Кино не о киноПроходя осенним вечером мимо музея кино удивительным образом попала на показ кинокартины «Хандра», заинтересовавшей меня прежде всего своим названием. Душевное состояние осенью как ни крути немного грустное.
На протяжении всего фильма я испытывала разные эмоции: недоумение, радость, грусть, испуг, удивление, симпатию и отвращение, а главное — чувство доброго послевкусия, ухода той самой хандры. Взгляд режиссера на современную молодежную жизнь удивительно совпал с моим, и, возможно, отразил видение целого поколения, попадающего неизбежно в странные, нелепые и пугающие ситуации, но неустанно верящего в лучшее. «Хандра» — это фильм про дружбу, любовь, искренность, молодую наивность, успехи и отсутствие отчаяния при падениях. Последнее подчеркнуть. У главных героев за день происходят события, способные повергнуть в шок любого. Но как самоотверженно, по-доброму, сохраняя свои принципы и убеждения, главные герои выходят из ситуаций!
Необычная съемка, спецэффекты, крупные планы, характер движения камеры — безусловно заслуга оператора. За кадры, снятые в сердце страны, отдельная благодарность. Это та самая связь человека и среды, которую нельзя разделять.
Музыка подобрана с особым вниманием. Здесь и «Гудбай, Америка» и «Родина».
Авторы показывают в одной картине связь поколений, дискурс прошлого и настоящего, проблемы современного общества. Весь сюжет ненавязчивый, последовательный, сложенный переплетенными новеллами главных героев.
Здорово, что на главные роли выбраны новые лица- молодые, симпатичные, талантливые ребята, а известным именам достались ключевые для понимания, но второстепенные.
Кино для тех, кто хотел бы увидеть современность молодежи в самом искреннем ее представлении. И для тех, кто, как и я, немного грустит осенью. Но это лишь до просмотра данного фильма.