Люси подумывает расстаться со своим бойфрендом Джейком, но вместо этого едет с ним в гости к его родителям на отдалённую ферму. В дороге молодые люди беседуют на самые разные темы, а когда прибывают на место, Люси замечает, что в доме родителей Джека происходит что-то странное. Да и сами потенциальные родственники ведут себя очень подозрительно.
Режиссёр Чарли Кауфман хотел снять в сцене с голым уборщиком настоящую свинью, однако выяснил, что свиньи не могут ходить по мокрому полу или поворачивать голову. Свинью пришлось создавать посредством компьютерных программ.
Одежда девушки без имени меняется по мере того, как меняется абонент на телефоне. Люси носит вязаный чёрно-оранжевый свитер, Луиза – вязаный джемпер, Ивонна – блузы с длинными рукавами и платья. Меняется также положение пластыря у отца Джейка и причёска его матери.
Проведя какое-то время в рефрижераторе (грузовике с холодильником), уборщик раздевается догола. Это признак переохлаждения – человеку начинает казаться, что он испытывает нестерпимую жару.
Созданный по мотивам одноименной повести Ф. М. Достоевского, фильм рассказывает историю человека, жизнь которого оказывается на грани разрушения после дальше
Созданный по мотивам одноименной повести Ф. М. Достоевского, фильм рассказывает историю человека, жизнь которого оказывается на грани разрушения после появления его собственного двойника.
Робкий служащий государственной конторы нелюбим собственной матерью и девушками. Рутинное, однообразное, но благополучное существование этого персонажа картины «Двойник» перевернуто вверх дном после того, как появляется странный человек. Это полная копия его самого, с такими же именем и фамилией, но с абсолютно противоположным характером. Все бы ничего, но то, что делает этот самозванец, направлено на уничтожение доброго имени главного героя. Но зачем-то же харизматичный двойник ему послан! закрыть
Талантливый кардиохирург Стивен живет счастливой жизнью с женой Анной и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать.
Талантливый кардиохирург Стивен живет счастливой жизнью с женой Анной и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать. закрыть
Молодой человек Ли Джон-су, ничем особо не занятый, встречает соседскую девушку Хэ-ми, с которой они вместе росли. Та собирается съездить в Африку и просит дальше
Молодой человек Ли Джон-су, ничем особо не занятый, встречает соседскую девушку Хэ-ми, с которой они вместе росли. Та собирается съездить в Африку и просит нового знакомого присмотреть за ее кошкой, а возвращается из поездки не одна, а с состоятельным молодым человеком Беном. Однажды парочка приходит к Джон-су, и Бен рассказывает о своем тайном хобби. С этого момента Джон-су лишается покоя, и его начинает одолевать предчувствие страшного. закрыть
Преподобный Толлер, страдающий от потери сына в Ираке и последовавшего развода, ищет утешения под сводами церкви и в алкоголе. Молодая прихожанка Мэри дальше
Преподобный Толлер, страдающий от потери сына в Ираке и последовавшего развода, ищет утешения под сводами церкви и в алкоголе. Молодая прихожанка Мэри обращается к нему с просьбой поговорить с её мужем, экологом-активистом. А когда тот кончает жизнь самоубийством, Толлер никак не может выкинуть из головы беседу с ним и начинает читать в интернете про загрязнение окружающей среды. закрыть
Театральный режиссер Кейден Котард ставит новую пьесу. Получив грант и собрав труппу в одном из складов в театральном районе Манхэттена, он надеется создать дальше
Театральный режиссер Кейден Котард ставит новую пьесу. Получив грант и собрав труппу в одном из складов в театральном районе Манхэттена, он надеется создать особенно честное произведение.
Он строит копию Нью-Йорка как часть постановки и говорит артистам моделировать собственные жизни. Чем больше становится макет, тем запутаннее делается жизнь Кейдена. Он вспоминает жену, променявшую его несколько лет назад на карьеру в Берлине, дочь, которая растет вместе с ней и ее подругой Марией. Годы сменяют друг друга, и герой фильма «Нью-Йорк, Нью-Йорк» все глубже погружается в свое творение, а грань между миром пьесы и действительностью становится все тоньше. закрыть