В 1994 году из своего дома в Техасе таинственно исчез 12-летний Николас Барклей. Спустя три года, в 1997-м, в Испании обнаружился молодой человек, утверждавший, дальше
В 1994 году из своего дома в Техасе таинственно исчез 12-летний Николас Барклей. Спустя три года, в 1997-м, в Испании обнаружился молодой человек, утверждавший, что он и есть пропавший мальчик. Правда, этот юноша в итоге оказался на семь лет старше Николаса, кроме того, вместо голубых глаз у него были карие, вместо светлых волос – темные, и говорил он с французским акцентом. И в то же время, что более всего удивительно, родные Николаса признали в нем своего ребенка. Самозванец? Но кто он и почему захотел сыграть роль пропавшего мальчика?
Документальный фильм «Самозванец» (The Imposter) рассказывает подлинную историю Фредерика Бурдена, который дурачил семью и власти, выдавая себя за Николаса Барклея. На тот момент 23-летний французский мошенник объяснил свое поведение позже желанием «быть кем-то другим». В роли «кого-то другого» Бурден, как выяснилось, выступал уже не раз. Фильм расследует историю «хамелеона» на примере вопиющего случая с мальчиком из семьи Барклей, пытаясь выяснить, как он это сделал, зачем и почему это сходило с рук.
Режиссер картины Барт Лэйтон встречается с ключевыми персонажами этой истории – самим Бурденом, семьей Барклей, различными должностными лицами, имеющими отношение к описываемым событиям.
Фильм «Самозванец» удостоился номинации на Гран-при фестиваля «Санденс» в категории «документальный фильм».
Судьбе Фредерика Бурдена также посвящен художественный фильм «Хамелеон». закрыть
Документальный биографический портрет гениального режиссера, который рассказывает о своем детстве в захолустной Монтане, студенческих годах в Филадельфии, дальше
Документальный биографический портрет гениального режиссера, который рассказывает о своем детстве в захолустной Монтане, студенческих годах в Филадельфии, начале своей кинокарьеры и неразрывной связи кино, живописи и музыки как главного системообразующего принципа своего искусства. закрыть
Фильм «Ад», который культовый режиссер Анри-Жорж Клузо начал снимать в 1964 году, имел все шансы стать настоящей сенсацией. Но над лентой будто тяготело дальше
Фильм «Ад», который культовый режиссер Анри-Жорж Клузо начал снимать в 1964 году, имел все шансы стать настоящей сенсацией. Но над лентой будто тяготело проклятие: первый сценарист слег с инфарктом, вскоре оказался в больнице главный актер Серж Реджани. Сам Клузо пребывал в депрессии, так как незадолго до съемок потерял мать. Затем и его настиг инфаркт. Отснятые пленки передали в архив, и только сейчас, почти полвека спустя, из легендарных кадров был смонтирован фильм «Ад Анри-Жоржа Клузо» (L'enfer d'Henri-Georges Clouzot).
Документальная лента повествует о перипетиях человеческих отношений. Адом Анри-Жорж Клузо называет ревность. В своем незавершенном фильме он исследует все стороны этой уничтожающей душу страсти. закрыть
Два амбициозных журналиста Джейк (Джо Сванберг) и Сэм (Эй Джей Боуэн) отправляются на поиски загадочной религиозной секты – они надеются снять документальный дальше
Два амбициозных журналиста Джейк (Джо Сванберг) и Сэм (Эй Джей Боуэн) отправляются на поиски загадочной религиозной секты – они надеются снять документальный фильм о своей поездке. Герои триллера «Таинство» (The Sacrament) попадают в тихую коммуну, где мирно течет жизнь множества людей. Все они выглядят вполне счастливыми и в своих молитвах славят некоего Отца.
Постепенно, однако, репортеры начинают осознавать, что не все столь идиллически в этом странном месте. И дальнейшие события, с которыми зрителей знакомит фильм «Таинство», наглядно свидетельствуют о том, что этот рай на земле совсем не таков, каким кажется… закрыть
Тема жизни после апокалипсиса в кинематографе разных стран обыгрывалась не один раз, но в мелодраме «Плохая партия» она освещена по-особому.
В Техасе дальше
Тема жизни после апокалипсиса в кинематографе разных стран обыгрывалась не один раз, но в мелодраме «Плохая партия» она освещена по-особому.
В Техасе группа утративших человеческий облик людей питается себе подобными, забыв о морали. Однажды им удаётся раздобыть особое лакомство — молодую красивую девушку, поразившую воображение главного героя по прозвищу Человек из Майами. Он увидел в ней не будущий обед, а жертву, за которую хочется заступиться. В душе одичавшего мужчины проснулись жалость и нежность. И эти чувства настолько сильны, что он готов пойти на что угодно, лишь бы спасти несчастную. закрыть