Шестеро десантников высаживаются с вертолёта в джунгли, возле базы "Клейтон" - последней американской военной опоре на Панамском канале. Когда вертолёт возвращается в назначенный срок, чтобы забрать солдат, пилоты видят, что на месте присутствуют только три человека, перестреливающихся между собой. На допросе один из них отказывается говорить с кем-либо кроме опытного рейнджера. Начальник базы, где проводят допрос, разрешает привлечь к делу бывшего рейнджера и сослуживца Харди, для помощи в расследовании.
дальше
Шестеро десантников высаживаются с вертолёта в джунгли, возле базы "Клейтон" - последней американской военной опоре на Панамском канале. Когда вертолёт возвращается в назначенный срок, чтобы забрать солдат, пилоты видят, что на месте присутствуют только три человека, перестреливающихся между собой. На допросе один из них отказывается говорить с кем-либо кроме опытного рейнджера. Начальник базы, где проводят допрос, разрешает привлечь к делу бывшего рейнджера и сослуживца Харди, для помощи в расследовании. Выслушав всех трёх заключённых, он понимает, что все они врут... Роль Харди в фильме «База "Клейтон"» (Basic) исполнил Джон Траволта ("Лак для волос").
Телефонный номер Осборн — 334-5644. В нем не указан код города.
Когда Харди и Осборн едут в больницу посмотреть Кендалла, при выходе из машины Харди снимает свою куртку и бросает в машину. Однако в больнице Харди снова в куртке.
Когда Пайк не может взобраться на скалу и отвечает на вопросы — идет ливень. Но когда его мешок падает вниз — ливня нет.
После того, как Осборн убила Стайла, она продолжает ходить со своим оружием. Хотя его обязаны были забрать, как улику.
В сценах, где Осборн управляет автомобилем, можно заметить, что при поворотах она водит руками по поверхности рулевого колеса, а само оно не вращается.
Казалось бы, отличный олдскульный триллер с лихо закрученным сюжетом, но... Перекрутили. Последние витки разваливают логику фильма полностью. В чем это заключается - невозможно передать без спойлеров, но буквально большая часть происходящего в фильме перестаёт иметь смысл когда происходит концовка. Да, выходит непредсказуемо. Да, удивляет.
дальше
Казалось бы, отличный олдскульный триллер с лихо закрученным сюжетом, но... Перекрутили. Последние витки разваливают логику фильма полностью. В чем это заключается - невозможно передать без спойлеров, но буквально большая часть происходящего в фильме перестаёт иметь смысл когда происходит концовка. Да, выходит непредсказуемо. Да, удивляет. Но вопросы "а зачем/почему тогда..." уведут вас в сторону негативных мыслей о сценаристе очень быстро. Можно сказать, что в фильме две концовки: одна перед финальными "твистами", и одна после них. Так вот, лучше было закончить на первой и сохранить логику сюжета, чем удивить зрителя и стереть её в порошок.
Переговорщик – это полицейский, ведущий переговоры с преступниками, захватившими заложников. Однажды опытному лейтенанту Крису Сэбиану (Кевин Спейси) дальше
Переговорщик – это полицейский, ведущий переговоры с преступниками, захватившими заложников. Однажды опытному лейтенанту Крису Сэбиану (Кевин Спейси) поручили задание провести необычную работу. Заложников захватил его бывший коллега - переговорщик из другого полицейского участка – Дэнни Роман (Самюэл Джексон), которого вот-вот должны посадить за умышленное убийство. Роман утверждает, что его подставили и он невиновен. Судя по всему, Сэбиану предстоят не самые простые переговоры…
Если обратить внимание, то можно заметить, что раненого Романа вносят в машину скорой помощи головой вперед, а уже внутри он лежит головой к двери. Сцены Романа с заложниками были сняты в Лос-Анджелесе. Для создания должного вида из окна, был приготовлен плакат 48x12 метров. За роль в фильме «Переговорщик» (The Negotiator) Кевин Спейси получил 4,5 миллиона долларов. закрыть
Одним обычным утром в Сиэтле хорошо вооруженные грабители врываются в банк, захватывают заложников и требуют в качестве переговорщика детектива Коннерса. дальше
Одним обычным утром в Сиэтле хорошо вооруженные грабители врываются в банк, захватывают заложников и требуют в качестве переговорщика детектива Коннерса. Поскольку тот был временно отстранен от дел, инспектора отправляют в банк вместе с новичком Деккером.
Переговоры оканчиваются ничем — происходит взрыв, начинается хаос, и преступники, смешавшись с толпой, сбегают. Поначалу кажется, что они не взяли ни цента, но вскоре становится известно, что специальная программа прямо перед взрывом перевела со счетов миллиард долларов. Разбираясь в этом деле, Коннерс приходит к мысли, что все случившееся — чей-то коварный замысел, основанный на теории хаоса. закрыть
В американском прокате драма "Кровь за кровь" (Four Brothers), шла под названием "Четыре брата". На самом деле Энджел, Бобби, Джереми и Джек Мерсеры не дальше
В американском прокате драма "Кровь за кровь" (Four Brothers), шла под названием "Четыре брата". На самом деле Энджел, Бобби, Джереми и Джек Мерсеры не родные братья. Это абсолютно разные люди, которых усыновила и воспитала одна женщина - их приемная мать Эвелин. Они вернулись в родной дом, где прошло их детство по печальному поводу - Эвелин случайно убили при ограблении супермаркета. По крайней мере, такую версию выдвигает полиция. Но братья Мерсеры не считают возможным списать смерть матери на случайное совпадение...
Главные роли в фильме "Кровь за кровь" исполнили Марк Уолберг ("Безумное свидание") и Терренс Дэшон Ховард ("Железный человек"). закрыть
Едва ступив на нью-йоркскую землю, молодой человек по имени Слевин тут же попадает из одной неприятности в другую, и чем дальше, тем все серьезнее они дальше
Едва ступив на нью-йоркскую землю, молодой человек по имени Слевин тут же попадает из одной неприятности в другую, и чем дальше, тем все серьезнее они становятся. Еще немного — и, кажется, живым из очередной переделки он точно не выберется.
Прямо в аэропорту у парня похищают бумажник, друг, у которого он намеревался остановиться, бесследно пропал, а двое чернокожих, подручных некоего Босса, принимают его за того самого пропавшего друга и требуют с ничего не понимающего юноши огромный долг. Достаточно поводов для беспокойства, но только не для героя криминального триллера «Счастливое число Слевина». закрыть
Опытный следователь-криминалист Линкольн Райм прикован к постели до конца своих дней. Герой фильма «Власть страха» подумывает о самоубийстве, но судьба дальше
Опытный следователь-криминалист Линкольн Райм прикован к постели до конца своих дней. Герой фильма «Власть страха» подумывает о самоубийстве, но судьба сводит его с начинающим копом Амелией Донаги, которая занялась расследованием серии убийств.
Преступления явно связаны — маньяк оставляет на телах свою фирменную «подпись», удаляя из жертв часть какой-нибудь кости. Предсказать поведение убийцы очень сложно, он запутывает следы, оставляет знаки, словно предлагая своим преследователям поиграть. Райм при помощи Амелии, которая становится его глазами и ушами, идет по следу, не догадываясь, что у него с преступником есть нечто общее. закрыть