В одном итальянском особняке хранится золото. Много золота. В слитках. Это тщательно охраняемое сокровище планируют украсть Джон Бриджер и Чарли Кокер. Но вдвоем им не справится, поэтому собирается команда из лихого водителя Роба, специалиста по компьютерным системам Лайла, подрывника Лефта и «засланного казачка» Стива. Ограбление проходит успешно, золото у преступников, но Стив оказывается предателем... Фильм «Ограбление по-итальянски» (The Italian Job ) - ремейк приключенческой
дальше
В одном итальянском особняке хранится золото. Много золота. В слитках. Это тщательно охраняемое сокровище планируют украсть Джон Бриджер и Чарли Кокер. Но вдвоем им не справится, поэтому собирается команда из лихого водителя Роба, специалиста по компьютерным системам Лайла, подрывника Лефта и «засланного казачка» Стива. Ограбление проходит успешно, золото у преступников, но Стив оказывается предателем... Фильм «Ограбление по-итальянски» (The Italian Job ) - ремейк приключенческой комедии «Итальянская работа». Эдвард Нортон не хотел сниматься в этой картине, его убедили продюсеры, потому что по контракту необходимо сняться в течение определенного времени в трех проектах студии, или надо было платить неустойку. Нортон выбрал менее затратный в финансовом плане вариант.
Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
Съемки картины начались 3-го августа 2002 года в Лос-Анджелесе, а закончились в начале 2003 года.
Если действие оригинального фильма «Итальянская работа» (1969) происходило в Европе, то у данного ремейка оно начинается в Венеции, а продолжается в Лос-Анджелесе.
В лос-анджелесской подземке существует запрет на использование транспортных средств, приводимых в движение двигателями внутреннего сгорания, так что специально для съёмок пришлось собрать два автомобиля «MINI Cooper», работающих на электричестве, и один «MINI Cooper S».
Джейсон Стэйтем рассказывал в интервью, что вдобавок к курсам по экстремальному вождению, которые прошли все занятые в фильме актёры, с ним ещё в течение двух дней занимался вождением Дэймон Хилл, потомственный английский автогонщик и чемпион мира в классе «Формула-1» 1996 года. Все актёры были единодушны во мнении, что лучшим среди них водителем является Шарлиз Терон.
Большую часть собственных трюков актёры выполняли самостоятельно, включая съезд по лестнице в метро Лос-Анджелеса.
Всем актёрам, занятым в главных ролях, пришлось пройти курсы экстремального вождения, тогда как у Ясина Бея ситуация была даже несколько сложнее – он вообще не умел водить машину, так что ему пришлось обучаться «с нуля».
Эдвард Нортон с самого начала съёмок не скрывал, что участвует в проекте только из-за контрактных обязательств. У него было соглашение с кинокомпанией «Paramount Pictures» о съёмках в трёх фильмах, и первым из них стал «Первобытный страх» (1996) Грегори Хоблита, где Нортон сыграл дебютную роль. После этого актёр стал отказываться от всех сценариев, предлагаемых ему в рамках этого же соглашения, пока кинокомпания не уломала его на съёмки у Ф. Гэри Грея. Актёр открыто демонстрировал своё отношение к проекту, постоянно ругался с членами съёмочной группы, а когда фильм оказался на удивление успешным, и продюсеры в честь этого раздали снимавшимся в фильме актёрам небольшие подарки, Нортон свой подарок вернул, сопроводив его запиской следующего содержания: «Лучше передайте это тому, кто вам нравится, … или тому, кому нравитесь вы сами».
Тоннель в метро был таких размеров, что ни в один студийный павильон в Лос-Анджелесе не поместился бы. Соорудили его в огромном ангаре, где когда-то собирали первый космический «шаттл».
Для съёмок некоторых сцен пришлось использовать специальный «MINI Cooper» с продублированным рулевым управлением, чтобы машиной управлял каскадёр, пока актёр сосредоточен на съёмках той или иной сцены. Сейчас этот автомобиль демонстрируется туристам в рамках экскурсии по сборочному заводу в Каули в графстве Оксфордшир в Англии.
Съёмки на натуре были сопряжены с некоторыми сложностями. За съёмками ограбления в Венеции пристально следили представители местных властей. Они сами на этом настояли из-за огромных скоростей, на которых по сценарию гоняли катера, и которые, естественно, превышали допустимые пределы скорости для передвижения по каналам. Минусовые температуры в итальянских Альпах создавали определённые проблемы с оружием, которое отказывалось стрелять, а вода в бутылках моментально замерзала. В перерывах между дублями во время съёмок на Голливудском бульваре Лос-Анджелеса на тротуарах приходилось открывать проходы для пешеходов, а сцены на шоссе и городских улицах можно было снимать только в выходные.
