Рассказывать о сюжете особенно нечего, он в аннотации выше. Потому сразу к делу.
Портрет девушки в огне - подходящая кинолента, когда нужно залипнуть. Весь представленный хронометраж, - это находка для любого художника, и для всех тех, кто любит творчество портретистов и натюрморт. Плавное движение камеры создает ощущение прогулки в стенах галереи, с длительными остановками напротив красивых женственных лиц и поз. Заглядываешься. Получаешь эстетическое и умиротворяющее удовольствие, - лечишь нервы.
Диалогов так мало, что их и не слышишь. Пускаясь в собственное дотошное наблюдение за глазами, губами и вздохами героинь. Здесь именно мне, не хватило. Не ощутилось немого контакта: сближения, драмы, разрыва, тоски и любовного жара - всего того, что осталось между строк и за кадром додумать самим. Или, вполне может быть, между женщинами сложилось то холодное взаимопонимание, что не постичь?.. В любом случае - у меня не получилось это прочувствовать, связать двух героинь воедино. Заполнить своими красками сюжетные дыры. И по итогу, -
Портрет девушки в огне - так и остался для меня всего лишь набором красивых полотен, с желанием присмотреться поближе к творчеству двух актрис. Адель и Ноэми.
6 из 10