Понимаю после просмотра теперь,расстройство Ридли Скотта о том,что фильм провалился
в прокате,поскольку здесь и критикам и умным зрителем – амбициозным киноманам,есть что сказать.
Сразу скажу,я даю шанс Скотту,так как он говорил что режиссерская версия…кардинально другая.
Я очень хочу ее посмотреть и поменять мнение. на сегодняшний
дальше
Понимаю после просмотра теперь,расстройство Ридли Скотта о том,что фильм провалился в прокате,поскольку здесь и критикам и умным зрителем – амбициозным киноманам,есть что сказать. Сразу скажу,я даю шанс Скотту,так как он говорил что режиссерская версия…кардинально другая. Я очень хочу ее посмотреть и поменять мнение. на сегодняшний момент:.я прочитала о Наполеоне,все что есть,включая и Гете,его размышления,в оригинале,но то,что здесь очень неудачный сценарий,написанный Дэвидом Скарпой,здесь включен определенный отрезок,как я поняла с момента революции в 1793 году до ссылки на острове Святой Елены в 1821 году и этот сценарий сразу опускает планку в плане показа всей масштабности политического и военного лидера.Тулон,Египет,Аустерлиц,Ватерлоо.Идеологема, дихотомия,сеттинг все выдержано с точки зрения технического мастерства великолепно,но за этим всем потерялась личностная окраска Наполеона.Сцены с Жозефиной не раскрывают его как талантливого Человека,а только лишь мановение Образа.В плане актерской игры и Ванесса Кирби и Хоакин Феникс играют замечательно.Особенно Ванесса.Но мне не хватило именно его одержимости,как в игре Марлона Брандо,который в 1955 году сыграл его и сделал это гениально.Поэтому тут Скотт не раскрыл всю Сущность Наполеона в кунштюке.Я смотрела немое кино от 1927 года Абеля Ганса очень давно.(про Наполеона). Впечатляющая работа для того времени.И конечно,очень крутое кино Сергея Федоровича Бондарчука – «Ватерлоо»,снятое в 1970 году.Все фильмы рекомендую посмотреть перед просмотром этого фильма, чтобы была база в кино и понимание,чем наполнен Наполеон как Человек.За Скотта я рада,что он решился и сделал данный фильм,но – поэтому пока до Режиссерской версии – 6/10.
|