Перепробовав всё, даже превратившись в жестокого «кузена» Шуй Та, чтобы защитить себя, Шен Те будет яростно требовать от богов, чтобы они уничтожили всех злых людей и помогли добрым. Но это так не работает – добро и зло, как инь и ян, сливаются в каждом из нас: да и Шен Те к концу пути превращается в жутковатый микс из придуманного ей злобного «кузена» и прежней, доброй себя. Когда даже боги отворачиваются от Шен Те, единственные, у кого она ищет спасения – зрители в зале, в который она бросает последнее отчаянное «Помогите!»
Анимационный фильм «Русалочка» (The Little Mermaid) снят по мотивам знаменитой одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена. История о русалке, дальше
Анимационный фильм «Русалочка» (The Little Mermaid) снят по мотивам знаменитой одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена. История о русалке, полюбившей смертного, неоднократно на протяжении нескольких десятилетий была экранизирована. Одним из первых стал отечественный мультфильм «Русалочка» (1968), а продолжением мультфильма студии Disney стал сериал «Русалочка» (1992-1994).
В глубинах моря живет красавица-принцесса Ариэль, дочь морского царя Тритона. Веселая и любознательная, главная героиня мультфильма «Русалочка» всегда тянулась ко всему новому и необычному. Особенно же интересны ей были люди. Однажды, наблюдая за праздником людей, Ариэль увидела принца Эрика и без оглядки влюбилась в него. Но отец русалочки, грозный Тритон, был категорически против такой увлеченности дочери. Не зная, что ей делать, Ариэль просит помощи у колдуньи Урсулы, когда-то изгнанной ее отцом. Коварная Урсула берется помочь юной русалке, дав ей возможность ходить, но в обмен назначает высокую цену. Ариэль соглашается, ведь ради своей любви она готова пойти на все...
Фильм «Русалочка» имел большой кассовый и критический успех, картина получила две премии «Оскар» за лучшую песню «Under the Sea», и лучший саундтрек, и ознаменовала собой эпоху начала возрождения студии Disney. закрыть
Бенефис МакКеллена был заявлен в качестве прощального шекспировского выхода гениального актера — и как таковой оправдал все ожидания. Это не первый маккелленовский дальше
Бенефис МакКеллена был заявлен в качестве прощального шекспировского выхода гениального актера — и как таковой оправдал все ожидания. Это не первый маккелленовский Лир (в 2007-м он предстал в образе яростного и эксцентричного монарха в спектакле Королевской Шекспировской компании), но, безусловно, более пронзительный из двух: парадоксальный монарший поступок, открывающий пьесу, кажется зарифмованным с грядущей «отставкой» самого актера.
Интересными и богатыми на смыслы оказались и другие элементы этой постановки: прозрачная, лишенная чрезмерной изощренности режиссура; сценический дизайн, поместивший действие на крутящийся красный диск и др. закрыть
Классическая шекспировская трагедия, поставленная на сцене лондонского центра искусств Barbican и ставшая частью проекта National Theatre Live, призванного дальше
Классическая шекспировская трагедия, поставленная на сцене лондонского центра искусств Barbican и ставшая частью проекта National Theatre Live, призванного донести театральное искусство Британии до всего мира. Бенедикт Камбербэтч играет наследника датского престола, который ищет отмщения за смерть любимого отца.
В датском королевстве неспокойно — венценосную семью лихорадит, после смерти короля трон занимает его брат, оказавшийся коварным убийцей. Узнавший о его злодеянии Гамлет загорается мыслью о мести, но поведение придворных угрожает как рассудку принца, так и безопасности всего государства. закрыть
«Барабаны в ночи» – энная вариация мифа об Одиссее, спустя годы вернувшегося к своей Пенелопе, когда она совсем было собралась замуж. Только воевал Андреас дальше
«Барабаны в ночи» – энная вариация мифа об Одиссее, спустя годы вернувшегося к своей Пенелопе, когда она совсем было собралась замуж. Только воевал Андреас Краглер не за Трою, а не пойми за что где-то в Африке, отсутствовал всего четыре года, а осаждают его Анну не сотня женихов, а лишь один-единственный, и зовут его Фридрих Мурх.
Режиссёр превратил «Барабаны» в вариацию на тему средневековой Пляски смерти, в которую вовлечено все общество. Грохочущая вдали война подходит все ближе к их домам, в газетных кварталах уже разгорается революция, но пляшущим нет до этого никакого дела. Жизнерадостное пространство кабаре населено фриками, которые словно только что восстали из ада.