хотел обращать внимания на недостатки сюжета и актеров, и если бы были сцены во второй половине фильма, которые могли вытянуть все это из пучины ада, то и не было бы этой рецензии, но если бы…
Но ведь фильм собрал громадную кассу, а это значит что? Правильно. Эпопея Ёлок закончилась и в следующий Новый год мы увидим продолжение Полицеского с Рублевки и эта баблодойная машина будет работать столько же, сколько до этого работали и Ёлки.
Если Вы человек, которого будут вечно смешить запикивания одних и тех же матов по кругу и вы смеетесь над показыванием среднего пальца везде где это только можно, а больше вам, как русскому человеку ничего не надо, то этот фильм определенно для Вас. Лично я считаю даже в тупых американских комедиях гораздо больше смешных и глубоких шуток и глубины происходящего чем здесь, плюс всему должна быть мера, которую создатели данного проекта, явно не смогли соблюсти, отсюда и результат.
3 из 10
лишь за первую треть фильма.