Леонид и Герман — партнеры по бизнесу, бывшие друзья и члены элитного покерного клуба, где с помощью карт игроки разрешают споры гораздо серьезнее денег, которые они ставят на кон. Как далеко они готовы зайти в своем противостоянии не только в игре, но и в жизни, и кто выйдет из него победителем — зависит от их умения оценивать каждый ход противника.
Фернандо Пьяцца — успешный адвокат с безупречной репутацией, в отличие от своего отца, у которого было богатое криминальное прошлое. Когда в результате дальше
Фернандо Пьяцца — успешный адвокат с безупречной репутацией, в отличие от своего отца, у которого было богатое криминальное прошлое. Когда в результате мошенничества со счетов одного из преступных синдикатов пропадает 100 миллионов евро, подозрение падает на Фернандо. Он становится мишенью сразу для двух соперничающих мафиозных кланов. Фернандо должен любыми способами доказать свою непричастность, ведь на кону его жизнь и жизнь еще одно близкого ему человека.
В Нью-Йорк прибывает стоящая десятки миллионов долларов картина «Мэрилин» Энди Уорхола. Картина тщательно охраняется, и для ее похищения необходим гениальный дальше
В Нью-Йорк прибывает стоящая десятки миллионов долларов картина «Мэрилин» Энди Уорхола. Картина тщательно охраняется, и для ее похищения необходим гениальный план. За дело берется команда самых искусных воров во главе с Джоном. Однако, на нее также претендует целая армия киллеров мафии.
Молодой художник Иван готовит работу к выставке о сохранении ценностей. Его работа вызывает общественный резонанс: привлекает внимание религиозных активистов дальше
Молодой художник Иван готовит работу к выставке о сохранении ценностей. Его работа вызывает общественный резонанс: привлекает внимание религиозных активистов организации «Божья кара», чиновников и журналистов. В результате картину снимают с выставки, а активисты сперва нападают, а после поджигают мастерскую художника. Картина спасена, но Ивану грозит уголовное дело, поэтому вместе с куратором выставки он отправляется в коллегию адвокатов Pen & Paper, чтобы найти защиту и получить совет, что дальше делать в сложившейся ситуации. Адвокаты готовят стратегию защиты, а растерянный художник, по воле случая оказавшийся в эпицентре религиозно-культурного, абсурдного конфликта, сталкивается в дверях коллегии с музыкантом Сергеем Шнуровым. Которому, кажется, тоже нужна помощь.
Герои психологической драмы Вадима Абдрашитова по роману Вениамина Каверина «Поворот» — новобрачные, попадающие в водоворот жизненных испытаний сразу дальше
Герои психологической драмы Вадима Абдрашитова по роману Вениамина Каверина «Поворот» — новобрачные, попадающие в водоворот жизненных испытаний сразу после медового месяца.
Всё кругом
Молодожены Веденеевы возвращаются домой из свадебного путешествия. Он – молодой и перспективный ученый, защитивший накануне докторскую диссертацию. Она – коллега по научной работе и счастливая женщина, у которой есть такой муж.
Пара провела чудесное время на море. Виктор (Олег Янковский) ведет машину, Наталья (Ирина Купченко) мечтает о будущем у него на плече. Жизнь кажется длинной и красивой, как причудливо извивающийся дорожный серпантин. Но один поворот меняет всё на 180 градусов.
Неожиданным поворотом судьбы становится роковой наезд на старушку. На новеньких личных «Жигулях» Виктор сбивает человека. Теперь все мечты и планы отменяются. Судьба Виктора, а вместе с ним и Наташи – в руках правосудия. Под следствием жизнь выглядит совсем по-другому.
Молодожены ищут способ избежать перечеркивающего их будущее наказания. Герой Олега Янковского не готов отвечать по всей строгости закона. Но муки совести, чувство вины и раскаяния приводят его к решению нести свой крест, как получится. Но молодая жена с этим не согласна. Она показывает себя с новой стороны, не известной мужу и друзьям по благополучному прошлому.
Творческая многогранность
Картина снята по сценарию Александра Миндадзе. Премьера состоялась в 1978 году, когда в творческой биографии исполнителя главной роли Олега Янковского уже были работы в фильмах «Зеркало» у Андрея Тарковского и «Обыкновенное чудо» у Марка Захарова. В том же 1978 году актер снялся в картине «Мой ласковый и нежный зверь» у режиссера Эмиля Лотяну, став «секс-символом» советского экрана. И в это же время сыграл Ленина (в новаторском исполнении, без грима) в спектакле Ленкома по пьесе Михаила Шатрова (постановка Марка Захарова «Синие кони на красной траве»). В один год: Ленин, чеховский герой, Волшебник и нечаянный убийца. И все – мученики, каждый по-своему. Такое, как считают профессионалы, было под силу только Янковскому. закрыть