Четвертый из фильмов о Чарли Чане. История строится вокруг китайского сыщика, ищущего жертву среди гробниц фараонов, и в кульминации есть все, что нужно для зрителя этого жанра и того времени.
Фильм сочетает ненавязчивую, сдержанную концепцию драмы и еще одну уверенную интерпретацию центральной роли Уорнера Оулэнда.
Чан появляется прямо рядом с Луксором, почти тогда же, когда исчезает именитый археолог. Из этого таинственного проишествия, выростает сюжет, который по мере развития имеет на своем
дальше
Четвертый из фильмов о Чарли Чане. История строится вокруг китайского сыщика, ищущего жертву среди гробниц фараонов, и в кульминации есть все, что нужно для зрителя этого жанра и того времени. Фильм сочетает ненавязчивую, сдержанную концепцию драмы и еще одну уверенную интерпретацию центральной роли Уорнера Оулэнда. Чан появляется прямо рядом с Луксором, почти тогда же, когда исчезает именитый археолог. Из этого таинственного проишествия, выростает сюжет, который по мере развития имеет на своем счету два удара ножом и возможное убийство. Чан, чьей миссией является узнать, каким образом из Французского музея исчезают предметы, найденные пропавшим исследователем, и оказывются на открытом рынке, а не попадают во Францию. Первое убийство Чан раскрывает с помощью рентгеновского аппарата. Тело находится в саркофаге, в котором, по идее, должна была лежать мумия.
Под покровом ночи Сесилия бежит из высокотехнологичного дома своего бойфренда Адриана, усыпив его снотворным и отключив системы наблюдения и сигнализацию. дальше
Под покровом ночи Сесилия бежит из высокотехнологичного дома своего бойфренда Адриана, усыпив его снотворным и отключив системы наблюдения и сигнализацию. Теперь девушка живёт у друга, боится выходить на улицу и страдает от мании преследования, когда узнает, что её бывший мучитель покончил с собой. Адриан, лидер рынка оптических разработок, оставил Сесилии большое наследство, и, наконец-то, жизнь девушки должна наладиться. Но вскоре она вновь начинает чувствовать тревогу, как будто Адриан незаметно к ней подкрадывается - ведь невозможно спрятаться от преследователя, которого не видишь.
Прежде Уилл (Логан Маршалл-Грин) и Иден (Тэмми Бланчард) были любящей парой. Но после того, как трагедия лишила их сына, Иден исчезла. Два года спустя дальше
Прежде Уилл (Логан Маршалл-Грин) и Иден (Тэмми Бланчард) были любящей парой. Но после того, как трагедия лишила их сына, Иден исчезла. Два года спустя она вернулась, внезапно, так ничего и не объяснив, с новым мужем… И вернулась совсем другим человеком, странно, пугающе изменившимся.
«Приглашение» (The Invitation) – фильм, который рассказывает мрачную историю, приключившуюся на устроенном Иден званном вечере. По каким-то причинам она очень хочется вновь встретиться со своим бывшим мужем и теми, кого она оставила в прошлом. На званом обеде в доме, который когда-то принадлежал ему самому, Уиллу становится понятно, что Иден и ее новые друзья затевают что-то зловещее.
Но сможет ли он не утратить ощущения реальности? Или же, сам того не желая, спровоцирует воплощение в жизнь коварного плана? закрыть
Юный гений Том вместе с харизматичным торговцем предметами искусства Уолтером ввязываются в смертельно опасную авантюру. Пока все жители Мадрида отвлечены дальше
Юный гений Том вместе с харизматичным торговцем предметами искусства Уолтером ввязываются в смертельно опасную авантюру. Пока все жители Мадрида отвлечены Чемпионатом мира по футболу, у парней есть всего 90 минут, чтобы ограбить самый защищенный в мире банк, используя единственное оружие – мозг.
Британско-австралийский фильм ужасов. Небольшая прогулка на яхте, на которую Грег пригласил свою подругу Джесс, неожиданно превращается в настоящий кошмар. дальше
Британско-австралийский фильм ужасов. Небольшая прогулка на яхте, на которую Грег пригласил свою подругу Джесс, неожиданно превращается в настоящий кошмар. Начинается внезапная буря, яхту переворачивает, и путешественники надеются на спасение, уцепившись за корпус судна.
Огромный лайнер, появившийся рядом, дарит Джесс и Грегу надежду. Поднявшись на борт, они обнаруживают, что корабль совершенно пуст, атмосфера на нём явно зловещая. Но хуже всего то, что героиню киноленты «Треугольник» беспокоит дежавю. Она видит и ощущает то, что может быть только в кошмарном сне, но то, что шокирует Джесс, происходит наяву. закрыть
На острове Ява, в 1942 году, одним из военнопленных становится британский майор Селльерс. Тюремщики-японцы не могут смириться с его волей и силой духа. дальше
На острове Ява, в 1942 году, одним из военнопленных становится британский майор Селльерс. Тюремщики-японцы не могут смириться с его волей и силой духа. Особенно свиреп начальник лагеря, Ионной: он уверен, что пленные - это трусы, которые предпочли смерти позорное существование.
Поведение майора Селльерса - вызов для Ионноя, он старается во что бы то ни стало сломить непокорного британца. О том, кто окажется сильнее, рассказывает фильм "Счастливого Рождества мистер Лоуренс" (Merry Christmas, Mr. Lawrence). закрыть