Когда сценаристы Донна и Уэйн Пауэрсы решили взяться за сценарий ремейка фильма Питера Коллинсона (1936-1980) «Итальянская работа» (1969), оригинала они не видели, и после этого посмотрели его только один раз. Это было сделано умышленно – Пауэрсам не хотелось копировать оригинал, они хотели сделать сценарий собственного фильма, только навеянного триллером Коллинсона.
В сцене автомобильного затора на пересечении Голливудского бульвара и Хайленд-авеню использовали 300 автомобилей. Съёмки продолжались неделю.
В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.
Одним обычным утром в Сиэтле хорошо вооруженные грабители врываются в банк, захватывают заложников и требуют в качестве переговорщика детектива Коннерса. дальше
Одним обычным утром в Сиэтле хорошо вооруженные грабители врываются в банк, захватывают заложников и требуют в качестве переговорщика детектива Коннерса. Поскольку тот был временно отстранен от дел, инспектора отправляют в банк вместе с новичком Деккером.
Переговоры оканчиваются ничем — происходит взрыв, начинается хаос, и преступники, смешавшись с толпой, сбегают. Поначалу кажется, что они не взяли ни цента, но вскоре становится известно, что специальная программа прямо перед взрывом перевела со счетов миллиард долларов. Разбираясь в этом деле, Коннерс приходит к мысли, что все случившееся — чей-то коварный замысел, основанный на теории хаоса. закрыть
Бывший спецназовец Фрэнк Мартин выполняет поручения по доставке багажа, не задавая клиентам лишних вопросов. Его устраивает жизнь в особняке на берегу дальше
Бывший спецназовец Фрэнк Мартин выполняет поручения по доставке багажа, не задавая клиентам лишних вопросов. Его устраивает жизнь в особняке на берегу океана и то, что он сам себе хозяин. Но однажды Мартину приходится нарушить свои же правила о невмешательстве, когда некий Уолл даёт ему работу по перевозке довольно весомого груза.
Обстоятельства вынуждают Мартина проверить содержимое сумки. То, что он там обнаруживает, становится для Фрэнка полной неожиданностью. Из-за проявленного любопытства спецназовцу придётся бороться за свою жизнь.
Исполнитель главной роли, актёр Джейсон Стэтхэм, снимался в драках без дублёров.
Бывший полицейский Ник Кэссиди, осуждённый на 25 лет тюрьмы, совершает побег во время похорон своего отца и пытается демонстративно покончить с собой, дальше
Бывший полицейский Ник Кэссиди, осуждённый на 25 лет тюрьмы, совершает побег во время похорон своего отца и пытается демонстративно покончить с собой, стоя на крыше отеля. На помощь к тому, кто на грани, спешит Лидия Мерсер, специалист по переговорам. Женщина уговаривает своего коллегу не совершать последний шаг и не подозревает, что Ник просто тянет время, прикрывая ограбление ювелирного магазина. Но и это ещё не всё!
Отставные полицейские, судя по количеству фильмов об их злоключениях, спокойной жизнью без эксцессов жить не могут. В триллере «На грани» жажда адреналина роднит героя с теми, кого ему когда-то доводилось обезвреживать по службе. закрыть
Двое совершенно разных по характеру, привычкам и образу жизни полицейских из Майами по недоразумению вынуждены играть роли друг друга ради успеха общего дальше
Двое совершенно разных по характеру, привычкам и образу жизни полицейских из Майами по недоразумению вынуждены играть роли друг друга ради успеха общего дела.
Майкл Лоури — безответственный плейбой, сын обеспеченных родителей. Его напарник Маркус Бернетт, напротив, спокойный человек из семьи среднего достатка. Однажды из полицейского участка бесследно пропадает героин на 100 млн долларов. Расследуя преступление, герои комедийного боевика «Плохие парни» пускаются по кровавому следу из трупов, оставляемому французским наркобароном. В живых остается лишь одна свидетельница Джуди, которая готова говорить только с Лоури и по ошибке принимает за него Маркуса. закрыть
Он — настоящий профессионал, что в мире наемных убийц означает, что после себя он не оставляет никаких следов. Холодный и расчетливый, настоящий механик дальше
Он — настоящий профессионал, что в мире наемных убийц означает, что после себя он не оставляет никаких следов. Холодный и расчетливый, настоящий механик — тот, у кого в работе все тикает, как часы. Но однажды происходит сбой.
Очередной заказ Артур Бишоп выполняет с тяжелым сердцем — ему поручено убить его лучшего друга, оказавшегося, как ему сказали, предателем. Несмотря ни на что, он выполняет порученное задние, а позднее узнает, что все было ложью. Артур встает на путь мести, но проблема в том, что сын покойного, захотевший стать «механиком», случайно узнает о том, кто именно убил его отца. закрыть